Магистратура 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ»
Руководитель программы. Карнаухова Алена Амировна, доцент кафедры рекламы и связей с общественнстью, кандидат педагогических наук
Описание профессии. Специалисты, способные обеспечить стратегические инновации в современных коммуникациях в различных отраслях.
Область применения профессиональных знаний. Медиакоммуникации, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью, цифровая среда, педагогика высшей школы и СПО.
Перспективы и преимущества. Программа была открыта в 2020 г. Создание программы магистратуры по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (Стратегические коммуникации) стало откликом на сформировавшуюся в последние годы потребность рынка совместить в равных пропорциях творческое, техническое, педагогическое и управленческое направления подготовки, ни одно из которых не является доминирующим.
Цель программы: подготовка высококвалифицированных профессионалов в области коммуникаций, обеспечивающая высокую востребованность и адаптивность выпускников программы.
По завершению обучения выпускник будет обладать следующими навыками:
- Руководство рекламными и маркетинговыми отделами организации
- Проведение переговоров с заказчиком по вопросам продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Контроль реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Составление отчетности о реализации стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Руководство отделом допечатной подготовки
- Разработка рекламной продукции
- Разработка электронных проектов
- Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Изучаемые дисциплины
Методология научных исследований
Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере
Иностранный язык в профессиональной коммуникации
Теория и практика стратегических коммуникаций
Управление коммуникационными проектами
История публичных коммуникаций
Брендинг и медиаисследования в стратегических коммуникациях
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью
Современная медиаиндустрия
Разработка и реализация коммуникационной стратегии
Методология исследований в стратегических коммуникациях
Управление коммуникационным предприятием/отделом
Разработка и продвижение контента
Корпоративная культура
Методология исследований в стратегических коммуникациях
Методика преподавания рекламы и связей с общественностью
Политическая карта мира и этноконфликтология
Культурная антропология
Психология
Педагогика и др.