Магистратура

Презентация

Магистратура 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ»

Руководитель программы. Карнаухова Алена Амировна, доцент кафедры рекламы и связей с общественнстью, кандидат педагогических наук

Описание профессии. Специалисты, способные обеспечить стратегические инновации в современных коммуникациях в различных отраслях.

Область применения профессиональных знаний. Медиакоммуникации, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью, цифровая среда, педагогика высшей школы и СПО.

Перспективы и преимущества. Программа была открыта в 2020 г. Создание программы магистратуры по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (Стратегические коммуникации) стало откликом на сформировавшуюся в последние годы потребность рынка совместить в равных пропорциях творческое, техническое, педагогическое и управленческое направления подготовки, ни одно из которых не является доминирующим.


Цель программы: подготовка высококвалифицированных профессионалов в области коммуникаций, обеспечивающая высокую востребованность            и адаптивность выпускников программы.

По завершению обучения выпускник будет обладать следующими навыками:

- Руководство рекламными и маркетинговыми отделами организации

- Проведение переговоров с заказчиком по вопросам продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

- Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

- Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

- Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

- Контроль реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

- Составление отчетности о реализации стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

- Руководство отделом допечатной подготовки

- Разработка рекламной продукции

- Разработка электронных проектов

- Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.


Изучаемые дисциплины

Методология научных исследований         

Межкультурная коммуникация в профессиональной сфере

Иностранный язык в профессиональной коммуникации        

Теория и практика стратегических коммуникаций        

Управление коммуникационными проектами    

История публичных коммуникаций

Брендинг и медиаисследования в стратегических коммуникациях            

Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью        

Современная медиаиндустрия          

Разработка и реализация коммуникационной стратегии        

Методология исследований в стратегических коммуникациях        

Управление коммуникационным предприятием/отделом    

Разработка и продвижение контента          

Корпоративная культура          

Методология исследований в стратегических коммуникациях        

Методика преподавания рекламы и связей с общественностью     

Политическая карта мира и этноконфликтология          

Культурная антропология        

Психология

Педагогика и др.