Абитуриенту

На кафедре «Реклама и связи с общественностью» две основные профессиональные образовательные программы в сфере массовых коммуникаций реализуются компетентным составом преподавателей с большим опытом работы с 1998 года.

Высокий уровень профессиональной подготовки позволяет нашим студентам качественно управлять размещением медиаконтента в соцсетях и на web-сайтах организаций, создавать оригинальные рекламные и PR-тексты, направленные на оперативную продажу товаров и услуг фирмы,  активно использовать «секреты» лучшего ракурса при фотографировании организуемых PR-мероприятий и рекламных акций. Студенту нашей кафедры открываются «тайны» движения и влияния информационных медиапотоков на покупательское сознание и поведение.

42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Реклама и связи с общественностью — это бакалаврская прикладная образовательная программа, направленная на подготовку студентов в области коммуникационной деятельности, которые будут способны анализировать, корректировать и воздействовать на текущее и будущее состояние информационного «поля» региона.

Программа реализуется с учетом профессиональных стандартов, разработанных Ассоциациями работодателей в сфере рекламы и связей с общественностью. В процессе обучения студенты будут изучать не только теорию рекламы и связей с общественностью на академическом уровне, но  и практически осваивать современные технологии в сфере общественных коммуникаций.

Уникальность программы состоит в обучении студентов в рамках сетевого взаимодействия с ФГАОУ ВО «Северный Арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (САФУ) с 2011 г. Студенты изучают блок сетевых дисциплин (Арт-технологии в продвижении территории, Информационная политика в Арктическом регионе, Социальная реклама, Межкультурная коммуникация в Арктическом регионе) в 5 семестре и получают сертификат обучения в САФ. Данная программа является единственной в Республике Саха (Якутия), которая по итогам аккредитации 2020 г. признана экспертами Лучшей в инновационной России.

Программа включает в себя комплекс дисциплин, которые призваны сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, позволяющие выпускнику успешно работать в крупных компаниях, коммуникационных агентствах, органах государственной власти и местного самоуправления, организациях социально-культурной сферы, политических партиях. Например, «Теория и практика рекламы», «Теория и практика медиакоммуникаций», «Теория и практика связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью в политике», «Реклама и связи с общественностью в госструктурах», «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях», «Организация коммуникационных мероприятий», «Язык и стиль рекламы», «Сторителлинг», «SMM-продвижение”, «Таргетированная реклама», «Современные международные отношения», «Блоггинг», «Имиджелогия», «Брендинг и фирменный стиль» и др.


42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания:

⁃ ЕГЭ по русскому языку
⁃ ЕГЭ по обществознанию
⁃ ЕГЭ по истории/ иностранному языку/ информатике

Паспорт программы:

Срок обучения: 4 года

Форма обучения: очная (есть заочная)

Квалификация: бакалавр

Бюджетные места: 7

Контрактные места: 15

Магистратура: есть


42.03.05 МЕДИАКОММУНИКАЦИИ

42.03.05. «Медиакоммуникации» (направленность «Современные медиакоммуникации») - это бакалаврская прикладная образовательная программа, ориентированная на подготовку универсальных специалистов, способных компетентно заниматься проектированием медиапространства, управлять гибридными медиапроектами, имея в основе знания в области медиаменеджмента, медиаэкономики, Интернет-маркетинга и продюсирования.

За годы обучения студенты развивают свой творческий потенциал, приобретают управленческие и технологические навыки для успешной работы в современной медиаиндустрии. Для этого бакалавры в рамках производственной практики работают над информационно-рекламным продвижением различных проектов, созданием коммуникационных продуктов, наполнением сайта, разработкой сценария и съемкой видеороликов, организацией контента в соцсетях госкомпаний и фирм, принимают участие в подготовке мероприятий разного масштаба и т. д.

Для расширения представлений студентов о производственных процессах привлекаются практики из различных сфер медиа: журналистики, блогинга, фотодела, телевидения, радио, кино, PR, рекламы, SMM, маркетинга, филологии, современного искусства, психологии, лингвистики, социологии,   и др.

Программа включает в себя модули дисциплин, которые сформируют у обучающихся профессиональные компетенции, позволяющие выпускнику успешно работать в сфере медиакоммуникаций: Графика и дизайн медиаконтента, Теория и практика массовой информации (Фотосъемка и обработка изображений; Съёмка и монтаж видео; Запись и монтаж звука), Блогинг, Медиапродукт в политике, Продюсирование образовательных онлайн-проектов, Брендинг и фирменный стиль и др.

Обучение проводится в партнерстве с кафедрой журналистики Филологического факультета СВФУ.

42.03.05 Медиакоммуникации

Вступительные испытания:

⁃ ЕГЭ по литературе
⁃ ЕГЭ по русскому языку
⁃ Творческий экзамен (видеоэссе)

Паспорт программы:

Срок обучения: 4 года

Форма обучения: очная

Квалификация: бакалавр

Бюджетные места: есть

Контрактные места: есть

Магистратура: есть

Вступительные испытания для тех, кто поступает после СПО:

В основу программы вступительных испытаний положены квалификационные требования, предъявляемые к поступающим по выбранной программе.

В ходе вступительных испытаний поступающий должен показать:

·       представление о профессии;

·       мотивы поступления на данное направление подготовки;

·       желание получить образование по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Вступительное испытание включает в себя ответ на два вопроса. Помимо собеседования, абитуриент может представить и прокомментировать портфолио. Это могут быть грамоты, сертификаты, дипломы, работы, выполненные в сфере будущей деятельности и полученной специальности на базе среднего профессионального образования.

Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре. Это вторая ступень высшего образования, которое приобретается за два дополнительных года после окончания бакалавриата и предполагает более глубокое освоение теоретических аспектов направления подготовки и ориентирует студента на научно-исследовательскую и педагогическую деятельность.

  

Наши образовательные программы — это гармоничный комплекс рекламы, связей с общественностью и медиакоммуникаций; согласованное единение творческого, технического и управленческого направлений подготовки, в симбиозе социальных, филологических, точных и экономических наук.

Без органичной связи массовых коммуникаций: реклама, связи с общественностью и медиакоммникации – невозможно в полной мере освоить профессиональную деятельность. Наши программы идеально дополняют друг друга, а взаимодействие, многолетняя и эффективная научно-методическая и учебно-организационная работа преподавателей, имеющих опыт преподавания современной медиакоммуникативистики, сотрудничество с выпускниками, ведущими медийными и рекламными агентствами, практика проведения коммуникационных мероприятий и кампаний, выполняемых по заказу государственных и коммерческих предприятий, благотворительных фондов и политических партий, позволяет нашим студентам быть востребованными и конкурентоспособными на рынке труда.

Для вас, будущих студентов кафедры рекламы и связей с общественностью, запланировано еще много полезного и интересного, вы сможете пройти производственную практику в ведущих рекламных, государственных, коммерческих и медиапредприятиях г. Якутск, политических партиях и даже открыть собственный бизнес по окончании обучения.


Платное обучение - 2024

В 2023 году для поступающих в СВФУ имени М.К. Аммосова на 1 курс утверждена сниженная стоимость обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на 2023-2024 учебный год по очной форме обучения.

Сниженная стоимость обучения для поступающих на 1 курс на освоение образовательной программы 42.03.01. Реклама и связи общественностью составляет:

140.000 руб. при условии, что сумма конкурсных баллов ЕГЭ не менее   160;

130.000 руб. при условии,   что сумма конкурсных баллов ЕГЭ не менее 210.

При внесении единовременной предоплаты за обучение за 2 (два) и более учебных года поступающему и(или) обучающемуся предоставляется дополнительное снижение -10% от размера стоимости обучения.

В соответствии с Положением о порядке снижения стоимости обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг при поступлении в СВФУ (только при поступлении на очную форму обучения) может быть предоставлена скидка на оплату за обучение. Снижение стоимости устанавливается на весь срок обучения при соответствии поступающего одному из критериев.

Критерии по программам бакалавриата:

–  лицам, имеющим сумму конкурсных баллов не ниже установленной в Университете (160 баллов). Сумма конкурсных баллов, предоставляющих право на снижение стоимости обучения, устанавливается ежегодно приказом СВФУ;

–   лицам, поступающим по результатам вступительных испытаний, проводимых СВФУ самостоятельно, согласно Правилам приема в СВФУ;

–   лицам, прошедшим обучение на подготовительном отделении ФДОП СВФУ, при предъявлении свидетельства об обучении на ФДОП СВФУ, выданного в текущем году;

–  лицам, прошедшим курсы по подготовке к ЕГЭ ФДОП СВФУ, при предъявлении свидетельства или удостоверения об обучении на ФДОП СВФУ, выданного в текущем году;

–  лицам, являющимся выпускниками текущего года общеобразовательных организаций/учреждений, входящих в состав Ассоциации «Северо-Восточный университетский образовательный округ» (см. список): 2022-2023-Spisok-obraz-uchrezhdenij-Assotsiatsii.pdf (s-vfu.ru);

–            лицам с инвалидностью I, II группы и детям-инвалидам;

–            лицам из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, и детям-сиротам или детям, оставшимся без попечения родителей.

Ссылка на условия приема https://priem.s-vfu.ru/komm2024/