Стратегической темой научно-исследовательской работы кафедры является анализ эффективности коммуникационного программирования в развитии территориального бренда Якутии. В настоящее время преподаватели ведут экспериментальную работу по таким основным направлениям, как региональный брендинг, имиджирование национальной республики, социальное проектирование, инфокоммуникационное сопровождение проектов туристской дестинации, использование рекламных технологий, организация межкультурных коммуникаций в Арктическом регионе и др.
Студенты под руководством преподавателей реализуют собственные научные проекты. Самые интересные и актуальные работы бакалавров рекомендуются для участия на международные, всероссийские научно-практические конференции, олимпиады, профессиональные конкурсы, по итогам которых становятся победителями и призерами с 2007 г.
Сборник материалов Международной конференции по общественным наукам "Общественные науки в Арктическом регионе: теория и практика"