Учебно-методическая работа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (сеть с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени М. В. Ломоносова (САФУ)

            Первое профильное направление СВФУ, обеспечивающее подготовку специалистов, способных создавать бренд, имидж и деловую репутацию, формировать общественное мнение, осуществлять рестайлинг и ребрендинг, организовывать рекламные акции и PR-мероприятия, коммуникационные проекты и кампании, взаимодействовать со СМИ и различными целевыми группами, проводить маркетинговые и социологические исследования, разрабатывать фирменный стиль и PR-стратегию в государственных структурах, политике, бизнесе, некоммерческих организациях, средствах массовой информации, устранять и предотвращать кризисные и конфликтные ситуации. Обучение проводится при участии представителей организаций – партнёров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят практические занятия, входят в государственную аттестационную комиссию по защите выпускных квалификационных работ. Выпускники востребованы работодателями, конкурентоспособны на рынке труда, - это лучше всего подтверждает качество образования, подтверждаемое многолетней практикой.

Вступительные испытания:

- ЕГЭ по русскому языку

- ЕГЭ по обществознанию

- ЕГЭ по истории

Паспорт программы:

Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная, заочная
Квалификация: бакалавр рекламы и связей с общественностью
Бюджетные места: есть
Бюджет/контракт: да

Возможность продолжения обучения в магистратуре: это вторая ступень высшего образования, которое приобретается за два дополнительных года после окончания бакалавриата и предполагает более глубокое освоение теоретических аспектов направления подготовки и ориентирует студента на научно-исследовательскую и педагогическую деятельность.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

42.04.01 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ (магистерская программа по направлению «Реклама и связи с общественностью»)

Вступительные испытания: собеседование

Паспорт программы:

Срок обучения - 2 года

Форма обучения-  очная 

Квалификация: магистр стратегических коммуникаций

Бюджетные места: да

Структура образовательной программы «Реклама и связи с общественностью:

Основы рекламы и связей с общественностью

Реклама и связи с общественностью в политике

Реклама и связи с общественностью в госструктурах

Реклама и связи с общественностью в бизнесе

Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере

Digitai-технологии

SMM-продвижение

Имиджелогия

Креативные технологии

Брендинг и фирменный стиль

Блоггинг

Организация рекламных и PR-мероприятий и кампаний

Язык и стиль рекламных и PR-текстов

Современные международные отношения

Менеджмент и маркетинг

Социальная реклама

Копирайтинг и др.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

42.03.05 МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (с 2022-2023 уч.г.)

Для России данное направление является новым. Её открытие стало откликом на сформировавшуюся потребность рынка и ориентировано на подготовку специалистов, способных обеспечить инновации в современных медиакоммуникациях на стыке информационных технологий и массовых коммуникаций, меняющихся под воздействием IТ. В результате выпускники смогут обеспечить взаимодействие с различными организациями, учреждениями в современном медиапространстве, установить контакты с целевой аудиторией через интерактивные платформы для продвижения готовых медиа-продуктов, вовлекать Интернет-пользователей в производство интерактивного контента. Образование расширяет возможности трудоустройства выпускников в ведущих IТ-кампаниях, пресс-службах, медиа-кампаниях, фирмах по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений, интернет-порталов, кабельных и мобильных операторов и др.

Вступительные испытания:

- ЕГЭ по русскому языку;

- ЕГЭ по иностранному языку;

- ЕГЭ по обществознанию;

Паспорт программы:

Срок обучения 4 года
Форма обучения очная 
Квалификация: бакалавр медиакоммуникаций
Бюджетные места: есть
Бюджет/контракт да

Структура образовательной программы «Медиакоммуникации»:

Основы медиакоммуникаций

Основы теории коммуникаций

Основы масс-медиа

Разработка медиатекстов

Методы и методика медиаисследований

Медиапланирование

Медиарилейшнз

Телекоммуникационные технологии

Организация работы пресс-службы

Проектирование интегрированных мероприятий и кампаний

Международный протокол и бизнес-этикет

Креативные PR-технологии

Медиа-продукт в СМИ

Интернет-журналистика

Социальные медиа-группы

Социальные сети и др.

 

Дополнительное образование: кафедра проводит курсы повышения квалификации и обучения по следующим программам: «Эффективный PR в отрасли (социальной, культурной, бизнес, госструктурах)», «Контент-маркетинг», «Event-менеджмент», «Офис-менеджер», «Пресс-секретарь». По итогам обучения слушатели курсов получают удостоверение государственного образца. Для школьников и студентов предлагаем прослушать курс «Искусство самопрезентации», «Основы разработки научного проекта»

.