- 6 Апреля 2018
- 676
Первые итоги проекта УМЦ ПИ «Педагог-инноватор СВФУ им.М.К. Аммосова»
В эти дни в педагогическом институте прошли Дни встречи с «Педагогами – инноваторами СВФУ». Авторский проект «Педагог – инноватор СВФУ» был разработан в прошлом году директором учебно-методического центра Педагогического института, к.п.н. Ушницкой А.Е.
Дальней целью проекта была не только поддержка творческой деятельности педагогов школ Республики, рекомендованных коллективами школ и улусных комитетов образования, но и установление с ними широкого профессионального сотрудничества в сфере повышения квалификации и профессионального мастерства всех желающих любого профиля учителей и воспитателей ДОУ.
В проекте приняло всего 34 педагога из 6 улусов: Мегино-Кангаласского, Сунтарского, Чурапчинского, Таттинского, Усть-Алданского, Жиганского и из г. Якутска. Каждый педагог-инноватор имел свою профильную инновационную образовательную программу по эффективой релизации ФГОС с использованием новых педагогических технологий. Отрадно, что среди них 15 учителей начальных классов высшей категории выпускники педагогического института ЯГУ.
Все участники проекта являются учителями высшей категории, Отличниками образования РС(Я) или Почетными работниками общего образования РФ. Многие их них являются Обладателями Гранта президента РФ «Лучший учитель РФ». По плану проекта УМЦ ПИ на высоком уровне проведены ими в разных улусах для учителей такие проблемные курсы как «Технология внедрения ФГОС», «Современные технологии воспитательной работы», «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности учителя» «Реализация программы внеурочной деятельности ФГОС в начальных классах» и.т.д.
В рамках программы Встречи с педагогами-инноваторами в институте прошли беседы с директором Педагогического института Голиковым А.И., посещение музея Педагогического института, выход в русский драматический театр на спектакль, встреча со студентами ПИ с организацией в группах мастер- классов. А также был организован семинар-практикум на тему «Практические методы и приемы отслеживания формирования личностных УУД» Ахрямкиной Т.А., доцентом кафедры педагогической и прикладной психологии Самарского филиала МГПУ.
По итогам первого этапа проекта «Педагог-инноватор СВФУ» каждому его участнику в зале заседания Ученого совета СВФУ торжественно вручили именной сертификат признания с символическим постаментом инноватора, сертификат о распространении педагогического опыта. А также каждый участник Проекта получил от УМЦ ПИ рекомендацию не только на издание опыта работы в серии методических пособий «ФГОС: педагогическая мастерская» (Издательский Дом СВФУ), но и на прохождение стажировок (по выбору) в следующих образовательных организациях:
Дальней целью проекта была не только поддержка творческой деятельности педагогов школ Республики, рекомендованных коллективами школ и улусных комитетов образования, но и установление с ними широкого профессионального сотрудничества в сфере повышения квалификации и профессионального мастерства всех желающих любого профиля учителей и воспитателей ДОУ.
В проекте приняло всего 34 педагога из 6 улусов: Мегино-Кангаласского, Сунтарского, Чурапчинского, Таттинского, Усть-Алданского, Жиганского и из г. Якутска. Каждый педагог-инноватор имел свою профильную инновационную образовательную программу по эффективой релизации ФГОС с использованием новых педагогических технологий. Отрадно, что среди них 15 учителей начальных классов высшей категории выпускники педагогического института ЯГУ.
Все участники проекта являются учителями высшей категории, Отличниками образования РС(Я) или Почетными работниками общего образования РФ. Многие их них являются Обладателями Гранта президента РФ «Лучший учитель РФ». По плану проекта УМЦ ПИ на высоком уровне проведены ими в разных улусах для учителей такие проблемные курсы как «Технология внедрения ФГОС», «Современные технологии воспитательной работы», «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности учителя» «Реализация программы внеурочной деятельности ФГОС в начальных классах» и.т.д.
В рамках программы Встречи с педагогами-инноваторами в институте прошли беседы с директором Педагогического института Голиковым А.И., посещение музея Педагогического института, выход в русский драматический театр на спектакль, встреча со студентами ПИ с организацией в группах мастер- классов. А также был организован семинар-практикум на тему «Практические методы и приемы отслеживания формирования личностных УУД» Ахрямкиной Т.А., доцентом кафедры педагогической и прикладной психологии Самарского филиала МГПУ.
По итогам первого этапа проекта «Педагог-инноватор СВФУ» каждому его участнику в зале заседания Ученого совета СВФУ торжественно вручили именной сертификат признания с символическим постаментом инноватора, сертификат о распространении педагогического опыта. А также каждый участник Проекта получил от УМЦ ПИ рекомендацию не только на издание опыта работы в серии методических пособий «ФГОС: педагогическая мастерская» (Издательский Дом СВФУ), но и на прохождение стажировок (по выбору) в следующих образовательных организациях:
- Институт развития образования Самарского городского округа (г. Самара);
- Московский психолого-социальный университет (г. Москва);
- Институт развития образования РАО (г. Москва);
- Школа интеллектуального развития Назарбаева (Казахстан, г.Астана);
- Болгарская школа психоанализа (Болгария, г. Варна).
. Гермогенова М. Д., почетный – профессор,
профессор-наставник СВФУ имени М.К.Аммосова