- 3 Февраля 2016
- 955
Семинар в педагогическом институте «БРС: особенности формирования ФОС»
2 февраля 2016г в педагогическом институте состоялся межфакультетский семинар «БРС: особенности формирования ФОС». Целевая аудитория семинара - заместители деканов по учебной работе, начальники, методисты УМО, председатели учебно-методических комиссий институтов, факультетов университета.
Цель семинара заключалась в обобщении опыта преподавателей педагогического института использования БРС в учебном процессе, особенностям формирования фондов оценочных средств.
Участники семинара обсудили вопросы эффективности модели ФОСов, предложенной доцентом ПИ Ольгой Осиповой. Актуальными стали вопросы, связанные с обеспечением внутримодульного единства разделов и межмодульных связей в образовательных программах. Участниками семинара отмечена необходимость дальнейшего совершенствования фондов оценочных средств, разработки заданий, адаптированных к практикоориентированным оценочным процедурам, которые позволят принимать обоснованные решения об освоении студентами общих и профессиональных компетенций, и видов профессиональной деятельности. Высказана необходимость проведения обучения методистов, специалистов учебно-методических отделов учебных подразделений университета с целью более эффективного и оперативного освоения новых инструментов и методов оценки качества обучения студентов.
Представители факультетов, институтов озвучили свои предложения по улучшению БРС. По словам заместителя директора Департамента по обеспечению качества образования СВФУ Владимира Игнатьева эти идеи будут учтены в изменениях и дополнениях в Положении о балльно-рейтинговой системе в СВФУ.
Директор ДОКО Татьяна Третьякова поблагодарила организатора семинара - педагогический институт, участников семинара за их активную работу, и отметила, что работа по совершенствованию БРС в университете продолжается, и ее функционирование как единой системы мониторинга качества образовательной деятельности, основанной на реализации компетентностного подхода, актуально в свете перехода к новым образовательным стандартам, ориентированным на выработку ключевых компетенций выпускника.