Новости

Семинар в педагогическом институте «БРС: особенности формирования ФОС»

  • 3 Февраля 2016
  • 955

Семинар в педагогическом институте «БРС: особенности формирования ФОС»

2 февраля 2016г в педагогическом институте состоялся межфакультетский семинар «БРС: особенности формирования ФОС». Целевая аудитория семинара - заместители деканов по учебной работе, начальники, методисты УМО, председатели учебно-методических комиссий институтов, факультетов университета.

Цель семинара заключалась в обобщении опыта преподавателей педагогического института использования БРС в учебном  процессе, особенностям формирования фондов оценочных средств.


Участники семинара обсудили вопросы эффективности модели ФОСов,  предложенной доцентом ПИ Ольгой Осиповой. Актуальными стали вопросы, связанные с обеспечением внутримодульного единства разделов и межмодульных связей в образовательных программах. Участниками семинара отмечена необходимость дальнейшего совершенствования фондов оценочных средств, разработки заданий, адаптированных к практикоориентированным оценочным процедурам, которые позволят принимать обоснованные решения об освоении студентами общих и профессиональных компетенций, и видов профессиональной деятельности. Высказана необходимость проведения обучения методистов, специалистов учебно-методических отделов учебных подразделений университета с целью более эффективного и оперативного освоения новых инструментов и методов оценки качества обучения студентов.


Представители факультетов, институтов озвучили свои предложения по улучшению БРС. По словам заместителя директора Департамента по обеспечению качества образования СВФУ Владимира Игнатьева эти идеи будут учтены в изменениях и дополнениях в Положении о балльно-рейтинговой системе в СВФУ.

Директор ДОКО Татьяна Третьякова поблагодарила организатора семинара - педагогический институт, участников семинара за их активную работу, и отметила, что работа по совершенствованию БРС в университете продолжается, и ее функционирование как единой системы мониторинга качества образовательной деятельности, основанной на реализации компетентностного подхода, актуально в свете перехода к новым образовательным стандартам, ориентированным на выработку ключевых компетенций выпускника.

Автор: Л.В. Степанова, зам. директора по УР ПИ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).

Об институте Нормативные документы Новости Абитуриенту Администрация ПИ Сотрудники института Кафедры Учебный процесс Расписание Расписание заочной формы Научная деятельность Учебно-методическая работа Учебно-методический центр ДПО Учебная библиотека Заявления (образцы) Студенческая жизнь Фотогалерея Практика Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Профбюро Образовательные стандарты и требования Список журналов систем Web of Science и Scopus Ежегодная методическая олимпиада Круглый стол - "Педагогическое наследие сегодня" Педагогический опыт учителей Республики Саха (Якутия) Музей истории педагогического образования ПИ СВФУ Студенческий педагогический отряд педагогического института СВФУ «ДАР» Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Отчеты Малая психолого-педагогическая академия Портфолио студентов ПИ