- 9 Декабря 2021
- 432
«Студенты СВФУ стали одними из лучших во всероссийской педагогической олимпиаде»
8 декабря 2021 года были объявлены результаты прошедшей с 8-26 ноября Всероссийской (с международным участием) дистанционной студенческой олимпиады «Педагогика: эффективные воспитательные практики». Организатор олимпиады - ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина». Цель проведения олимпиады: создать условия для реализации научно-исследовательского и методического потенциала студентов в области педагогики.
В олимпиаде приняли участие 59 команд из 35 вузов Российской Федерации и стран СНГ (Киргизия, Казахстан, Белоруссия и Таджикистан).
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» представляли 3 команды под руководством преподавателей кафедры «Педагогика» Педагогического института (заведующий кафедрой Николаева А.Д.).
По итогам общего командного зачета 3 место в олимпиаде заняла команда «POLARIS», в нее вошли студенты 2-4 курсов ИЗФИР и ФТИ (руководители Панина С.В. и Егорова Р.И.). В номинации «Знатоки методов и обучения и воспитания» больше всего баллов получила команда «Optimis magistris» исторического факультета, и в номинации «Копилка эффективных педагогических технологий» одержала победу команда филологического факультета «Наследники Макаренко» (руководитель Колпакова А.П.). Более подробно можно ознакомиться на сайте организатора http://www2.bigpi.biysk.ru/wwwsite/news.php?readmore=3691.
Конкурсные задания были разнообразные, включали в себя мультимедийную презентацию команды в соответствии с программой олимпиады; коллективное сочинение-эссе по теме «Роль педагога в формировании детского коллектива».
В рамках демонстрации готовности студентов к проектированию эффективных воспитательных практик команды выполнили два задания: «Педагогический анализ художественных видеосюжетов» по итогам просмотра художественного фильма «Республика ШКИД», студенты ответили на вопросы организаторов. В рамках задания «И в сказке сказать, и пером описать», команды определяли воспитательный потенциал предложенной сказки. На конкурсное задание «Интерактивные формы и методы в воспитательной практике» команды предоставили десятиминутный видеоролик по теме олимпиады.
Поздравляем наших коллег и студентов. Надеемся, что будущие педагоги продолжат лучшие традиции отечественных учителей и будут активно внедрять инновационные методы и средства воспитания молодого поколения.
Осипова Мария Виссарионовна,
ассистент кафедры педагогики
Педагогического института