-
-
8479
01.04.2013 13:59:25 - Распечатать
Газета Северо-Восточного федерального университета «Наш университет» признана лучшим медиа вуза России. На прошлой неделе стали известны лауреаты всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2013», сообщают в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Торжественная церемония награждения победителей состоялась в конференц-зале ОАО АКБ Росбанк 29 марта в Москве. Организаторы сообщают, что на конкурс было подано около 150 работ. «Это говорит о востребованности корпоративных СМИ, о развитии данной отрасли», – сказал член экспертного совета, руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета» Евгений Абов.
Эксперты оценивали креативность и отличительные характеристики каждого участника конкурса. Номинацию «Медиа вуза» вручала член жюри, заместитель директора Департамента связей с общественностью ОАО «Аэрофлот» Ирина Данненберг. Она отметила современность упаковки издания, актуальность журналистских сообщений на страницах издания «Наш университет».
Были названы также лучшие внутрикорпоративные газеты, журналы и интернет-порталы. Участники и организаторы конкурса пришли к выводу, что за последние 10 лет корпоративные издания претерпели бурное развитие и уже стали полноправной частью медиа.
В числе победителей, кроме Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, отмечены «РусГидро», «Банк Москвы», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Банк ВТБ, Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС», ФГУП РАМИ РИА Новости, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и другие.
Справка:
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, ежегодных международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».