Коды | Наименования направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования в соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденным приказом МОиН РФ от 12.09.2013г. № 1061 | Коды | Наименования направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования в соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от от 30 декабря 2009 г. № 1136 |
01.00.00 | МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА |
01.05.01 | Фундаментальные математика и механика | 010701 | Фундаментальные математика и механика |
04.00.00 | ХИМИЯ |
04.05.01 | Фундаментальная и прикладная химия | 020201 | Фундаментальная и прикладная химия |
21.00.00 | ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ |
21.05.02 | Прикладная геология
| 130101 | Прикладная геология |
21.05.03 | Технология геологической разведки
| 130102 | Технология геологической разведки |
21.05.04 | Горное дело | 130400 | Горное дело |
23.00.00 | ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА |
23.05.01 | Наземные транспортно-технологические средства | 190109 | Наземные транспортно-технологические средства |
31.00.00 | КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА |
31.05.01 | Лечебное дело
| 060101 | Лечебное дело |
31.05.02 | Педиатрия | 060103 | Педиатрия |
31.05.03 | Стоматология | 060201 | Стоматология |
32.00.00 | НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА |
32.05.01 | Медико-профилактическое дело | 060105 | Медико-профилактическое дело |
33.00.00 | ФАРМАЦИЯ |
33.05.01 | Фармация
| 060301 | Фармация |
37.00.00 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
37.05.01 | Клиническая психология
| 030401 | Клиническая психология |
44.00.00 | ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
44.05.01 | Педагогика и психология девиантного поведения | 050407 | Педагогика и психология девиантного поведения |