1. Разработка и обновление рабочих программ дисциплин и факультативов по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры для институтов и факультетов СВФУ им.М.К.Аммосова:
- Автодорожный факультет
- Институт естественных наук
- Геологоразведочный факультет
- Горный институт
- Институт математики и информатики
- Инженерно-технический институт
- Медицинский институт
- Физико-технический институт
- Финансово-экономический институт
2. Организация и проведение межфакультетских олимпиад: языковых, страноведческих среди студентов 1-2 курсов естественных и технических специальностей.
3.Мониторинг обеспечения подразделений учебно-методической литературой.
4.Подготовка студентов СВФУ им. М.К. Аммосова к конкурсному отбору и участию в международных программах обмена студентами, международным, российским, республиканским языковым конкурсам и олимпиадам.
5. Проведение методических семинаров для ППС кафедры
6. Проведение открытых занятий ППС кафедры
7. Преподаватели секций английского, французского и немецкого языков ежегодно проводят внеаудиторные мероприятия среди студентов 1-2 курсов естественных специальностей.
ППС КИЯ по ТиЕС применяет интерактивные методы и технологии обучения.
4.Подготовка студентов СВФУ им. М.К. Аммосова к конкурсному отбору и участию в международных программах обмена студентами, международным, российским, республиканским языковым конкурсам и олимпиадам.
5. Проведение методических семинаров для ППС кафедры
6. Проведение открытых занятий ППС кафедры
7. Преподаватели секций английского, французского и немецкого языков ежегодно проводят внеаудиторные мероприятия среди студентов 1-2 курсов естественных специальностей.
ППС КИЯ по ТиЕС применяет интерактивные методы и технологии обучения.
- На занятиях по иностранному языку применяются разработанные самими преподавателями ЭОР на базе платформы moodle.
- На занятиях применяются также игровые технологии, модульные технологии, проектные технологии, технологии обучения в сотрудничестве, технология рейтинга учебных достижений студентов, информационные технологии.
- В целях активизации речевой деятельности на различных этапах занятий в соответствии с его темой и целью преподавателями используются таблицы, аудиозаписи, слайды PowerPoint, фильмы, ролики.
- На занятиях применяются также игровые технологии, модульные технологии, проектные технологии, технологии обучения в сотрудничестве, технология рейтинга учебных достижений студентов, информационные технологии.
- Разработка и внедрение он-лайн курсов обучения иностранному языку.