Учебно-методическая работа

Основные направления учебно-методической работы КИЯ по ТиЕС

1. Разработка и обновление  рабочих программ дисциплин и факультативов по иностранным языкам (английский, немецкий,  французский)  по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры для институтов и факультетов СВФУ им.М.К.Аммосова:


  • Автодорожный факультет
  • Биолого-географический факультет
  • Геологоразведочный факультет
  • Горный факультет
  • Институт математики и информатики
  • Инженерно-технический факультет
  • Медицинский институт
  • Физико-технический институт
  • Финансово-экономический институт
 
2. Организация и проведение межфакультетских олимпиад: языковые, страноведческие среди студентов 1-2 курсов естественных специальностей.

3.Мониторинг обеспечения подразделений учебно-методической литературой.

4.Подготовка студентов СВФУ им. М.К. Аммосова к конкурсному отбору и участию в международных программах обмена студентами, международным, российским, республиканским языковым конкурсам и олимпиадам. 

5. Проведение методических семинаров для ППС кафедры

6. Проведение открытых занятий ППС кафедры

7. Преподаватели секций английского, французского и немецкого языков ежегодно проводят внеаудиторные мероприятия среди студентов 1-2 курсов естественных специальностей.

ППС КИЯ по ТиЕС  применяет интерактивные методы и технологии обучения.
  • На занятиях по иностранному языку применяются разработанные самими преподавателями ЭОР на базе платформы moodle.
  • На занятиях применяются также игровые технологии, модульные технологии, проектные технологии, технологии обучения в сотрудничестве, технология рейтинга учебных достижений студентов, информационные технологии.
  • В целях активизации речевой деятельности на различных  этапах занятий в соответствии с его темой и целью преподавателями используются таблицы, аудиозаписи, слайды PowerPoint, фильмы, ролики.   
  • На занятиях применяются также игровые технологии, модульные технологии, проектные технологии, технологии обучения в сотрудничестве, технология рейтинга учебных достижений студентов, информационные технологии.