Новости

Студенты АПО-18-561 Иванов Сергей, Кычкина Валерия и Парфенова Арина награждены бронзовыми медалями ФИЭБ-2023

28 Апреля 2023

Поздравляем студентов БА-АПО-18-561 Иванова Сергея, Кычкину Валерию и Парфенову Арину с успешным выступлением на Федеральном интернет-тестировании выпускников бакалавров! В рамках тестирования они продемонстрировали высокий уровень знаний и навыков, за что были награждены бронзовыми медалями.

Федеральное интернет-тестирование выпускников бакалавров проводится ежегодно и направлено на оценку уровня подготовки выпускников бакалавриата по различным дисциплинам. Успех на этом тестировании является прекрасным подтверждением качества образования в университете и отличной отправной точкой для дальнейшей карьеры.

 Пятикурсники поделились своими впечатлениями.

«По выбранным дисциплинам было примерно равное количество вопросов. Они были даны вразброс, была градация по уровню сложности заданий.

Вторая часть соответствовала трём направлениям: педагогическая, научно-просветительская, культурно-просветительская.

Наибольший интерес и, соответственно, затруднение вызвала вторая часть. Там более практические вопросы и, по моему мнению, наиболее полезные задания.

Самыми легкими были вопросы по методике преподавания. Все 5 лет мы детально изучали «изнанку» методики преподавания иностранных языков, поэтому данные задания не вызвали у меня серьезных затруднений.

Стоило, наверно, повторить БЖД. Там вопросы глобальные: начиная от радиационного загрязнения до первой помощи».

Арина Парфенова

«Вопросов по педагогике было больше всего, наибольшие затруднения вызвали вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности. Легкими эти вопросы не назвать, все они в какой-то степени представляли сложность в прохождении тестирования».

Сергей Иванов

«На экзамене были 1 и 2 части. Первая часть состоит из 4 блоков по пять вопросов: ОБЖ, методика обучения и воспитания (английский язык), педагогика школы и психологические проблемы в педагогической деятельности. Судя по результатам, наибольшее затруднение вызвал блок психологических проблем.

Вторая часть экзамена представляет 3 комплексных задания, в каждом из которых опять же по пять вопросов. К каждому заданию прилагается подробное описание конкретного случая из педагогической, научно-исследовательской и культурно-просветительской деятельности. Также для решения вопросов студентам предоставляется доступ к материалам, на основе которых можно легко ответить.

Самыми трудными мне показались задания, где студенту нужно самому вписать ответ. Нет готового ответа, который можно наугад правильно выбрать. Самыми легкими блоками для меня оказались ОБЖ из первой части и кейс-задания по культурно-просветительской деятельности».

Лера Кычкина

 Желаем студентам дальнейших успехов в учебе и научной работе!