Новости

Преподаватели КАФ заняли 3 место в конкурсе НТС СВФУ в номинации «Лучший студенческий научный кружок»

8 Февраля 2022

8 февраля 2022 г. прошло торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня российской науки в СВФУ в формате онлайн-трансляции. Преподаватели кафедры английской филологии ИЗФиР Попова Марина Ионарьевна и Иконникова Анна Николаевна, являющиеся руководителями студенческого научного кружка «Технологии игрового обучения», заняли 3 место в конкурсе НТС СВФУ в номинации «Лучший студенческий научный кружок».
Основная цель создания СНК «Технологии игрового обучения» - выполнение научно-исследовательских и учебно-методических работ в сфере образования и науки; активизация учебно-познавательной и научной деятельности студентов педагогического направления ИЗФиР посредством реализации культурно-образовательных проектов по иностранному языку на базе общеобразовательных школ г. Якутска. Кружок был создан в 2019 г., основными членами кружка являются студенты БА-АПО-18, БА-АПО-21. С момента создания СНК был проделан большой объем работы со студентами кафедры английской филологии и школьниками города Якутска:
•    выступление студентов на заседаниях кружка с докладами на актуальные темы по педагогике и методике преподавания иностранных языков;
•    организация кружковой деятельности с учащимися средних классов МОБУ СОШ №33;
•    углубленное изучение игровых методов обучения иностранному языку;
•    участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях;
•    реферирование и аннотирование отечественной и зарубежной литературы;
•    представление материалов научных исследований в виде докладов, тезисов и статей;
•    ознакомление с деятельностью различных научно-исследовательских учреждений и научных коллективов;
•    участие в международных, российских, республиканских конкурсах,  проектах, конференциях;
•    проведение научных семинаров на базе МОБУ СОШ №33, ГКГ и КАФ ИЗФиР;
•    руководители кружка приняли участие в симпозиуме IFTE 2020 г. «Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов» в секции  «Современные подходы к подготовке учителей» на базе Казанского Федерального университета с докладом «School-University Partnership as a Tool for Professional Development of a Novice Teacher». Сборник верифицирован в базе Web of Science в сентябре 2021 г.