- Осуществляет прием и контроль первичной документации, подготавливать их к счетной обработке и внесению в бухгалтерскую программу
- Выполняет работы по организации документооборота по участкам учета средств с подотчетными лицами
документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами с поставщиками и заказчиками за выполненные работы и предоставленные услуги, расчеты с кредиторами и дебиторами, оформление кассовых приходных и расходных ордеров
- Принимает авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы. Проверяет правильность оформления документов и расходования средств по назначению
- Производит выверку расчетов с дебиторами и кредиторами в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ
- Своевременно и в полном объеме отрабатывает и представляет непосредственному руководителю отчетную и иную служебную документацию, обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление, сдачу в установленном порядке в архив.
- Обеспечение хранения бухгалтерской первичной документации регистров учета и отчетности, осуществление передачи документов по реестру в архив на хранение.