-
-
875
30.01.2013 13:29:10 - Распечатать
Сегодня, 26 января, состоялось открытие Школы демократической культуры Северо-Восточного федерального университета. Дебютом школы стало проведение и обсуждение актовых лекций приглашенных ученых.
Более 50 человек стали первыми учащимися школы. На открытии мероприятия проректор СВФУ по гуманитарному направлению Анатолий Бурцев заявил, что студенты – это именно та часть гражданского общества, которая может и должна влиять на власть.
Министр по молодежной политике и спорту Александр Подголов отметил, что одним из главных достоинств данной школы станет доступность ведущих ученых в области политики, что, несомненно, повлияет на грамотную гражданскую социализацию молодежи.
Большое внимание слушателей привлекли публичные лекции профессора Высшей школы экономики Льва Любимова и литературоведа Александра Архангельского.
В конце своего выступления Лев Любимов подчеркнул главную задачу созданной школы: «Если вы хотите строить демократическую культуру, то ее нельзя строить без диалога. Должно возникнуть пространство политического, социального дискурса. Бросьте монологи. Начинайте диалог. В Древней Греции в перипатетике, в диалогах родилась наука; так рождались граждане».
Более 50 человек стали первыми учащимися школы. На открытии мероприятия проректор СВФУ по гуманитарному направлению Анатолий Бурцев заявил, что студенты – это именно та часть гражданского общества, которая может и должна влиять на власть.
Министр по молодежной политике и спорту Александр Подголов отметил, что одним из главных достоинств данной школы станет доступность ведущих ученых в области политики, что, несомненно, повлияет на грамотную гражданскую социализацию молодежи.
Большое внимание слушателей привлекли публичные лекции профессора Высшей школы экономики Льва Любимова и литературоведа Александра Архангельского.
В конце своего выступления Лев Любимов подчеркнул главную задачу созданной школы: «Если вы хотите строить демократическую культуру, то ее нельзя строить без диалога. Должно возникнуть пространство политического, социального дискурса. Бросьте монологи. Начинайте диалог. В Древней Греции в перипатетике, в диалогах родилась наука; так рождались граждане».