Департамент стратегического развития

Российско-китайскую магистерскую программу по маркетингу откроют в СВФУ

Кристина СТЕПАНОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета · 7 Февраля 2024

Запуск магистерской программы «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации в сфере маркетинга» Северо-Восточного федерального университета и Цзилиньского университета иностранных языков (КНР) состоится в текущем году. Об этом ТАСС сообщила заведующий кафедрой английского языка и перевода Института зарубежного регионоведения и филологии СВФУ Галина Парникова. 

Цель программы – подготовка специалистов со знанием китайского языка, способных к деятельности в сфере маркетинга и бизнеса, сообщила Галина Парникова. Она уточнила, что программа будет реализована в сетевом формате совместно с бизнес-школой Цзилиньского университета иностранных языков (КНР). Первый и четвертый семестры студенты будут обучаться в СВФУ, второй и третий – в китайском вузе-партнере.

«В СВФУ студенты будут изучать теоретические основы межкультурной коммуникации, теорию перевода и часть экономических специальностей. Углубленно преподавание дисциплин, связанных с логистикой, электронной торговлей, маркетингом и продвижением товаров и услуг возьмет на себя китайский вуз», – прокомментировала Галина Парникова.

Проект реализуется в рамках программы «Кафедра 360», вошедшей в программу стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Программа «Приоритет-2030» – государственная программа поддержки университетов, реализуемая Минобрнауки России в рамках нацпроекта «Наука и университеты». Она направлена на повышение конкурентоспособности Российской Федерации в сфере высшего образования, науки, технологий. Программа запущена 24 июня 2021 года, плановый срок реализации – 10 лет.