Материально-техническое обеспечение
1. Справочная информация
1.1. Год ввода в эксплуатацию учебного корпуса – 1982г.
1.2. Площадь учебного корпуса согласно техническому паспорту здания (кв.м.): - 8797,5 кв.м
Площадь, занимаемая ИЗФиР согласно техническому паспорту здания: 1810,1 общая, из нее:
-учебная-1011кв.м (фактическая)
-служебная -316.14
-подсобные -483.31.
1.3. Размер учебной площади в среднем -42.1
1.4. Количество площади в учебном корпусе, находящейся в ремонте (кв.м.) - нет.
Численность сотрудников и профессорско-преподавательского состава ИЗФиР в
учебном корпусе: ППС- внешних совместителей -4; внутренних 50, основных 58, УВП -19),
1.5. Численность студентов ИЗФиР в учебном корпусе:
615 студентов- очной формы обучения;
91 студентов - заочной формы обучения;
18 студентов – очно-заочной формы обучения;
Всего 724 студента
2.1. Общее состояние здания: окна, двери, стены, кровля, подвал, чердак, отмостки.
ИЗФИР занимает 7-8 этажи УЛК, имеет 2 учебных кабинета (405, 414) на 4 этаже, по 1 аудитории на 1 и 5 этажах (516), (118).
Все окна имеют тройное остекление. Двери в кабинетах деревянные, кроме 4 стеклянных смежных дверей и двух железных запасных выходов. Стены отштукатурены и покрашены водоэмульсионной краской. Кровля плоская, не протекает после капитального ремонта летом 2020 года.
2.2. Дата проведения последнего ремонта в помещениях учебного корпуса: капитальный ремонт всего института: январь, июнь 2011года, июль-август 2012 года. Была проведена замена напольного покрытия на линолеум, ламинат и кафель, штукатурка и покраска стен, разделение аудиторий №718, №414 на две аудитории, установка пластиковых окон в лестничных пролетах, установка металлических поручней на лестницах, замена дверей в коридорах. Частичный косметический ремонт проводится ежегодно.
2.3. Состояние мест общего пользования:
В 2019 году был капитальный ремонт места общего пользования на 7 этаже по программе: «Доступная среда для маломобильных студентов».
Буфет, площадь 106.7 кв.м, режим работы с 9:00 до 17:00
(требуется указать количество каждого из перечисленных помещений, его площадь, на какое количество человек рассчитано, режим работы, каким оборудованием оснащено с учетом системы энергосбережения; предоставить их фото- и видеоматериалы).
2.4. Общее состояние учебного корпуса:- служебные помещения (кабинет директора, деканат, кафедры, преподавательские, метод. кабинеты, кабинет ПОС ИЗФИР, помещение для хранения и ремонта оборудования, помещение для СРС);
- учебные помещения (аудитории, компьютерный класс);
- прилегающая территория благоустроена, есть спортивная площадка, парковка для автомашин, стоянка для велосипедов.
2.5. Уборка помещений и прилегающей территории осуществляется техническим персоналом, каждый рабочий день. Субботники проводятся весной на прилегающей к УЛК территории и внутри корпуса: студенты проводят уборку в закрепленной за каждой группой аудитории.
3. Инфраструктура учебного корпуса
3.1. Условия для обучения и трудовой деятельности: (указать количество каждого из перечисленных ниже помещений, площадь, на какое количество мест рассчитано, каким оборудованием оснащено с учетом системы энергосбережения).
3.1.1. Компьютерный класс. Аудитория №806 (45.6, кв.м., 26 посадочных мест, мобильный класс-16 ноутбуков) с установленной локальной сетью. Кабинет синхронного перевода( 405 ауд.) с цифровым передатчиком на 4 канала, излучателем, конференц-системой и функцией синхронного перевода, (45,7. 12 посадочных мест),
3.1.2. Учебные аудитории в УЛК
№ 414 ( 64,4 кв.м, 54 посадочных мест), №718 (30кв.м, 7 22 посадочных мест), №719 (35,5 кв.м., 20 посадочных мест, №711(31,5кв.м., 22 посадочных мест №802 (48,2 кв.м., 32 посадочных места) №716 (31,5 кв.м., 26 посадочных мест), №807 (48 кв.м., 34 посадочных мест) №808 (47,7кв.м., 26 посадочных мест)- с интерактивным комплектом (интерактивная доска, проектор, ноутбук);
№708 ( 48,1кв.м., 16 посадочных мест), №709 (47,6кв.м., 26 посадочных мест), №710 (30,8кв.м., 18 посадочных мест), №712(16,5 кв.м., 5 посадочных мест), №714 (31,5кв.м., 20 посадочных мест), №715 (30,5 кв.м., 16 посадочных мест), №813 (15,5кв.м., 6 посадочных мест), №814 (47,4 кв.м., 32 посадочных места), №818 (47,4 кв.м.,32 посадочных места) №819 (48,2 кв.м.,32 посадочных места).
Помещение для самостоятельной работы №713 (16,5кв.м., 4 посадочных места) с установленной локальной сетью.
Лекционный зал, №118 (113,3 кв.м.,110 посадочных мест) оборудован системой вывода видеоряда (на проектор и на дублирующею TFT-панель) с установленной локальной сетью.
3.1.3. Служебные помещения с установленной локальной сетью, т.ч. с выходом в Интернет №809 (14,1 кв.м), №810 (16,5 кв.м), №812 (14,6кв.м) №811 (15,5 кв.м), №815 (14,2 кв.м), №816 (32,8 кв.м) №817 (15,5 кв.м) №801 (16 кв.м) №803 (15,1 кв.м), №804 (15,1кв.м)№702 (15,1кв кв.м) №703 (15,3кв.м) №704( 15,1кв.м) №705 (15 кв.м) №706 (14,5кв.м) №720 (15,6 кв.м) №717 (15,2 кв.м). Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования №414а (15,4кв.м)
3.1.4. Спортивный зал - в
3.1.5. Библиотека , читальный зал
3.1.6. Комната психологической разгрузки аудитории -нет
3.1.7. Организация горячего питания:
Буфет, площадь 106.7 кв.м, горячей линии нет
3.1.8. Организация розничной торговли. Киоск на 1 этаже.
3.1.9. Организация информационно-имиджевой работы: (указать наличие информационных стендов и мониторов, их количество, периодичность обновления содержания информации (предоставить фото- или видеоматериалы).
3.1.10. Наличие медпункта (здравпункта) - нет.
3.2. Создание дополнительных условий для беспрепятственного доступа в учебный корпус и обучения в нем лиц с ограниченными возможностями здоровья:
3.2.1 Наличие пандусов-да, других приспособлений (спец лифта, спец подъёмника, др.) - нет.
3.2.2. Наличие оборудования учебных помещений специальными средствами и техническими приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов - нет.
3.3. Состояние прилегающей территории, ее обустройство - .
3.4. Наличие зеленого уголка, на подоконниках и в фойе – да.
3.5. Наличие клумб, газонов – да.
3.6. Наличие скамеек (лавочек) - нет.
4. Комплексная безопасность в учебных корпусах
4.1. Пожарная безопасность.
4.1.1. Наличие противопожарной аппаратуры - да.
4.1.2. Пульты управления противопожарной безопасности (в т.ч. автоматическая пожарная сигнализация, речевая система оповещения, камеры видеонаблюдения) - да
4.1.3. Система противопожарной безопасности (наличие огнетушителей и др.): марка, объем, количество.
4.1.4. Другие системы противопожарной безопасности: наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания фильтрующего действия (противогазы, марлевые повязки и др. (модель, марка, количество)- противогаз (на вахте)
4.1.5. Наличие системы дымоудаления (модель), установленной в учебном корпусе - нет
4.2. Общественная безопасность.
4.2.1. Наличие тревожных кнопок -есть 1
4.2.2. Наличие системы видеонаблюдения (количество камер наружного и скрытого наблюдения, их расположение) -4 на каждом этаже
4.2.3. Пропускной режим (кем осуществляется) - вахта.
4.2.4. Наличие вахт при входе в учебный корпус - присутствует
1.1. Год ввода в эксплуатацию учебного корпуса – 1982г.
1.2. Площадь учебного корпуса согласно техническому паспорту здания (кв.м.): - 8797,5 кв.м
Площадь, занимаемая ИЗФиР согласно техническому паспорту здания: 1810,1 общая, из нее:
-учебная-1011кв.м (фактическая)
-служебная -316.14
-подсобные -483.31.
1.3. Размер учебной площади в среднем -42.1
1.4. Количество площади в учебном корпусе, находящейся в ремонте (кв.м.) - нет.
Численность сотрудников и профессорско-преподавательского состава ИЗФиР в
учебном корпусе: ППС- внешних совместителей -4; внутренних 50, основных 58, УВП -19),
1.5. Численность студентов ИЗФиР в учебном корпусе:
615 студентов- очной формы обучения;
91 студентов - заочной формы обучения;
18 студентов – очно-заочной формы обучения;
Всего 724 студента
2.1. Общее состояние здания: окна, двери, стены, кровля, подвал, чердак, отмостки.
ИЗФИР занимает 7-8 этажи УЛК, имеет 2 учебных кабинета (405, 414) на 4 этаже, по 1 аудитории на 1 и 5 этажах (516), (118).
Все окна имеют тройное остекление. Двери в кабинетах деревянные, кроме 4 стеклянных смежных дверей и двух железных запасных выходов. Стены отштукатурены и покрашены водоэмульсионной краской. Кровля плоская, не протекает после капитального ремонта летом 2020 года.
2.2. Дата проведения последнего ремонта в помещениях учебного корпуса: капитальный ремонт всего института: январь, июнь 2011года, июль-август 2012 года. Была проведена замена напольного покрытия на линолеум, ламинат и кафель, штукатурка и покраска стен, разделение аудиторий №718, №414 на две аудитории, установка пластиковых окон в лестничных пролетах, установка металлических поручней на лестницах, замена дверей в коридорах. Частичный косметический ремонт проводится ежегодно.
2.3. Состояние мест общего пользования:
В 2019 году был капитальный ремонт места общего пользования на 7 этаже по программе: «Доступная среда для маломобильных студентов».
Буфет, площадь 106.7 кв.м, режим работы с 9:00 до 17:00
(требуется указать количество каждого из перечисленных помещений, его площадь, на какое количество человек рассчитано, режим работы, каким оборудованием оснащено с учетом системы энергосбережения; предоставить их фото- и видеоматериалы).
2.4. Общее состояние учебного корпуса:- служебные помещения (кабинет директора, деканат, кафедры, преподавательские, метод. кабинеты, кабинет ПОС ИЗФИР, помещение для хранения и ремонта оборудования, помещение для СРС);
- учебные помещения (аудитории, компьютерный класс);
- прилегающая территория благоустроена, есть спортивная площадка, парковка для автомашин, стоянка для велосипедов.
2.5. Уборка помещений и прилегающей территории осуществляется техническим персоналом, каждый рабочий день. Субботники проводятся весной на прилегающей к УЛК территории и внутри корпуса: студенты проводят уборку в закрепленной за каждой группой аудитории.
3. Инфраструктура учебного корпуса
3.1. Условия для обучения и трудовой деятельности: (указать количество каждого из перечисленных ниже помещений, площадь, на какое количество мест рассчитано, каким оборудованием оснащено с учетом системы энергосбережения).
3.1.1. Компьютерный класс. Аудитория №806 (45.6, кв.м., 26 посадочных мест, мобильный класс-16 ноутбуков) с установленной локальной сетью. Кабинет синхронного перевода( 405 ауд.) с цифровым передатчиком на 4 канала, излучателем, конференц-системой и функцией синхронного перевода, (45,7. 12 посадочных мест),
3.1.2. Учебные аудитории в УЛК
№ 414 ( 64,4 кв.м, 54 посадочных мест), №718 (30кв.м, 7 22 посадочных мест), №719 (35,5 кв.м., 20 посадочных мест, №711(31,5кв.м., 22 посадочных мест №802 (48,2 кв.м., 32 посадочных места) №716 (31,5 кв.м., 26 посадочных мест), №807 (48 кв.м., 34 посадочных мест) №808 (47,7кв.м., 26 посадочных мест)- с интерактивным комплектом (интерактивная доска, проектор, ноутбук);
№708 ( 48,1кв.м., 16 посадочных мест), №709 (47,6кв.м., 26 посадочных мест), №710 (30,8кв.м., 18 посадочных мест), №712(16,5 кв.м., 5 посадочных мест), №714 (31,5кв.м., 20 посадочных мест), №715 (30,5 кв.м., 16 посадочных мест), №813 (15,5кв.м., 6 посадочных мест), №814 (47,4 кв.м., 32 посадочных места), №818 (47,4 кв.м.,32 посадочных места) №819 (48,2 кв.м.,32 посадочных места).
Помещение для самостоятельной работы №713 (16,5кв.м., 4 посадочных места) с установленной локальной сетью.
Лекционный зал, №118 (113,3 кв.м.,110 посадочных мест) оборудован системой вывода видеоряда (на проектор и на дублирующею TFT-панель) с установленной локальной сетью.
3.1.3. Служебные помещения с установленной локальной сетью, т.ч. с выходом в Интернет №809 (14,1 кв.м), №810 (16,5 кв.м), №812 (14,6кв.м) №811 (15,5 кв.м), №815 (14,2 кв.м), №816 (32,8 кв.м) №817 (15,5 кв.м) №801 (16 кв.м) №803 (15,1 кв.м), №804 (15,1кв.м)№702 (15,1кв кв.м) №703 (15,3кв.м) №704( 15,1кв.м) №705 (15 кв.м) №706 (14,5кв.м) №720 (15,6 кв.м) №717 (15,2 кв.м). Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования №414а (15,4кв.м)
3.1.4. Спортивный зал - в
3.1.5. Библиотека , читальный зал
3.1.6. Комната психологической разгрузки аудитории -нет
3.1.7. Организация горячего питания:
Буфет, площадь 106.7 кв.м, горячей линии нет
3.1.8. Организация розничной торговли. Киоск на 1 этаже.
3.1.9. Организация информационно-имиджевой работы: (указать наличие информационных стендов и мониторов, их количество, периодичность обновления содержания информации (предоставить фото- или видеоматериалы).
3.1.10. Наличие медпункта (здравпункта) - нет.
3.2. Создание дополнительных условий для беспрепятственного доступа в учебный корпус и обучения в нем лиц с ограниченными возможностями здоровья:
3.2.1 Наличие пандусов-да, других приспособлений (спец лифта, спец подъёмника, др.) - нет.
3.2.2. Наличие оборудования учебных помещений специальными средствами и техническими приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов - нет.
3.3. Состояние прилегающей территории, ее обустройство - .
3.4. Наличие зеленого уголка, на подоконниках и в фойе – да.
3.5. Наличие клумб, газонов – да.
3.6. Наличие скамеек (лавочек) - нет.
4. Комплексная безопасность в учебных корпусах
4.1. Пожарная безопасность.
4.1.1. Наличие противопожарной аппаратуры - да.
4.1.2. Пульты управления противопожарной безопасности (в т.ч. автоматическая пожарная сигнализация, речевая система оповещения, камеры видеонаблюдения) - да
4.1.3. Система противопожарной безопасности (наличие огнетушителей и др.): марка, объем, количество.
4.1.4. Другие системы противопожарной безопасности: наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания фильтрующего действия (противогазы, марлевые повязки и др. (модель, марка, количество)- противогаз (на вахте)
4.1.5. Наличие системы дымоудаления (модель), установленной в учебном корпусе - нет
4.2. Общественная безопасность.
4.2.1. Наличие тревожных кнопок -есть 1
4.2.2. Наличие системы видеонаблюдения (количество камер наружного и скрытого наблюдения, их расположение) -4 на каждом этаже
4.2.3. Пропускной режим (кем осуществляется) - вахта.
4.2.4. Наличие вахт при входе в учебный корпус - присутствует