Фонд целевого капитала

Академическая мобильность: команда Медицинского института СВФУ на IV Всероссийской студенческой олимпиаде по педиатрии, г. Санкт-Петербург

22 Ноября 2016

Отчет об участии команды Медицинского института Северо-Восточного федерального университета 9-13 ноября 2016г. в г. Санкт-Петербург
10-11 ноября 2016 года в СПбГПМУ состоялась IV Всероссийская студенческая олимпиада по педиатрии. Организуемая СПбГПМУ в 2016 году Олимпиада по педиатрии включена в План наиболее значимых мероприятий образовательной и воспитательной направленности в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения РоссийскойФедерации.
Проводимая четвертый год подряд Всероссийская студенческая олимпиада по педиатрии ставит целью повышение уровня профессиональной подготовки студентов педиатров, расширение общего кругозора и сплачивание студентов медицинские вузы России.
В олимпиаде приняли участие 28 команд, представляших медицинские вузы всей страны. В программу олимпиады было включено 4 конкурса: тестовое задание, «сценарий» демонстрации практических навыков, ситуационные задачи, интеллектуальный конкурс «Что? Где? Когда?»
Регламент нынешней олимпиады был серьезно пересмотрен: в программу не был включен конкурс «Своя игра», изменен подход к подсчету баллов за каждый конкурс.
По итогам двух соревновательных дней победу одержал Санкт-Петербуржский государственный педиатрический медицинский университет, II место разделили между собой Башкирский государственный медицинский университет и Северный государственный медицинский университет, а дипломами III степени наградили Читинскую государственную медицинскую академию, Нижегородскую государственную медицинскую академию и Алтайский государственный медицинский университет. По итогам игры «Что? Где? Когда?» специальный приз вручен Башкирскому государственному университету.
По итогам 2 дней олимпиады команда МИ СВФУ заняла 25 место. Наша команда продемонстрировала хорошую теоретическую подготовку, добилась прогресса в конкурсе «Что? Где? Когда?», но не смогла добиться успеха на этапе практических навыков и не получила преимущество без « Своей игры», как это было на прошлой олимпиаде.
В ходе анализа участия команды в олимпиаде, были сделаны следующие выводы:
1) Необходимо пересмотреть регламент и программу внутриуниверситетской олимпиады по педиатрии, внести соответствующие изменения, в частности, включить в число конкурсов практическую часть, конкурс «Что? Где? Когда?», чтобы достигнуть максимальной схожести с всероссийской олимпиадой и для отбора потенциальных членов институтской команды для участия в ней.
2) Увеличить количество часов подготовки в Симуляционном центре и упростить доступ к занятиям в нем.