sam

Добро пожаловать в форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
В связи с внедрением MMIS продуктов и других требований произойдет.., небольшое описание предстоящих изменений и текущее состояние
 
Платформа MyRoute которая выполняет сейчас функции формирования и администрирования потоков для проведения общеуниверситетских дисциплины (помимо объединения учебных процессов), перестанет выполнять эту роль с появлением новой концептуальной модели индивидуальных траекторий в свете последних изменений.
(ММИС, формирование зачетных книжек в ГИС СЦОС, подтверждение факта обучения в ГИС СЦОС, поддержка единого гос. реестра онлайн курсов и ДПО в ГИС СЦОС, и другие изменения которые будут уже обязательны в 2024 году)

1. Выборы студентов должны настраиваться уже в новой среде
которая потребует либо замену учебных планов чтобы срабатывал этот механизм
https://docs.mmis.ru/utility/plans/individual-educational-trajectories
или же доработка работы с данными ММИС чтобы было в новом ЛК чтобы все была последовательность в новом формате.

2. новая концептуальная модель в MyRoute уже будет без общеуниверситетских дисциплин с 2024-2025 учебного года. А будет включать уже взаимосвязь с дополнительными курсами и проектами и думаю уже надо идти по пути формирования потоков по траекториям ИОТ (комплекс). То есть в MyRoute будет продолжаться агрегирование (объединение данные из разных систем)
Модуль ГИА, для того чтобы работать с модулем.
 
Цитата
vg.dyachkovskaya написал: Здравствуйте! Я хочу получить доступ к модулю "ГИА". Летом была на больничном, мне нужно загрузить документы. Дьячковская Вилена Гаврильевна, секретарь ГЭК ИЗФиР 2023 Я вбила свои данные в гугл форме. Помогите, пожалуйста.
Вижу вы 14.09 получили доступ. Сейчас сильно перегружен отвечать по форуму. Но спасибо что спросили. Как получить доступ на самом деле есть в справке внутри модуля - в том числе кому обращаться указанный человек хотя в отпуске сейчас там есть в отделе кто ее замещает
Личный кабинет студента СВФУ, Дополнительное описание системы и перспективы и возможности
 
В связи с приобретением личного кабинета (и других продуктов) студента и сотрудника сторонних разработчиков ММИС Лаборатория идет процесс интеграции ЛК student.s-vfu.ru, с последующим переходом в ЛК от ММИС Лаборатория. :!: На сегодня интегрированы Учебные планы, графики, Компетенции в Учебном процессе ЛК студента. Также выгружается текущий план из АС Нагрузки Осенью начнется процесс внедрения Успеваемости - апробацию прошли ЮК и одна группа ИТИ. :idea: Результатом внедрения кроме студента по номеру зачетке будет видно любому пользователю (то есть родители могут отслеживать успеваемость) на специальном Интернет расширения от ММИС Лаборатория. Далее в зависимости от инициативы ответственных подразделений - будет вводится рейтинг студента в новом ЛК (на первом этапе результат будет выгружаться в ЛК student.s-vfu.ru :?: Далее в 2024 году должно внедряться Расписание (которая основано на привязке в АС Нагрузке преподавателя и дисциплины) - опять же зависит от инициативы ответственных подразделений. 8) И надеюсь в конце учебного 2023-2024 году уже все полноценно будет работать. и ЛК студента уже работать до тех пор пока все его функции не уйдут в новый ЛК и в другие новые подсистемы. К примеру работа заявлениями по повышенной стипендии будет работать уже взаимодействуя с другими системами как студенческий МФЦ
Система уведомлений, как быстрее донести информацию до студента и сотрудника, Проблемы и их решения
 
прошел год никакого особо отлика нет, да и телеграм пользователей особо не увеличилось.


Еще появился новый продукт Интернет расширение с личным кабинетом сотрудников и студентов
где есть встроенный мессенджер может и там все будет крутиться.

Модуль ГИА, для того чтобы работать с модулем.
 
Нужно прочитать закрепленное сообщение находится в телеграм канале ссылка находится внутри личного кабинета сервиса ФРДО, если нету доступа туда можете спросить ссылку у коллег у кого есть доступ. Сюда в общий доступ по понятным причинам не выставляется. Но чтобы все почитать как и работать вам обязательна нужна почта в домене @s-vfu.ru Как восстановить доступ написано тут Инструкция по доступу к корпоративной почте https://it.s-vfu.ru/wiki/ Также вам обязательно нужна единая авторизация СВФУ https://www.s-vfu.ru/auth/resp.php что такое единая авторизация. С 2023-2024 учебного года все корпоративные сервисы будут только работать только на нем.
C 2022-2023 учебного года, большинство сервисов будут переведены на стороннюю платформу, Существующие разработки как расписание, учебные планы, ведомости и еще несколько сервисов будут завершены
 
c 2023-2024 года. должны переехать на ММИС Лаборатория..
Деканат - сделано больше половины, корректируются исходные данные, но пока неясно как будет взаимодействовать документооборот. Согласование приказов так как внутри Деканата уже есть свой механизм, и нужно его подружить с новым Directum RX.
Приемная комиссия - на финальной стадии - на стадии апробации
Планы - серверное решение реализовано. Включает РПД (установлен) и АС - Нагрузка (установлено) нужно настроить обмен ППС и контингент
Диплом Мастер - зависит от исходных данных Деканат + Ведомости
Электронные ведомости - зависит от исходных данных + выбор УЧП кто будет тестировать.
Интернет-расширение информационной системы - установлено
Планы ВПО+СПО - запущено но взаимодействие не настроено
Ведомости-Онлайн - зависит от исходных данных
Приемная комиссия-Онлайн - на финальной стадии надеюсь
Модуль интеграции с ЕПГУ ("Поступление в вуз онлайн") - зависит от разработчиков
Авторасписание AVTOR для вузов - загружены аудитории, нужно рассчитать реальную нагрузку, есть проблемы с нехваткой функционала
Конвертер поручений из АС “Учебная нагрузка” в Авторасписание - зависит от исходных данных
Модуль интеграции с СЦОС - зависит от исходных данных
Учебная нагрузка-Онлайн - установлено
Учебные планы-Онлайн - установлено
Система уведомлений, как быстрее донести информацию до студента и сотрудника, Проблемы и их решения
 
Цитата
Но если подразделения будут заинтересовано в создании такой боте телеграм, то его можно создать.
Как обычно никого отклика не было. Поэтому
Летом 2022 года был запущен телеграм бот уведомлений (докер на PHP) с регистрацией в ЛК сотрудника. Пока неясно его использование. Я его использую для проверки наличия запросов из разных систем (своих)

Это будет актуально если будет система типа task manager (заполняемая автоматически) - с загрузкой первичных планов конкретных работ персонально для каждого сотрудника (это начал делать для внедрения ММИС)


Систему уведомлений идее можно его подключить студентам.


Чтобы студенты могли выполнять запросы к заранее выполненным сценариям (например наличие задолженности по успеваемости - но это будет работать если данные в ЭВ будут заполнятся вовремя, как показывает практика пересдачи не попадают в ЭВ - чтобы пересдачи попадали нужна система пересдач. Но в связи с приобретением системы ЭВ сторонних разработчиков это тоже требует времени.


Но что можно запустить это систему БРС по срезам, опять же при условии что преподаватели будут вносить эти данные. Пока это делает одна кафедра физвоспитания в моей подсистеме для ФКиС (но опять же не все преподаватели), есть также вероятность что подключатся кафедры ИЗФИР (гуманитарных и естественных) в связи с разработкой платформы "My NEFU FL- Route"

Или же создать на движке anefus task manager для студентов. Который будет собирать данные частично из sdo.s-vfu.ru (перечень заданий от преподавателей), или же вводимый вручную на основании групповых правил.
[ Закрыто] Основные изменения в ЭИОС для платформы, которые наступили и должны быть сделаны, Ближайшие работы непосредственно вносящие корректировку в ЭИОС и основные требования к данным платформы.
 
Так как запланировано переход в другую среду и все не успеваю сделать да и нет нужного отклика
Код
Будет приобретена система готового электронного деканата, нагрузки, расчета часов
поэтому обсуждать это теряет смысл.

На сегодня созданный мной систематизированный механизм работы с данными(ANEFUS)*
позволяет вести работу и обработку любых выгружаемых данных, нужно только настроить механизм актуализации. Он может быть настроен из выгрузки баз данных, excel файлов, google таблиц и позволяет взаимодействовать с всеми этими данными при наличии смежных полей и общих справочников. Основные это идентификаторы сотрудников, студентов, образовательных программ, дисциплин,файлы учебных планов+ ещё десятки справочников

Таким образом нужно при переходе учитывать это

*- ANEFUS где ANEFU анг аббревиатура СВФУ им.Аммосова S систематизация ) на базе которого реализованы уже MyRoute, Цифровой паспорт, Успеваемость с 2016 года, ЭД ФКиС откуда уже собранная и связанная по ключевым полям идёт в обновленные основные сведения в СВФУ и личные кабинет студента, в СЭДО Moodle.
Личный кабинет студента СВФУ, Дополнительное описание системы и перспективы и возможности
 
С небольшим опозданием. Какие изменения в ЛК
  1. Регистрация в aduser.s-vfu.ru уже не требует наличия группы, достаточно статуса зачисленный. Конечно после входа в ЛК может не появляется доступ к выбору (но мы постарались чтобы бакалавров и специалистов до 1 сентября все появилось отработав в платформе myroute), так как учебный план привязан к группе. Как и расписание недоступно. Так и без запроса куратору не появиться доступ к портфолио. Зато у студента появляется учётная запись для вайфай и возможность работать с облачным office 365 как и входить в ЛК студента и в moodle (если там настроены привязки через myroute то и начинать работать)
  2. Кардинально изменится механизм выбора элективных дисциплин, теперь студент может выбрать до 3х дисциплин выполнив 2 шага, но в итоге все равно будет одна. Алгоритм следующий студент выбирает основную и резервную, так как выбор онлайн и вместе с ним выбирают 1060 студентов (2 семестр будет 2,5 раза больше) в момент принятия решения основная будет занята и поэтому берется 2я, также резервная нужна если поток набрал меньше 20 студентов в итоге то этот поток не будет реализован. Также резервная понадобиться если в основной дисциплине после набора оказалось что студент не способен изучать ее. Есть также 3й выбор,но он работает только когда поток переполнен, и преподаватель сам решает либо увеличивать поток создавать вторую группу или же включить в следующий семестр или курс студента (забронировать) или расширить количество мест на следующий раз с учётом популярности его дисциплины учитывая свою нагрузку
  3. Теперь при приеме заявлений на повышенную стипендию не будет очищаться список на этапах и статус становится обязательным, до этого я сам все время ставил назначено и с большим опозданием, так как к этому большинство отнеслись крайне халатно, несмотря на распоряжение ДОКО. И направления которые вовремя не разместили информацию будет установлен статус не предоставлена информация того направления. И студенты уже не смогут повторно подать заявление тем кому отказали без удаления статуса.
  4. Изменения связанные с учебными планами. Раньше все учебные планы загружались оптом неважно реализована программа или нет. И прикрепление актуальных планов было не столько критичным. Сейчас идут кардинальные изменения содержания учебных планов особенно 1,2 курсов (ИОТ) где обязательно должен быть закреплен актуальных план текущего года. И в связи с тем что формирование групп (магистров, заочников) идет с задержкой - поэтому у тех кто зашел без групп может видеть минимум информации.
Электронная ведомость, обсуждение для улучшения
 
Цитата
sam написал: Новый раздел для сотрудников учебных подразделений - название пока "Успеваемость c 2016 по текущий" (доступ из ЭВ пока, но по ссылке любой сотрудник УЧП) основное отличие от электронных ведомостей. Показ данных по успеваемости все периоды существования ЭВ с более расширенной информацией Вывод срезов отличников и неуспевающих - можно добавлять другие Доступ дан всем сотрудникам УЧП Переходы на карточки успеваемости (у кого есть доступ может сразу корректировать) Выгрузка данных - поэтому скорость работы намного выше и можно готовить выгрузки в Excel Есть информация о количестве контроля согласно учебного плана. Возможность фильтровать по срезам ООП, кафедрам, направлениям, УГНС (кроме УЧП, форм и т.п)
Внутри данной системы добавлена новая карточка успеваемости (без возможности корректировки) но которая привязана к учебному плану и демонстрирует пропуски оценок - в предыдущей показывало только то что есть. После доработки и добавления нового механизма пересдач и подсистемы для элективных дисциплин помимо ФКиС (на очереди иностранный язык), этот же механизм пойдет в личный кабинет студента
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.