Расписание - FAQ

Добро пожаловать в форум
Страницы: 1 2 След.
RSS
Расписание - FAQ, Как создавать расписание - все вопросы по нему
 
- Как исправить или удалить расписание Надо скачать Excel файл в вашей админке, исправить данные и заново загрузить, если хотите удалить, без нажатия кнопки проверить, нажимаете Удалить. 21.09.2015 добавил кнопку удалить. - Как добавить в расписание четная или нечетная неделя? В поле файла Excel День Недели поставить * нечетная ** четная за нужным днем недели - Например ПОНЕДЕЛЬНИК* (означаете понедельник нечетная) Также если у вас две дисциплины в зависимости от недели нужно создать копию строки и изменить только четность и дисципплину и преподавателя, не изменяя дат. - Я не нашел дисциплины и наименование учебного корпуса через Ctrl-Enter не находит - что делать? Зайдите в справочник http://s-vfu.ru/stud/adddata.php в и там вы можете добавить отсутствующую дисциплину или учебный корпус. Будьте внимательны не повторяйте схожие наименования, для удобства там, сразу подгружаются совпадения - У меня не получается добавить преподавателя - его нет в вашем списке. По идее ФИО преподавателя необязательно достаточно взять его код - код вы можете увидеть в http://s-vfu.ru/stud/adddata.php, справочник ППС - доступна только для авторизированных пользователей - Я ввел дисциплину правильно, но выходит ошибка. надо обязательно использовать надстройку чтобы не ошибиться в наборе дисциплин - потому что любые запятые и пробелы играют роль. Если какой то дисциплины нет - надо добавить через справочник. - Все скопировано из EXCEL рабочего действительного расписания - но при нажатии Ctrl-Enter ничего не появляется в этой ячейке Скорее всего то что вы скопировали не совпадает с данными справочника. Поэтому оставьте только Фамилию и нажмите Ctrl-Enter если вам не предложит варианты то скорее всего он не в списке ППС, но можете поставить только ID из личного кабинета, поискав его на сайте. и взяв его номер например мой номер http://www.s-vfu.ru/user/user.php?id=722495 - пишем 722495 в поле преподаватель. если не нашло дисциплину - попробуйте ее найти по контексту через поиск в в листе шаблона dis если этой дисциплины нет - то придется ее добавить через ссылку выше. - У меня 3 преподавателя в одном поле. сделайте поле пустым потом как преподаватель определится его исправят - у меня дисциплины на выбор как мне быть? Создайте новые строки (скопируйте) столько раз сколько дисциплин и измените только дисциплину, в поле преподаватель - поставьте 0, но желательно тоже поставить преподавателя, если он известен,просто я замечал что в расписаниях не пишут преподавателя а пишут просто на выбор - у меня ничего не получается, вроде все делаю правильно - отправьте ваш файл на почту (почта в презентации) -Неудобно вбивать 1 ексел файл одна группа. это поначалу неудобно но система позволяет загружать несколько файлов сразу. то есть вы делаете 1 раз расписание правильно, потом просто создаете копии этих файлов, меняете в каждом имя группы (необязательно их загружать с портала, главное чтобы группа была в списке. и меняете дисциплины где различные. потом загружаете сразу несколько файлов одновременно. - Как быть с цикловыми группами. Тут все сложнее и структура сильно отличается от стандартного расписания - Поэтому разрабатывается отдельный интерфейс, но он еще не скоро появится. Но если требуют можно вбить просто одну дисциплину на тот период который она происходит у группы. У вас получится каждая пара одна и таже дисциплина и тот же преподаватель по всем дням недели. и добавить еще строки идентичные - правда как это будет работать еще не тестировалось. - Как посмотреть каких групп еще нету в расписании Для заочных групп временно сделал ресурс статистика http://s-vfu.ru/raspisanie/index_new.php
 
Внимание - шаблон который скачивается обновляется - поэтому если кого то не нашли из ППС из летнего шаблона, скачивайте заново и скопируйте с листа pps в свой шаблон. По идее можно обновлять остальные листы, но там иногда попадаются корявые записи. поэтому пока не спешу с этим.
 
Добрый день! хорошо было бы добавить кнопку "распечатать" и чтобы расписание сразу форматировалось в печатную версию при этом с пометкой о верхней и нижней неделе.
 
Цитата
ys.bochkarev написал: Добрый день! хорошо было бы добавить кнопку "распечатать" и чтобы расписание сразу форматировалось в печатную версию при этом с пометкой о верхней и нижней неделе.
Мне не давали общего утвержденного шаблон формы распечатки для расписания. Если бы он был, то можно выводить печатный вариант в формате Excel полностью отформатированный под печать.
 
Запущена обновленная версия редактора для расписаний.
  1. Перед публикацией идет проверка повторов преподавателей с другими занятиями в интервале и по времени. Теперь нельзя делать пустым поле преподаватель
  2. Идет проверка занятости аудиторий перед публикацией - если аудитория занята другим преподавателем, также будет предупреждение
  3. Работа с справочником аудиторий где можно внести более подробной информации о состоянии аудитории - количество мест, оснащение, состояние.
  4. Поиск свободных аудиторий - так информация неполная, поэтому это не будет работать достоверно. Но надеемся в ближайшее время введут.
  5. Более расширенная информация по корпусам
  6. Ввод подгрупп с указанием пофамильного списка студентов - для привязки к подгруппе.
  7. Сотрудник у кого есть доступ к редактированию расписания, видит и может все редактировать расписания своего УЧП, так же сотрудники ДОКО могут корректировать любое расписание
  8. Связь с текущим РУПОМ, все дисциплины идут согласно выбранному семестру, если обнаружено не соответствие есть надпись (нет в РУПе)
  9. Статистика по заполнению расписания - где отображено пропущенные группы без расписаний.
  10. Возможность работать через смартфон (уже не надо работать в Excel)
  11. Возможность добавлять своих почасовиков в отдельный справочник для каждого подразделения
  12. Есть возможность составлять расписания для аспирантов и СПО
  13. Поиск по контексту в рабочей таблице
  14. Совместимость с старой версией (кроме создания подгрупп, здесь не надо разбивать подгруппы а просто присваивать подгруппу определенной дисциплине)
  15. Теперь некоторые операции - удаления, публикации, требуют подтверждения выполнения - кнопкой "Применить", чтобы случайно не испортить
Работа с системой состоит из 3 шагов.
  1. Нужно выбрать свою групп (* указаны те группы у которых уже есть расписание) и привязать РУП
  2. После появления рабочего пространства, добавлять в каждый блок информацию "Добавить строку" и через правый клик "Исправить" или "Копировать", вносить корректировки
  3. После окончания работы нажимаете "Сохранить" - это будет уже опубликовано на сайте
 
все изменения отображаются здесь
 
Добавлена функция Печатный вариант, где вы можете по предложенному шаблону делать свои варианты в формате Excel на основании выгрузки, для этого используются формулы Excel. В специальном листе - делается выгрузка на основании листа Config . В этом листе задаются все необходимые параметры для загрузки из базы Далее в шаблоне template формируется используя данные shedulersdata (которые загружаются из БД на основании ранее введенных вами данных) Используя лист template вы можете добавлять свои вариации - используя формулы.
 
Добавлен полноценный функционал для создания в системе групп 2019 года которых нету в Иисуссе.
 
Добавлена в статистику пропущенные дисциплины, согласно семестру - можно особо не обращать внимание на летние практики - так как они могут попадают вне интервала семестра - но в связи с аккредитацией может надо будет продумать. Но обычные дисциплины лучше проверить.чтобы не было потом расхождений
 
Добавлена опция для создания расписания на следующий год - выбираете 2020/2021 учебный год + не меняете весенний семестр чтобы показывало следующий, и потом в окошке вводите интервал осенний 01.09.2020 - 31.12.2020 вручную - иначе будет весенний семестр Но готовится новая версия расписания, которая надеюсь упростит ввод расписания
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)