- 20 Апреля 2020
- 474
Профориентационные онлайн-встречи с руководителями направлений СУНЦ
С 15 по 18 апреля прошли профориентационные онлайн-встречи с руководителями направлений СУНЦ:
- Саввиновой Н.А., доктором физико-математических наук, директором физико-технического института СВФУ – руководителем физико-технического направления;
- Поповым С.В., доктором физико-математических наук, действительным членом Академии наук Республики Саха (Якутия), заведующим кафедрой математического анализа института математики и информатики СВФУ -руководителем математического направления;
- Васильевой Н.В., кандидатом физико-математических наук, доцентом кафедры информационных технологий института математики и информатики СВФУ – руководителем направления «Математика и IT»;
- Стручковой Т.С., кандидатом технических наук, доцентом, заместителем заведующего химическим отделением института естественных наук СВФУ – руководителем химико-технологического направления;
- Соловьевой М.И., кандидатом биологических наук, доцентом, заместителем директора по внеучебной работе института естественных наук СВФУ – руководителем биолого-экологического направления.
Встречи прошли интересно и плодотворно. Руководители рассказали о направлениях подготовки специалистов в физико-техническом институте, институте математики и информатики, институте естественных наук, а также о жизни студентов в стенах университета и о перспективах трудоустройства после окончания университета.
Руководители отметили, что подготовка специалистов в СВФУ ориентирована на приоритетные направления и критические технологии развития науки и техники в Российской Федерации: IT-индустрия, индустрия наносистем, рациональное природопользование, создание технологий, ориентированных на технологическую модернизацию широкого круга отраслей реального сектора российской экономики, технологии получения и обработки конструкционных наноматериалов, нано- и биотехнологии.
Также руководители обратили внимание на научно-исследовательскую работу студентов, отметив, что она является неотъемлемой частью и продолжением образовательного процесса в университете, которая позволяет расширить знания в интересующей области.