Управление качества осуществляет деятельность по планированию, внедрению, контролю и постоянному улучшению системы менеджмента качества университета в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
Основная цель
Организация, диагностика и совершенствование системы менеджмента качества университета по всем направлениям функционирования университета.
Задачи управления качества:
• обеспечение высокого качества разработки и постоянного улучшения системы менеджмента качества университета;
• осуществление контроля над соблюдением требований и норм государственных образовательных стандартов РФ в подразделениях университета;
• организация и проведение обучения персонала, а также предоставление консультационных услуг в области качества;
• осуществление контроля над правильным использованием нормативной документации и по ее совершенствованию;
• осуществление системы мероприятий по внутреннему аудиту, мониторингу качества и обеспечению возможности квалифицированного использования их результатов для принятия управленческих решений.
Основные функции
1. Организация обучения сотрудников по основным направлениям системы менеджмента качества.
2. Определение процессов и процедур, необходимых для функционирования системы менеджмента качества, проведение анализа их последовательности и взаимодействия.
3. Разработка критериев и методов, необходимых для эффективного функционирования системы обеспечения и управления качеством во всех сферах деятельности университета.
4. Разработка нормативной документации системы менеджмента качества.
5. Оказание методической поддержки подразделениям при разработке специализированной документации системы менеджмента качества.
6. Проведение экспертизы и анализа состояния системы обеспечения управления качеством.
7. Проведение внутренних аудитов для анализа системы менеджмента качества университета.
8. Осуществление сбора и обработка результатов аудитов на основании представленных отчетов экспертных комиссий.
9. Анализ состояния инфраструктуры университета и её влияния на качество подготовки. специалистов.
10. Разработка мероприятий по постоянному совершенствованию системы менеджмента качества.