СВФУ глазами СМИ

EastRussia – «Добрый Хабаровск» и «Звуки Владивостока»
  • 14 Февраля 2018
  • 21

EastRussia – «Добрый Хабаровск» и «Звуки Владивостока»

Какие проекты представили участники премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток

В конце января во Владивостоке в рамках премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток были названы лучшие проекты ДФО в области развития общественных связей. Ими стали разнообразные работы в сфере фотографии, жилищного строительства, корпоративных медиа, музыки, детской литературы и других. Как выбирались лучшие проекты и какой вклад они внесут в развитие ДФО, в материале EastRussia.

«Серебряный Лучник» – Дальний Восток представляет собой региональный этап всероссийского конкурса, который проводится с 2011 года и состоит из шести номинаций: «Корпоративная социальная ответственность», «Коммуникации в благотворительности», «Развитие и продвижение территории», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации».

На этот раз больше всего заявок было подано в номинации «Развитие и продвижение территории», хотя до этого самой популярной считалась «Коммуникации в благотворительности», которые оценивало жюри под руководством Станислава Наумова, президента Российской ассоциации по связям с общественностью.

– Каждый год состав жюри меняется на 60-80%. Это специалисты по связям с общественностью, маркетинга и рекламы, которые могут объективно оценить проекты, а также выявить лучшие из них, в чем и заключается цель нашего конкурса, – рассказала EastRussia исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток Светлана Дмитриченко.

Из 33 присланных работ до финала было допущено около 20 проектов, которые и поборолись за право стать победителем в одной из заявленных номинаций.

– Сначала проекты проходили дистанционное голосование, и три из них в каждой номинации, набравшие большее количество голосов членов жюри, попали в шорт-лист, а затем были направлены на публичную защиту, по итогам которой и определены победители в каждой номинации, – говорит Светлана Дмитриченко.

В итоге победителями регионального этапа «Серебряный Лучник» – Дальний Восток стали три проекта из Хабаровского края, один из Республики Саха (Якутия), два из Приморского края и один из Камчатского края. Если эти работы пройдут следующий, общероссийский этап отбора, то будут представлены на национальной премии «Серебряный лучник» в Москве.

В Хабаровском крае победителями стали проекты «Агенты домашней безопасности» отдела по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром распределение Дальний Восток» (номинация «Корпоративная социальная ответственность»), «Добрый Хабаровск» авторского коллектива «Центра социальных технологий «Добрый Хабаровск» (номинация «Коммуникации в благотворительности») и «ЖК «Культура» от Дмитрия Куликова из Хабаровска (номинация «Маркетинговые коммуникации»).

– Создавая дом «Культура», мы решили сделать нечто большее, чем очередная новостройка, создав дом-сообщество друзей. Поэтому еще на этапе строительства мы стали организовывать культурные, развлекательные и образовательные мероприятия для будущих жильцов, такие как мастер-классы, походы в кино, пикники, – рассказывает Дмитрий Куликов, директор по маркетинговым коммуникациям дома «Культура» ООО «РациоПолис».

По его словам, в результате такой кампании им удалось реализовать 230 квартир менее чем за год, что является рекордным показателем для дальневосточного рынка жилья. Кроме того, дом «Культура» стал первым жилым комплексом на Дальнем Востоке, построенным по стандартам «зеленого строительства», благодаря которым его жители смогут экономить на коммунальных платежах 20-25%.

Из Республики Саха (Якутия) в номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект «Наш университет_лекции» от редакции корпоративных медиа Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова (СВФУ) в Якутске.

– Наш видеопроект состоит из цикла научно-просветительских лекций, на которых преподаватели, ученые и профессора СВФУ доступно рассказывают о своих исследованиях, а также рассуждают на различные темы в области политики, медицины, истории, культуры, – рассказал EastRussia Евгений Онуфриев, ведущий редактор редакции корпоративных медиа СВФУ. – Этот проект стал логическим продолжением университетских медиа, в которые входит газета «Наш университет», журнал «Открытый университет» и сайт СВФУ. На данный момент создано более ста видеороликов, которые размещены на Youtube, а также выходят в эфире нескольких местных телеканалов, начиная с 2016 года.

Фотопроект «Заповедная природа» Романа Корчигина, ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» (Петропавловск-Камчатский) победил в номинации «Развитие и продвижение территории». Основой фотопроекта «Заповедная природа» стали 40 фотографий, сделанные в заповедных уголках России. В течение года выставка экспонировалась в зарубежных странах и российских регионах. Проект оказался настолько востребованным и популярным, что перерос в постоянный международный фотопроект.

Из Приморского края победил проект «Детского издательства «Совенок» Сергея Соловьева, МБУК Библиотеки Владивостока в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

Главный приз получил проект «Звуки Владивостока», который представит Дальний Восток на церемонии награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Москве в феврале этого года.

– Проект «Звуки Владивостока» – это гармоничное музыкальное произведение, представляющее собой аудивизуальный портрет города, созданный композитором Мариосом Иоанну и режиссером Костисом Николасом. Для его воплощения авторы с помощью горожан собрали более 600 звуков, – рассказала Мария Никифорова, соорганизатор проекта. – Этот проект был показан на многих площадках Владивостока, а также на Берлинском кинофестивале, где получил много положительных отзывов.

Источник: https://www.eastrussia.ru/material/dobryy-khabarovsk-i-zvuki-vladivostoka/

Автор: EastRussia

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).