СВФУ глазами СМИ

Как молодая якутская компания из СВФУ создала игру, популярную за рубежом и вошедшую в рейтинг ТАСС
  • 22 Ноября 2018

Как молодая якутская компания из СВФУ создала игру, популярную за рубежом и вошедшую в рейтинг ТАСС

Дебютная игра для мобильной платформы якутской инди-студии «Fntastic» попала в составленный ТАСС рейтинг игр, которые разработаны в России, но популярны за рубежом. Квест «Radiant One» имеет большой успех в США и Китае. Директор компании Эдуард Готовцев рассказал ЯСИА о секрете успеха.


«Radiant One» получила такую популярность благодаря своему содержанию. Пользователи благодарят разработчиков за то, что игра дает повод задуматься о важных вещах. Для разработчиков такое признание дороже коммерческого успеха.

«Сейчас такое время, что все заняты работой, погружены в свои дела, проводят много времени в социальных сетях. Из-за этого многие забывают о самым главных людях в своей жизни – близких и родных. Игра как раз говорит об этом. Мы старались делать ее со смыслом», — рассказал ЯСИА директор компании Эдуард Готовцев.

Игра на данный момент стоит 75 рублей. «Radiant One» проходится в среднем за 30 минут. Над идеей для дебютного проекта для мобильной платформы думали пару недель, а саму игру создали всего за два месяцев. Компания решила сделать игру небольшой по чисто финансовым соображениям.

«Radiant One» вышла в августе этого года и быстро завоевала Китай и США. Разработчики сознательно ориентировались на эти страны, так как игры там быстрее «раскручиваются». В рейтинге Поднебесной проект занимает первое место в разделе семейных игр во время «черной пятницы». Но компания также уделяет большое внимание российскому рынку. Все игры от компании можно пройти на русском языке.

Компания «Fntastic» состоит из 12 единомышленников. Все они – молодые люди, выпускники разных институтов и факультетов СВФУ. Основной костяк команды составляют программисты. Идеи для проектов создают основатели компании Айсен и Эдуард Готовцевывместе со сценаристом.

Свою историю студия начала в 2016 году, когда братья Готовцевы обратились за народной поддержкой на сайт для привлечения денежных средств на проекты по схеме краудфандинга Kickstarter. Таким образом люди, увидевшие в якутской студии потенциал, пожертвовали 59 тысяч долларов на создание первой дебютной игры на персональном компьютере. Так появился симулятор выживания «The Wild Eight», которая за пару недель получила колоссальный успех.

Недавно якутские разработчики выпустили новую семейную игру «Everbuilders», которая висит на главной странице магазина приложений AppStore.

«В планах у компании развиваться в зависимости от показателей успеха. Будем работать на мобильном сегменте, по крайней мере в ближайшее время, так как у нас есть поддержка от Apple Россия. Они помогают нам в разработке. Благодаря этому мы можем достигать еще больших успехов», — заключил Эдуард Готовцев.

Автор: http://ysia.ru/kak-molodaya-yakutskaya-kompaniya-sozdala-igru-populyarnuyu-za-rubezhom-i-voshedshuyu-v-rejting-tass/

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).