Настоящий регламент утвержден приказом СВФУ от 08.11.2012 №1133-ОД
- Заявления о размещении, изменении, дополнении и удалении информации на официальном портале СВФУ направляются на имя заведующего сектором по развитию корпоративных сайтов Департамента цифровых технологий (далее – сектор) строго в письменном, электронном виде или отсканированным файлом на эл. почту web@s-vfu.ru (далее – эл. адрес) и считаются действительными только при наличии подписи руководителя и контактных данных структурного или учебного подразделения, а также с указанием точного места расположения на портале СВФУ.
- Вся необходимая и сопутствующая информация к заявлению считается действительной при наличии заявления согласно п. 1 настоящего правила, а также письменного или устного согласования о возможности выполнения заявления сектором, эл. письма направленное на эл. адрес в одном файле в виде архива (*.zip/*.rar) либо переданное через флэш-накопители. Если требуется разместить на портал видео-материал необходимо заранее произвести конвертацию видео в форматы *.flv или *.wmv;
- В случае не соблюдения п.1 и п.2 настоящего правила заявления рассматриваться не будут.
- Срок рассмотрения заявлений составляет до 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления в секторе по развитию корпоративных сайтов Департамента цифровых технологий.
- Срок вступления в силу изменений на официальном портале СВФУ зависит от сложности выполнения заявления и рассматривается индивидуально.