Департамент цифровых технологий

Call-центр СВФУ: «За десять дней зафиксировано более 900 обращений»

Ольга САВВИНОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета · 3 Июля 2018

Приемная кампания Северо-Восточного федерального университета 2018 года отличается клиентоориентированностью, удобным сервисом и разнообразными информационными каналами – разработано пять сервисных инструментов для привлечения абитуриентов.

Первым из пяти инструментов является сall-центр, который работает без перерыва и выходных с 9:00 до 19:00 часов. «Основная задача операционистов центра – консультировать по вопросам поступления в СВФУ на все образовательные программы, записывать абитуриентов и их представителей к специалистам отборочных комиссий. Операционисты прошли бизнес-тренинги, имеют навыки работы в программном обеспечении CRM, работают по специально разработанным скриптам», – поделились сотрудники Центральной приемной комиссии СВФУ, добавив, что за период с 20 по 30 июня зафиксировано более 900 обращений, связанных со сроками поступления, формами медицинских справок и перечнем необходимых документов.

Еще одной инновацией в рамках приемной кампании стало создание лендинг-страниц (продающих): отдельно для программ СПО, бакалавриата и специалитета и отдельно для программ магистратуры. На сайтах представлена актуальная информация для поступления. Через эти страницы можно узнать основную информацию и оставить заявку.

Также абитуриенты могут задать вопросы и получить ответы через приложение WhatsApp по номеру +7 914 270-99-80, а на сайте лендинг-страниц в режиме онлайн задать вопросы операционистам сall-центра. Кроме того, поступающие имеют возможность подавать документы по электронной почте на адрес ЦПК СВФУ pk_svfu@mail.ru.

«В среднем поступает в день от 30 звонков по телефону, от 25 заявок через сайты, 25 через WhatsApp и 20 через on-line чат. Получаем от 100 обращений в день по всем каналам в день. На первое июля работает четыре операциониста в две смены. Все SMM-инструменты позволяют позиционировать СВФУ на рынке образовательных услуг, по-новому подойти к организации приемной кампании», – отмечают специалисты.