Изменения в работе управления бухгалтерского учета, новый режим приема посетителей и бесконтактный документооборот

Информация о контактных данных  для отправки запросов 

о предоставлении справок и иной информации, а также сканов документов

Заработная плата и договоры ГПХ

По вопросам оплаты труда работников, оплаты по договорам ГПХ, заявлений на предоставление банковских реквизитов, заказ справок по форме 2-НДФЛ, 182н, иных видов справок о размере дохода направлять в отдел по учету заработной платы по электронному адресу: s-vfuzp115@s-vfu.ru, контактный телефон: 8 (4112) 49-66-83.

В заявке необходимо будет указать:

- ФИО, место работы;

- Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдано, код подразделения, дата рождения, адрес по прописке по паспорту);

- Контактный телефон;

Справка высылается обратно скан копией на ваш электронный адрес.

Оригинал справки предоставляется в рабочие дни в УЛК (ул. Белинского, д. 58, каб. 115).

Стипендия

По вопросам начисления и выплаты стипендии, банковские реквизиты карты МИР и  заявления на выплату стипендий и прочих выплат на карту МИР, при замене паспорта данные нового документа (со сканом/фото основной страницы паспорта, прописки).

Заказ справок о размере стипендии (обучающимся очно на бюджете РФ и коммерческим) направлять на электронный адрес стипендиального отдела управления бухгалтерского учета: stip@s-vfu.ru, контактный телефон: 8(4112) 49-68-66.

В заявке необходимо будет указать:

- ФИО, институт, группа;

 - паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдано, код подразделения, дата рождения, адрес по прописке по паспорту);

- Контактный телефон;

- Вид справки (о размере стипендии, о получении или неполучении пособия по беременности и родам, при этом указать ФИО и дату рождения ребенка);

- За какой период нужна справка о стипендии: за последние 3,6 или 12 месяцев;

- Справка высылается обратно скан копией на ваш электронный адрес.

Справку можно будет получить в УЛК (ул.Белинского, д.58, каб. 119) в рабочие дни.

Как получить возврат средств за обучение или проживание?

Заявления на возврат средств, принимаются на электронный адрес 321741@s-vfu.ru, выплаты производятся один раз в месяц после выхода приказа по ОД. Обязательно приложить подписанное заявление по форме (Приложение №1), квитанцию об оплате за проживание или обучение, банковские реквизиты карты, выписку из приказа об отчислении или переводе на плановое место.

Оригиналы всех заявлений на возврат денежных средств за обучение направляются письмом по почтовому адресу: 677000 г. Якутск, ул. Белинского, 58, каб. 104, Бухгалтерия. Контактный телефон: 8 (4112) 32-17-41, либо можете принести в УЛК в рабочие дни, предварительно позвонив по указанному номеру.

Обходные листы студентов подписываются через систему электронного документооборота «Директум».

Платные образовательные услуги

Вопросы по договорам об оказании платных образовательных услуг, заявки на подготовку счетов, актов сверки взаиморасчетов, справок-расчетов при отчислении обучающихся, направляются в сектор по работе с платными студентами: номер телефона 8 (4112) 49-69-70, ул. Кулаковского,  46 каб. 500

Авансовые отчеты

Все вопросы по авансовым отчетам по контактному телефону 8 (4112) 36-20-81 с Понедельника по Четверг с 10.00 ч. – 17.00 ч. (обед с 13.00 ч. – 14.00 ч. Все документы сдаются при личном присутствии по адресу: г. Якутск, ул. Белинского, 58, каб. 101. Электронная почта: lv.shekhovtceva@s-vfu.ru

Товарно-материальные ценности

1. Вопросы о перемещении товарно-материальных ценностей между материально-ответственными лицами и т.д., запросы об имеющемся подотчете, сканы документов, подтверждающих непригодность к использованию сломанных ТМЦ (для вынесения на комиссию по поступлению и выбытию активов на списание с учета), актов безвозмездной передачи в стороннюю организацию имеющихся на балансе Университета ТМЦ, товарных накладных, актов при приобретении товара направляются в отдел учета основных средств и товарно-материальных ценностей по электронной почте бухгалтеру, курирующему структурное подразделение:

2. Договоры о материальной ответственности с новыми работниками заключаются только в случае необходимости принятия в подотчет в Управлении по работе с персоналом и кадровой политике, и предоставляется в отдел по учету основных средств и товарно-материальных ценностей УБУ один экземпляр.

3. Оригиналы отправленных по электронной почте документов материально-ответственные лица должны предоставить в Управление бухгалтерского учета в течение 5 рабочих дней по завершению периода действий ограничительных мер, вызванных распространением вирусной инфекции.

Контактный телефон:  +7 (4112) 35-16-39 (105 каб.), +7 (4112) 36-20-81 (101 каб.)

Безналичные расчеты

Информацию об оплате товаров/работ/услуг для нужд СВФУ, а также подтверждение поступления денежных средств от контрагентов на счета университета можно получить, направив заявку в Финансовый отдел УБУ СВФУ, контактный телефон: 8 (4112) 35-15-20, ab.berezhnova@s-vfu.ru.

По вопросам регистрации согласованных договоров на оплату обращаться по телефону: +7 (4112) 49-66-35, по электронным адресам: ee.sotnikova@s-vfu.ru Сотникова Е.Е., nikifey@s-vfu.ru Никифорова Е.Ю., oa.tarabukina@s-vfu.ru Тарабукина О.А.

По запрашиваемым документам для участия в конкурсах обращаться за 5 рабочих дней по телефону: +7 (4112) 49-66-35, электронный адрес: as.haritonova@s-vfu.rua Харитонова А.С., ee.sotnikova@s-vfu.ru Сотникова Е.Е.

Консультация по всем вопросам управления бухгалтерского учета, обращаться по номеру: 8 (964) 416-25-79 WA – Надежда Николаевна, электронный адрес: nn.moskvitina@s-vfu.ru

СКАЧАТЬ

Форма заявления для возврата денежных средств 

Акт расходования матзапасов, используемых для основного вида деятельности 2021

Акт расходования матзапасов, используемых на мероприятиях 2021

Форма "Дефектный акт 2021"

Справка об утилизации основных средств

Форма заявления для предоставления стандартного налогового вычета по налогу на доходы с физических лиц

Форма заявления на перечисление заработной платы и  денежных поощрений на лицевой счет

Акт установки 2021

Акт о расходовании