Информация для студентов, относящихся к льготной категории лиц
Уважаемые студенты, если Вы относитесь к следующей категории лиц, просим встать на учет.
Прием заявлений и документов осуществляется в деканатах/учебно-методических отделах факультетов/институтов или в Отделе делопроизводства и учета обучающихся ДОКО по адресу: ул. Белинского 58, каб. 402, 415, телефоны: +7(4112) 49-66-33, +7(4112) 49-66-39, электронная почта – sdo_doko@s-vfu.ru
График приема (консультаций и ответов на обращения для обучающихся СВФУ):
Дни недели |
Часы приема |
Понедельник |
10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00 |
Вторник |
10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00 |
Среда |
10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00 |
Четверг |
10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00 |
Пятница |
Не приемный день |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Категории льготников |
Кто относится к данной категории |
Необходимые документы |
Место предоставления документов |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1. Дети-сироты – лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель; 2. Дети, оставшиеся без попечения родителей – лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителя наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке; 3. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей; 4. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя – лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых в период их обучения по основным профессиональным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих умерли оба родителя или единственный родитель. |
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2. Личное заявление; 3. Свидетельство о рождении (оригинал и копия); 4. Свидетельство о смерти родителя и решение (постановление, акт) суда о лишении прав второго родителя, или оба свидетельства о смерти родителей, или решение суда о лишении родительских прав на обоих родителей (оригиналы и копии), в отдельных случаях постановление суда о признании родителя без вести пропавшим, умершим или недееспособным, а также находящемся в заключении или излечении (оригинал и копия); 5. Если есть опекун – решение суда об опеке (оригинал и копия); 6. Справка о рождении ребенка в случае, если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма №25) (оригинал и копия); 7. Справка о статусе, оформляется в опеке, и подтверждает, что податель документов относится к одной из категорий сирот, и на него распространяются дополнительные социальные гарантии (оригинал и копия). |
Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (Учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58) Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru
|
Инвалиды и лица с ОВЗ |
1. Дети-инвалиды; 2. Инвалиды I, II, III групп, инвалиды с детства; 3. Инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы; 4. Лица с ОВЗ – лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. |
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2. Личное заявление; 3. Справка об инвалидности (оригинал и копия МСЭ с обеих сторон); 4. В случае инвалидности вследствие военной травмы: военный билет, удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение инвалида о праве на льготы, другие подтверждающие документы при наличии (оригинал и копия); 5. Для лиц с ОВЗ: решение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). |
Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58) Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru
|
Пострадавшие от воздействия радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф |
Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2. Личное заявление; 3. Удостоверение или справка подвергшегося воздействию радиации (оригинал и копия); 4. и/или справка о проживании или зоне отселения с … и по … или/и ныне проживает в загрязненной зоне (оригинал – берется в администрации по месту проживания); 5. выписка из домовой книги (оригинал и копия). |
Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58) Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru
|
Получившие или перенесшие лучевую болезнь |
Лица, подвергшиеся воздействию радиации |
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2. Личное заявление; 3. Удостоверение или справка подвергшегося воздействию радиации (оригинал и копия). |
Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58) Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru
|
Ветераны боевых действий |
К ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов и другие граждане, принимавшие участие в военных действиях на территории Афганистана, Чеченской республики и Сирии и в иных боевых действиях, предусмотренных пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» |
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2. Личное заявление; 3. Военный билет (оригинал и копия); 4. Удостоверение ветерана боевых действий (оригинал и копия); 5. Контракт (оригинал и копия) при наличии; 6. Другие подтверждающие документы при наличии (оригинал и копия). |
Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58) Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru |
Контрактники |
Лица, из числа граждан, проходивших в течение не менее 3-х лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами и уволенных с военной службы по истечении срока службы, по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением в отношении него условий контракта, или по семейным обстоятельствам (уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе) |
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт); 2. Личное заявление; 3. Контракт (оригинал и копия); 4. Военный билет (оригинал и копия). |
Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58) Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ
Правила назначения государственной социальной стипендии обучающимся ФГАОУ ВО СВФУ
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2016 года № 1663 “Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в СВФУ.
Государственная социальная стипендия назначается обучающимся в СВФУ по очной форме обучения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по программам высшего образования бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам среднего профессионального образования по категориям:
1. дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
2. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3. лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
4. пострадавшие от воздействия радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;
5. контрактники (лица из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе);
6. являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или имеющие заболевания, полученные в период прохождения военной службы;
7. ветераны боевых действий;
8. получившие государственную социальную помощь.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ В ПОВЫШЕННОМ РАЗМЕРЕ
Правила назначения государственной социальной стипендии в повышенном размере обучающимся ФГАОУ ВО СВФУ
Обучающиеся первого и второго курсов очной бюджетной формы обучения по программам бакалавриат и специалитет, имеющие оценки успеваемости по итогам сессии «хорошо», «хорошо» и «отлично» или «отлично» относящиеся к категориям:
- получающие государственную социальную стипендию,
- обучающиеся в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы,
имеют право на получение государственной социальной стипендии в повышенном размере.
Документы необходимые для категории: обучающиеся в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы
- Паспорт (страницы с личными данными и регистрацией) (оригинал и копия);
- Свидетельство ИНН (оригинал и копия);
- Свидетельство о рождении (оригинал и копия);
- Справка о рождении ребёнка в случае, если сведения об отце ребёнка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребёнка (форма №25) (копия);
- Решения суда о лишении прав одного из родителей, признании пропавшим без вести, умершим и пр. (оригинал и копия);
- Свидетельство о смерти одного из родителей (оригинал и копия);
- Справка об инвалидности единственного родителя (оригинал и копия с обеих сторон);
- Личное заявление.