Информация для студентов-льготников

Информация для студентов, относящихся к льготной категории лиц

Уважаемые студенты, если Вы относитесь к следующей категории лиц, просим встать на учет.

Прием заявлений и документов осуществляется в деканатах/учебно-методических отделах факультетов/институтов или в Отделе делопроизводства и учета обучающихся ДОКО по адресу: ул. Белинского 58, каб. 402, 415, телефоны: +7(4112) 49-66-33, +7(4112) 49-66-39, электронная почта – sdo_doko@s-vfu.ru

График приема (консультаций и ответов на обращения для обучающихся СВФУ):


Дни недели

Часы приема

Понедельник

10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00

Вторник

10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00

Среда

10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00

Четверг

10.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00

Пятница

Не приемный день

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Категории льготников

Кто относится к данной категории

Необходимые документы

Место предоставления документов

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.      Дети-сироты – лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

2.      Дети, оставшиеся без попечения родителей – лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителя наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;

3.      Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей;

4.      Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя – лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых в период их обучения по основным профессиональным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих умерли оба родителя или единственный родитель.

1.    Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2.    Личное заявление;

3.    Свидетельство о рождении (оригинал и копия);

4.    Свидетельство о смерти родителя и решение (постановление, акт) суда о лишении прав второго родителя, или оба свидетельства о смерти родителей, или решение суда о лишении родительских прав на обоих родителей (оригиналы и копии), в отдельных случаях постановление суда о признании родителя без вести пропавшим, умершим или недееспособным, а также находящемся в заключении или излечении (оригинал и копия);

5.    Если есть опекун – решение суда об опеке (оригинал и копия);

6.    Справка о рождении ребенка в случае, если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (форма №25) (оригинал и копия);

7.    Справка о статусе, оформляется в опеке, и подтверждает, что податель документов относится к одной из категорий сирот, и на него распространяются дополнительные социальные гарантии (оригинал и копия).

Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (Учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58)

Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru

Инвалиды и лица с ОВЗ

1.      Дети-инвалиды;

2.      Инвалиды I, II, III групп, инвалиды с детства;

3.      Инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;

4.      Лица с ОВЗ – лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

1.      Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2.      Личное заявление;

3.      Справка об инвалидности (оригинал и копия МСЭ с обеих сторон);

4.      В случае инвалидности вследствие военной травмы: военный билет, удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение инвалида о праве на льготы, другие подтверждающие документы при наличии (оригинал и копия);

5.      Для лиц с ОВЗ: решение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58)

Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru

Пострадавшие от воздействия радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф

Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

1.      Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2.      Личное заявление;

3.      Удостоверение или справка подвергшегося воздействию радиации (оригинал и копия);

4.      и/или справка о проживании или зоне отселения с … и по … или/и ныне проживает в загрязненной зоне (оригинал – берется в администрации по месту проживания);

5.      выписка из домовой книги (оригинал и копия).

Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58)

Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru

Получившие или перенесшие лучевую болезнь

Лица, подвергшиеся воздействию радиации

1.      Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2.      Личное заявление;

3.      Удостоверение или справка подвергшегося воздействию радиации (оригинал и копия).

Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58)

Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru

Ветераны боевых действий

К ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов и другие граждане, принимавшие участие в военных действиях на территории Афганистана, Чеченской республики и Сирии и в иных боевых действиях, предусмотренных пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»

1.      Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2.      Личное заявление;

3.      Военный билет (оригинал и копия);

4.      Удостоверение ветерана боевых действий (оригинал и копия);

5.      Другие подтверждающие документы при наличии (оригинал и копия).

Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58)

Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru

Контрактники

Лица, из числа граждан, проходивших в течение не менее 3-х лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами и уволенных с военной службы по истечении срока службы, по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением в отношении него условий контракта, или по семейным обстоятельствам (уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе)

1.      Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2.      Личное заявление;

3.      Контракт (оригинал и копия);

4.      Военный билет (оригинал и копия).

Деканат/учебно-методический отдел факультета/института или каб.402, 415 УЛК (учебно-лабораторный корпус, ул. Белинского 58)

Электронная почта: sdo_doko@s-vfu.ru

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ

Правила назначения государственной социальной стипендии обучающимся ФГАОУ ВО СВФУ

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2016 года № 1663 “Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в СВФУ.

Государственная социальная стипендия назначается обучающимся в СВФУ по очной форме обучения, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по программам высшего образования бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам среднего профессионального образования по категориям:

1.      дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;

2.      дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3.      лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

4.      пострадавшие от воздействия радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;

5.      контрактники (лица из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе);

6.      являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или имеющие заболевания, полученные в период прохождения военной службы;

7.      ветераны боевых действий;

8.      получившие государственную социальную помощь.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ В ПОВЫШЕННОМ РАЗМЕРЕ

Правила назначения государственной социальной стипендии в повышенном размере обучающимся ФГАОУ ВО СВФУ

Обучающиеся первого и второго курсов очной бюджетной формы обучения по программам бакалавриат и специалитет, имеющие оценки успеваемости по итогам сессии «хорошо», «хорошо» и «отлично» или «отлично» относящиеся к категориям:

  • получающие государственную социальную стипендию,
  • обучающиеся в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы,

имеют право на получение государственной социальной стипендии в повышенном размере.

Документы необходимые для категории: обучающиеся в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы

  • Паспорт (страницы с личными данными и регистрацией) (оригинал и копия);
  • Свидетельство ИНН (оригинал и копия);
  • Свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  • Справка о рождении ребёнка в случае, если сведения об отце ребёнка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребёнка (форма №25) (копия);
  • Решения суда о лишении прав одного из родителей, признании пропавшим без вести, умершим и пр. (оригинал и копия);
  • Свидетельство о смерти одного из родителей (оригинал и копия);
  • Справка об инвалидности единственного родителя (оригинал и копия с обеих сторон);
  • Личное заявление.
Внимание! Документы на получение государственной социальной стипендии и государственной социальной стипендии в повышенном размере представляются в Отдел социальной поддержки Управления студенческим развитием СВФУ по адресу: ул. Ойунского 19/1, каб. 1, телефон: +7 (4112) 49-68-82.