Департамент стратегического развития

Как отмечает начальник отдела по развитию корпоративных сайтов Департамента информатизации СВФУ Алена Иванова, толчком для повышения позиций в рейтинге стало увеличение позиции критерия Excellence. «Наш университет вошел в рейтинг Scimago, который формируется по данным Scopus. Ранее СВФУ не входил в рейтинг Scimago с 2009 по 2017 год. По состоянию на 31 июля Университет имени Аммосова находится на 33 позиции в России по этому критерию», – пояснила Алена Иванова.

Отметим, что методология рейтинга основывается на четырех индикаторах: Visibility – количество ссылок с внешних ресурсов, Presence – количество веб-страниц, проиндексированных Google, Excellence – цитируемость научных публикаций на основе аналитической информации исследовательской группы Scimago и Openness — индикатор, использующий информацию из профилей университетов в Google Scholar Citations. Каждый из индикаторов имеет свой удельный вес в общем рейтинге.

Всего в рейтинг включено порядка 12 тысяч университетов из более 200 стран мира. «Рейтинг Webometrics готовит испанская лаборатория Cybermetrics Lab. С 2004 года итоги рейтингов публикуются дважды в год – в конце января и в конце июля. Он оценивает присутствие 25 тысяч университетов мира в глобальном интернет-пространстве», – рассказала начальник отдела по развитию корпоративных сайтов Департамента информатизации СВФУ.