• ЭИОС

Отдел по воспитательной работе



Отдел по воспитательной работе, ставит перед собой цели:

-        воспитание высоко нравственной, духовно развитой и физически здоровой личности способной к ответственности за принимаемые решения;

-        формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, эстетических норм и правил поведения в обществе;

-        приобщение студенчества к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и академическим традициям, воспитание студентов в духе университетского корпоратизма;

-        обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;

-        воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;

-        формирование профессионально-нравственной культуры у студентов;

-        создание условий для творческой самореализации личности студента;

-        организация досуга студентов во внеучебное время.

Задачи:

-          развитие интеллектуального потенциала студентов;

-          поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала студентов;

-          формирование патриотического сознания и активной гражданской позиции;

-          формирование навыков здорового образа жизни, проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение асоциального поведения студентов;

-          социально-педагогическое сопровождение воспитательной работы в общежитиях;

-          развитие органов студенческого самоуправления;

-          формирование патриотического сознания и активной гражданской позиции;

-          создание оптимальных социально-психологических условий для адаптации первокурсников;

-          организация социальной помощи студентов и учащихся;

-          создание комфортных социально-психологических условий и социокультурной воспитывающей среды, способствующей формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.