Новости

С 4 по 9 февраля 2019 г. в Педагогическом институте прошли фундаментальные курсы повышения квалификации «Модульное проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации» (рук. Николаева А.В.).

  • 14 Февраля 2019
  • 410

С 4 по 9 февраля 2019 г. в Педагогическом институте прошли фундаментальные курсы повышения квалификации «Модульное проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации» (рук. Николаева А.В.).

             Курсами было охвачено 52 педагога из 9 улусов (районов): Верхневилюйского, Горного, Мегино - Кангаласского, Нюрбинского, Сунтарского, Усть-Алданского, Усть-Майского, Оймяконского, Чурапчинского и г. Якутска.

            В рамках курса были рассмотрены и обсуждены следующие блоки вопросов, которые вызвали интерес слушателей:

            - Образовательная деятельность в нормативных документах. Методологические подходы и механизмы реализации современных принципов дошкольного образования.

            - Социальная ситуация развития детей. Детская визуальная субкультура.

            - Модульное проектирование образовательной деятельности. Особенности проектирования образовательной деятельности.

            - Проектирование и реализация культурных практик в современной образовательной программе дошкольной организации.

            - Информационные технологии в области дошкольного образования. Методы эвристического обучения в математическом развитии детей дошкольного возраста, ментальные карты.

            С презентацией своего педагогического опыта «Маршрутная технология как опыт модульного планирования образовательной деятельности воспитателя» выступила Кузьмина Наталья Афанасьевна, ст. воспитатель МБДОУ-детский сад №6 «Солнышко» Верхневилюйского района.

            Слушатели фундаментальных курсов в ходе рефлексии отметили актуальность, содержательность курса, оптимальное сочетание интерактивных (тренинги, киноклуб, мастер- классы, практикум по разработке технологической карты культурной практики как проекта и развивающейся проблемной ситуации, практикум по созданию мультимедийных материалов и др.) и традиционных форм проведения занятий (лекции-диалоги, лекции-дискуссии), универсальность модульного проектирования образовательной деятельности, необходимость изменения отношения педагога к ребенку как к субъекту педагогического процесса, реализации проектного и проблемно-ситуативного подходов к организации самостоятельной, творческой деятельности детей.

 

Автор: Бортник Николай Романович

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).

Об институте Нормативные документы Новости Абитуриенту Администрация ПИ Сотрудники института Кафедры Учебный процесс Расписание Расписание заочной формы Научная деятельность Учебно-методическая работа Учебно-методический центр ДПО Учебная библиотека Заявления (образцы) Студенческая жизнь Фотогалерея Практика Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Профбюро Образовательные стандарты и требования Список журналов систем Web of Science и Scopus Ежегодная методическая олимпиада Круглый стол - "Педагогическое наследие сегодня" Педагогический опыт учителей Республики Саха (Якутия) Музей истории педагогического образования ПИ СВФУ Студенческий педагогический отряд педагогического института СВФУ «ДАР» Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Отчеты Малая психолого-педагогическая академия Портфолио студентов ПИ