Профбюро


Материально-техническое обеспечение

1.1. Год ввода в эксплуатацию учебного корпуса – 1980.1. Справочная информация

1.2. Площадь учебного корпуса согласно техническому паспорту здания (кв.м.):

- 4502,2  общая, из нее:

                   - 1043,8 служебная;

                   - 1625,7 учебная (фактическая).

1.3. Размер учебной площади в среднем .

1.4. Количество площади в учебном корпусе, находящейся в ремонте (кв.м.) - нет.

Численность сотрудников и профессорско-преподавательского состава в учебном корпусе – ППС (96), УВП (48), техперсонал (16,5), вахта (4).

1.5. Численность студентов в учебном корпусе:

849 - очной формы обучения;

618 - заочной формы обучения.

2. Общее состояние учебного корпуса

2.1. Общее состояние здания: окна, двери, стены, кровля, подвал, чердак, отмостки.

Окна все заменены на стеклопакеты. Двери в кабинетах деревянные, кроме входной группы и запасных выходов. Стены, отштукатурены и покрашены водоэмульсионной краской. Кровля плоская, протекает (ожидается капитальный ремонт кровли). Подвал отсутствует. Чердак отсутствует. Полы в коридорах и туалетах кафель, в учебных аудиториях линолеум, в служебных помещениях и линолеум и лиминат.

2.2. Дата проведения последнего ремонта в помещениях учебного корпуса: капитальный ремонт 3 этажа октябрь 2012 года.

Указать объем и характер выполненных работ (кто осуществлял работы: подрядчик, стройотряды и др.). Капитальный ремонт 3 этажа, замена окон на стеклопакеты, замена напольного покрытия на линолеум и ламинат, штукатурка и покраска стен, установка металлических поручней на лестницах, замена дверей на лестничных пролетах. Подрядчик ООО «Магнус Траст».

Ремонт парадного крыльца, установка металлических поручней, замена кафельной плитки, штукатурка и покраска входной группы. Установка цокольного ограждения вокруг корпуса. Подрядчик ООО «Строй Ком».

2.3. Состояние мест общего пользования:

санузлы;

Две душевые (в раздевалке и в тренерской);

Одна столовая площадью 130,7 кв.м, режим работы с 9:30 до 16:00 с понедельника по пятницу.

(требуется указать количество каждого из перечисленных помещений, его площадь, на какое количество человек рассчитано, режим работы, каким оборудованием оснащено с учетом системы энергосбережения; предоставить их фото- и видеоматериалы).

2.4. Общее состояние учебного корпуса:

-        служебные помещения (приемная директора, кафедры, учебно-методический отдел, заочный отдел, сектор автоматизации учебного процесса);

-        учебные помещения (аудитории, учебные лаборатории, спортивный зал, библиотека, актовый зал);

-        прилегающая территория (в передней части находиться открытая площадка с клумбами, по периметру здания высажены деревья и кустарники, с торцов и с задней стороны присутствует металлическое ограждение высотой 1,5 метра).

2.5. Уборка помещений и прилегающей территории осуществляется техническим персоналом, каждый рабочий день. Каждый четверг внутри здания проводиться «Чистый четверг», где студенты проводят уборку на закрепленном участке здания. Субботники проводятся весной на закрепленных участках прилегающей территории каждой кафедрой.

3. Инфраструктура учебного корпуса

3.1. Условия для обучения и трудовой деятельности: (указать количество каждого из перечисленных ниже помещений, площадь, на какое количество мест рассчитано, каким оборудованием оснащено с учетом системы энергосбережения).

3.1.1. Компьютерный класс. Аудитория №103, 33,8 кв.м., 13 посадочных мест, ПК с системой энергосбережения. Аудитория №104, 49,4 кв.м., 15 посадочных мест, ПК с системой энергосбережения. Аудитория №105, 50,3 кв.м., 15 посадочных мест, ПК с системой энергосбережения. Аудитория №304, 51,4 кв.м., на 12 посадочных мест.

3.1.2. Учебные аудитории:

№103, №104, №105, №304 - с установленной локальной сетью, т.ч. с выходом в Интернет, а так же с интерактивным комплектом (интерактивная доска, проектор, ноутбук);

№123 (31,4 кв.м., 25 посадочных мест), №121 (57,6 кв.м., 35 посадочных мест), №213 (70,2 кв.м., 25 посадочных мест), №203 (51,7 кв.м., 30 посадочных мест), №217 (46,4 кв.м., 30 посадочных мест), №316 (47,0 кв.м., 30 посадочных мест), №303 (51,1 кв.м., 26 посадочных мест), №223 (30,2 кв.м., 18 посадочных мест), №212 (35,0 кв.м., 24 посадочных мест) - установлены интерактивные комплекты (интерактивная доска, проектор, ноутбук).

3.1.3. Служебные помещения с установленной локальной сетью, т.ч. с выходом в Интернет, №101 (14,4кв.м.), №102 (29,9 кв.м.), №106 (15,9 кв.м.), №107(8,9 кв.м.), №110(17,6 кв.м.), №112(17 кв.м.), №113(34,6 кв.м.), №114(15,8 кв.м.), №120(8,7 кв.м.), №201(47,5 кв.м.), №210(16,1 кв.м.), №211(15,2 кв.м.), №214(16,2 кв.м.), №215(33,7 кв.м.), №221(18,7 кв.м.), №226(18,3 кв.м.), №226а(32,2 кв.м.), 226б(15,8 кв.м.), №301(33,7 кв.м.), №308(16,2 кв.м.), №309а(14,8 кв.м.), №311(52,7 кв.м.).

3.1.4. Спортивный зал - 279,7 кв.м..

3.1.5. Библиотека (84,6 кв.м.), читальный зал (34,6 кв.м.).

3.1.6. Комната психологической разгрузки аудитория №311(52,7 кв.м.).

3.1.7. Организация горячего питания:

Столовая - 130,7 кв.м., горячая линия, оборудование установлено в 2012 году.

3.1.8. Организация розничной торговли. Киоск на втором этаже 4 кв.м.

3.1.9. Организация информационно-имиджевой работы: (указать наличие информационных стендов и мониторов, их количество, периодичность обновления содержания информации (предоставить фото- или видеоматериалы).

3.1.10. Наличие медпункта (здравпункта) - нет.

3.1.11. Актовый зал площадью 149,2 кв.м., в 2011 году был оборудован,  двумя системами распространения звука (концертная система, конференционная система), системой вывода видеоряда (на проектор и на дублирующею TFT-панель), управляемыми шторами затемнения. Все управление производиться из операторской будки площадью 24,2 кв.м.

3.2. Создание дополнительных условий для беспрепятственного доступа в учебный корпус и обучения в нем лиц с ограниченными возможностями здоровья:

3.2.1 Наличие пандусов, других приспособлений (спецлифта, спецподъёмника, др.) - нет.

3.2.2. Наличие оборудования учебных помещений специальными средствами и техническими приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов - нет.

3.3. Состояние прилегающей территории, ее обустройство - .

3.4. Наличие зеленого уголка – да (зимний сад).

3.5. Наличие клумб, газонов – да.

3.6. Наличие скамеек (лавочек) - нет.

4. Комплексная безопасность в учебных корпусах

4.1. Пожарная безопасность.

4.1.1. Наличие противопожарной аппаратуры - да.

4.1.2. Пульты управления противопожарной безопасности (в т.ч. автоматическая пожарная сигнализация, речевая система оповещения, камеры видеонаблюдения) - да.

4.1.3. Система противопожарной безопасности (наличие огнетушителей и др.): марка, объем, количество.

4.1.4. Другие системы противопожарной безопасности: наличие индивидуальных средств защиты органов дыхания фильтрующего действия (противогазы, марлевые повязки и др. (модель, марка, количество).

4.1.5. Наличие системы дымоудаления (модель), установленной в учебном корпусе - нет.

4.2.   Общественная безопасность.

4.2.1. Наличие тревожных кнопок – да (пока не подключена, из-за отсутствия договора с вневедомственной охраной УВД).

4.2.2. Наличие системы видеонаблюдения (количество камер наружного и скрытого наблюдения, их расположение) - 15 камер наружного  видеонаблюдения:

1 камера – парадный вход;

2 камера – фойе первого этажа;

3 камера – гардероб;

4 камера – первая лестница первого этажа;

5 камера – коридор столовой первого этажа;

6 камера – вторая лестница первого этажа;

7 камера – третья лестница первого этажа;

8 камера – третья лестница второго этажа;

9 камера –  первая лестница второго этажа;

10 камера – вторая лестница третьего этажа;

11 камера – третья лестница третьего этажа;

12 камера – первая лестница третьего этажа;

13 камера – первый пожарный выход;

14 камера – третий пожарный выход;

15 камера – второй пожарный выход.

4.2.3. Пропускной режим (кем осуществляется) - вахта.

4.2.4. Наличие вахт при входе в учебный корпус - присутствует.