Магистратура


Магистерская образовательная программа
«Практическая психология в образовании и социальной сфере»
Направление подготовки
44.04.02. – Психолого-педагогическое образование

 

Краткая информация (аннотация)

Программа призвана решать задачи подготовки специалистов в области практической психологии в образовании и социальной сфере. Реализуется в очной форме обучения с использованием дистанционных технологий, что дает возможность совмещать учебу с работой. В разработке программы принимали участие ведущие ученые, эксперты и практики образования.  В ходе обучения происходит знакомство магистранта с актуальными технологиями и способами практической психологии в образовательном процессе и других социальных сферах, соотнесение их со своим опытом, освоение основных инструментов и процедур, которыми должен овладеть квалифицированный практический психолог. Учебные курсы адаптируются под потребности обучающихся с возможностью организации их индивидуальных траекторий получения новых знаний. Магистерская программа реализуется на условиях сотрудничества и партнерства с ведущими образовательными учреждениями и Центрами психологической поддержки и сопровождения населения РС(Я).

Трудоустройство

Магистры могут работать в системе дошкольного, начального и общего среднего образования, учреждениях дополнительного образования, среднего профессионального образования, домах-приютах для лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в приемниках распределителях, в колониях для несовершеннолетних, учреждения экстренной психологической помощи детям и подросткам в кризисных и экстремальных ситуациях, учреждениях высшего образования, организациях социальной поддержки населения, образования, здравоохранения, Центрах психолого-медико-социального сопровождения, Центрах планирования и психологического сопровождения семьи, в области обеспечения и внедрения психологических аспектов безопасности в системе МВД, ФСБ, Министерствах юстиции, прокуратуры, кадровой службе (психолог, педагог-психолог, психолог образовательной организации, специалист по работе с семьей, социальный работник, специалист по социальной работе, психолог в сфере управления организацией).
Выпускник магистратуры может продолжить свое образование в аспирантуре по специальностям: педагогическая психология, психология развития, акмеология, общая педагогика и другим смежным специальностям. Магистры могут работать в системе дошкольного, начального и общего среднего образования, учреждениях дополнительного образования, среднего профессионального образования, домах-приютах для лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в приемниках распределителях, в колониях для несовершеннолетних, учреждения экстренной психологической помощи детям и подросткам в кризисных и экстремальных ситуациях, учреждениях высшего образования, организациях социальной поддержки населения, образования, здравоохранения, Центрах психолого-медико-социального сопровождения, Центрах планирования и психологического сопровождения семьи, в области обеспечения и внедрения психологических аспектов безопасности в системе МВД, ФСБ, Министерствах юстиции, прокуратуры, кадровой службе (психолог, педагог-психолог, психолог образовательной организации, специалист по работе с семьей, социальный работник, специалист по социальной работе, психолог в сфере управления организацией).
Выпускник магистратуры может продолжить свое образование в аспирантуре по специальностям: педагогическая психология, психология развития, акмеология, общая педагогика и другим смежным специальностям.

Программа вступительных испытаний

Для поступления в магистратуру абитуриент должен иметь высшее образование (бакалавриат, специалитет). Основным испытанием является профильное собеседование.

Приказом СВФУ от 28 сентября 2017 г. №1038-ОД утверждены Правила приема в СВФУ в 2018 году, которые содержат полную информацию о приеме в СВФУ.

Все вступительные испытания, проводимые СВФУ самостоятельно, регламентируются Порядком проведения вступительных испытаний.

При поступлении возможно получение дополнительных баллов, которые регламентирует Перечень индивидуальных достижений при приеме на обучение по программам магистратуры.

Конкурентные преимущества 

Адресность: подготовка специалистов в области практической психологии в образовании и социальной сфере

Сформированные профессионально-образовательные кластеры в регионе: РЦ ПМСС при МОиН РС(Я), ЦППСиМ при МПЖДМиСП РС(Я), ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К.Аммосова»

Интенсивный English                                            

Индивидуальный график обучения (без отрыва от основной деятельности)

Возможность продолжить образование в аспирантуре по специальностям: педагогическая психология, психология развития, акмеология, общая педагогика и другим смежным специальностям

Контакты

ПРИМЕР (с гиперссылками)

Руководитель магистерской образовательной программы:
Находкин Василий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологии

Контактная информация:
677000, г. Якутск, ул. Проспект Ленина, 2, Педагогический институт, каб.308.
Тел.: 8 (4112) 49-69-12, E-mail кафедры: kvppsvfu@mail.ru (Элякова Руслана Семеновна)

 

Срок реализации

Места

Язык обучения

Форма обучения

2 года

7 / 3 / 1


RUS

очная

 

Руководитель образовательной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находкин Василий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой возрастной и педагогической психологии, профессиональный спортивный психолог.

 

Награды:

Почетная грамота МО РС(Я) (2004, 2012);

Почетная грамота Ректора ЯГУ (2006);

Занесен в Книгу Почета Намской улусной гимназии им. Н.С.Охлопкова (2006);

Отличник образования РС(Я) (2009);

Благодарность Председателя Организационного комитета МСИ «Дети Азии» (2008);

Диплом ООО «Всероссийское педагогическое собрание» Сопредседателя-координатора ВПС В.И.Иванова (Москва, 2008);

Благодарность Директора ГОУ РССУОР (2009);

Благодарность Постоянного секретаря ГС (Ил Тумэн) РС(Я) (2010);

Благодарность Главы МО «Намский улус» (2014, 2015),

Благодарность Министра спорта РС(Я) (2015);

Почетная грамота Рескома профсоюзов работников образования РС(Я) (2014, 2016);

Благодарность Главы РС(Я) (2016);

Почетная грамота МОиН РФ (2017).

 

Преподаватели, ведущие основные дисциплины:

Преподаватели базовой части:

- Михайлов Виктор Данилович, д.ф.н., профессор кафедры философии.

- Данилов Дмитрий Алексеевич, д.п.н., профессор кафедры социальной педагогики.

- Туласынова Надежда Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков по гуманитарным специальностям.

- Хомподоева Мария Васильевна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков по гуманитарным специальностям.

- Ушницкая Виктория Вильямовна, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков по гуманитарным специальностям.

Преподаватели вариативной обязательной части:

- Находкин Василий Васильевич, к.п.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Прокопьева Мария Михайловна, д.п.н., профессор кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Дуткин Максим Петрович, к.ф.н., доцент кафедры неврологии и психиатрии, Медицинский институт.

- Неустроева Евдокия Анатольевна, к.пс.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Корякина Татьяна Григорьевна, к.п.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

Преподаватели вариативной обязательной части:

- Находкин Василий Васильевич, к.п.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Прокопьева Мария Михайловна, д.п.н., профессор кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Дуткин Максим Петрович, к.ф.н., доцент кафедры неврологии и психиатрии, Медицинский институт.

- Неустроева Евдокия Анатольевна, к.пс.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

- Корякина Татьяна Григорьевна, к.п.н., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии.

 

  

 Основные дисциплины

В рамках магистерской программы «Практическая психология в образовании и социальной сфере»  слушателям предлагаются следующие дисциплины:

Обязательные дисциплины:

Модуль 1. Философия и методология педагогических исследований.

Философия науки и образования

Современные проблемы науки и образования

Методология педагогических исследований

Модуль 2. Иностранный язык

Иностранный язык в научной сфере

Деловой иностранный язык

Вариативная обязательная часть:

Модуль 3.Психолого-педагогическое сопровождение в образовании и социальной сфере.

Практическая психология в образовании и социальной сфере.

Социальная психология в образовании.

Актуальные проблемы личности в общей, возрастной и педагогической психологии.

Модуль 4. Психолого-педагогическая поддержка личности в социуме.

Психологическое консультирование и психологическая коррекция

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

Модуль 5. Психолого-педагогическое сопровождение личности в межкультурном пространстве

Психологическая диагностика

Психология травмы и психические состояния

Психолого-педагогические основы инклюзивного образования.

Дисциплины по выбору:

Электив модуля 3. Основы психотерапии в образовании и социальной сфере.

Электив модуля 3. Основы психотерапии и клинической психологии.

Электив модуля 4. Тренинг управления конфликтом.

Электив модуля 4. Психология безопасности в экстремальных ситуациях.

Электив модуля 4. Психология развития личности.

Электив модуля 4. Профилактика и коррекция трудности развития личности и межличностных отношений.

Электив модуля 5. Консультирование семьи и детско-родительских отношений.

Электив модуля 5. Психологическая работа с одаренными детьми.

 

Практика

По учебному плану магистерской программы установлены следующие виды практик:

- Учебная (педагогическая) практика – непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучаемых. Практика является необходимой основой для дальнейшей профессиональной деятельности выпускника

- Научно-исследовательская практика реализует НИР и закрепляет теоретические представления магистрантов.

- Преддипломная практика - проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. 

1. Учебная (педагогическая)

Производственная:

2. Методическая практика

3. Научно-исследовательская практика

4. Преддипломная практика

5. Научно-исследовательская работа

    

Формируемые компетенции (ключевые)

Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

- готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

- готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

- способностью выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1);

- способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2);

- умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3);

- способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности (ОПК-5);

- способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК-7);

- способностью применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8);

- готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9);

- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК – 11).

Выпускник программы магистратуры должен обладать профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью проводить диагностику психического развития детей и подростков (ПК-1);

- способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы (ПК-2);

- способностью разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка (ПК-6);

- способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков (ПК-7);

- способностью консультировать педагогов, администрацию, обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса (ПК-9);

- способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования (ПК-10);

- способностью с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка (ПК-22);

- способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ (ПК-24);

- способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПК-26);

- готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании (ПК-27);

- способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для образовательных организаций различных типов (ПК-28);

- способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности организации (ПК-30);

- способность к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПК-31);

- способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей (ПК-34);

- готовностью использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем (ПК-36);

- способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества (ПК-40);

- готовностью осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения (ПК-45);

- способностью ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды (ПК-46);

- готовностью к содержательному взаимодействию с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания (ПК-47);

- способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПК-51).Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

- готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

- готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

- способностью выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1);

- способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2);

- умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3);

- способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности (ОПК-5);

- способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК-7);

- способностью применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8);

- готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9);

- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК – 11).

Выпускник программы магистратуры должен обладать профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью проводить диагностику психического развития детей и подростков (ПК-1);

- способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы (ПК-2);

- способностью разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка (ПК-6);

- способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков (ПК-7);

- способностью консультировать педагогов, администрацию, обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса (ПК-9);

- способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования (ПК-10);

- способностью с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка (ПК-22);

- способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ (ПК-24);

- способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПК-26);

- готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании (ПК-27);

- способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для образовательных организаций различных типов (ПК-28);

- способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности организации (ПК-30);

- способность к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПК-31);

- способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития детей (ПК-34);

- готовностью использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем (ПК-36);

- способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества (ПК-40);

- готовностью осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения (ПК-45);

- способностью ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды (ПК-46);

- готовностью к содержательному взаимодействию с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания (ПК-47);

- способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПК-51).

 Примерные темы магистерских диссертаций (выборка)

 

Содержание темы

Разработчики тем,

научные руководители

1

Коррекция психических состояний спортсменов высокого класса с использованием метода биологически обратной связи (БОС)

Находкин В.В., к.п.н., доцент

2

Исследование процесса восстановления психоэмоционального состояния спортсменов-стрелков в послесоревновательном периоде

Находкин В.В., к.п.н., доцент

3

Психологическая поддержка спортсменов-стрелков 13-17 лет в соревновательный период

Находкин В.В., к.п.н., доцент

4

Деятельность психолога по организации благоприятного социально-психологического климата в детском коллективе

Находкин В.В., к.п.н., доцент

5

Динамика психологической сплоченности в детском спортивном коллективе

Находкин В.В., к.п.н., доцент

6

Мотивация к учебной деятельности младших школьников

Находкин В.В., к.п.н., доцент

7

Динамика предсоревновательной тревоги спортсменов высокой квалификации

Находкин В.В., к.п.н., доцент

8

Сравнительное исследование психологических особенностей бегунов на средние и длинные дистанции

Находкин В.В., к.п.н., доцент

9

Методы психологического воздействия как фактор повышения уровня боевой готовности спортсмена

Находкин В.В., к.п.н., доцент

10

Динамика психической надежности спортсменов высокой квалификации

Находкин В.В., к.п.н., доцент

11

Благоприятные факторы психологического сопровождения юных спортсменов на этапе спортивного совершенствования

Находкин В.В., к.п.н., доцент

12

Благоприятные факторы психолого-педагогического обеспечения учебного процесса

Находкин В.В., к.п.н., доцент

13

Исследование уровня тревоги к учебной деятельности у подростков

Находкин В.В., к.п.н., доцент

14

Психологическая готовность детей к школе в условиях дополнительного образования

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

15

Психологическая готовность педагогов к обучению в условиях непрерывного профессионального образования

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

16

Психологические особенности профессионального развития педагогов с разными квалификационными характеристиками в системе образовательных учреждений

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

17

Психологические закономерности динамики психического выгорания личности педагога в современных социальных условиях

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

18

Психологическая готовность учителя к работе с одаренными детьми

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

19

Самореализация личности юного спортсмена в детском спортивном коллективе

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

20

Исследование адаптации младших школьников к учебной деятельности

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

21

Повышение эффективности адаптации школьников к учебной деятельности в условиях образовательной среды

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

22

Психологическое сопровождение подростков-мигрантов в образовательном процессе

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

23

Адаптация студентов-первокурсников в процессе общественно-творческой деятельности вуза

Корякина Т.Г., к.п.н., доцент

24

Исследование взаимосвязи стресса и психического здоровья профессионалов в организации

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

25

Исследование волевых качеств личности у подростков сельской и городской школы

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

26

Психологическая помощь в развитии познавательных процессов подростков (на примере творческих кружков)

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

27

Коррекция тревожности подростков средствами Арт-терапии

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

28

Исследование механизмов совладания с агрессией у работников правоохранительных органов

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

29

Особенности эмоционального состояния старшеклассника в городской среде

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

30

Проблемы эмоционального выгорания педагогов, работающих с подростками – носителями девиантного поведения

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

31

Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в организации

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

32

Исследование психологического здоровья педагогов образовательных учреждений

Неустроева Е.А., к.пс.н., доцент

33

Профилактика правонарушений подростков с девиантным поведением в городском социуме

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

34

Изучение динамики учебной мотивации учащихся первого и четвертого классов

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

35

Исследование профессиональной мотивации воспитателей ДОУ

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

36

Методы психологической релаксации как средство оптимизации неблагоприятных состояний в трудовой деятельности

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

37

Тренинг как средство социально-психологического обучения специалистов в организации

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

38

Психолого-педагогическое руководство процессом самовоспитания школьников

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

39

Психолого-педагогическая модель формирования психологического благополучия личности.

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

40

Особенности процесса психологического консультирования в зависимости от специфики развития эмоциональной сферы ребенка

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

41

Влияние депрессии матери на психическое развитие ребенка раннего возраста

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

42

Особенности развития адаптивности у младших подростков с задержкой психического развития на этапе перехода из начальной в основную общеобразовательную школу.

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

43

Возможности игровой психотерапии в коррекции нарушений способности к обучению младших школьников

Ковтун Татьяна Юрьевна, к.п.н., доцент

44

Формирование личности ребенка в этнокультурной семье

Прокопьева М.М., д.п.н., профессор

45

Исследование особенностей детско-родительских отношений в семьях верующих (христиане, мусульмане)

Прокопьева М.М., д.п.н., профессор

46

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в сельской школе

Прокопьева М.М., д.п.н., профессор

47

Психолого-педагогическое сопровождение семей, усыновивших ребенка

Прокопьева М.М., д.п.н., профессор

48

Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений подростков группы «риска»

Прокопьева М.М., д.п.н., профессор


 

     О реализации магистерской образовательной программы

Уникальные особенности программы:

- Особенностью магистерской программы является то, что по ряду дисциплин магистранты могут взаимодействовать с преподавателем по индивидуальному плану и с использованием дистанционных методов обучения. Магистерская программа позволяет совмещать обучение с работой по специальности. Выпускная квалификационная работа может являться проектом по решению реальной задачи ООП ВО.

Выпускник получает Диплом магистра по направлению 44.04.02 -  психолого-педагогическое образование

Достижения:

-Диплом 1 степени II секции «Практическая психология» в VI Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием «Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе» Павловой Анне Дмитриевне, магистранту 1 курса, 24 марта 2017 г.

Сотрудничество:

- Психологический центр Надежды Васильевой.

- Школа высшего спортивного мастерства РС(Я).

- ДЮСШ №5 ГО «город Якутск».

- Министерство спорта РС(Я).

- Министерство образования РС(Я).

Мероприятия:

- Проведение «Недели психологии» в ПИ СВФУ в марте 2017 г.

- Участие и проведение VI Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием «Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе» курса 24 марта 2017 г. Сборнику научных трудов присвоен международный стандартный серийный номер ISBN, номер государственной регистрации электронных изданий. Сборник научных трудов размещен в государственном депозитарии электронных изданий, на портале Научно-методического электронного журнала «Концепт» (https://e-koncept.ru), в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/) и включен в БД РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и Science index. Всего 86 участников.

-III Психологический декадник совместно с «Психологическим центром Надежды Васильевой»


Фотоматериалы



Сотрудники кафедры «Возрастная и педагогическая психология»







Нормативные документы

- Положение о магистратуре СВФУ

- Положение о БРС в СВФУ

- Положение о порядке проведения практики

- Положение о курсовой работе студентов

- Положение о выпускной квалификационной работе в форме магистерской диссертации

- Положение об итоговой государственной аттестации