-
-
279
30.04.2021 12:06:34 - Распечатать
29 апреля 2021 г. кафедра английской филологии Мирнинского Политехнического института (филиала) Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова провела учебно-методический семинар на тему: «Преодоление нарушений письменной речи школьников при обучении иностранному языку».
В семинаре приняли участие 24 приглашенных гостей из Мирнинского района: СОШ №12, Политехнический лицей, МРТК, МАОУ СОШ №24 в п. Удачном, Сюлдюкарская СОШ, МКОУ СОШ-ЭКЦ №10; из Ленского района: МКОУ СОШ с. Натора, Орто-Нахаринская СОШ; Сунтарского улуса: Куокунинская СОШ, Тюбяйская СОШ, Кюндядинская СОШ, Тюбяй-Жарханская СОШ, Крестяхская СОШ, Сунтарская гимназия. Также участие принимали студенты направления подготовки «Филология» и «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Были рассмотрены актуальные вопросы, связанные с нарушением чтения и письма у школьников. Большое внимание уделили проблемам, которые возникают у дислексиков и дисграфиков во время обучения иностранному языку.
В начале семинара выступила заведующий кафедрой английской филологии, кандидат филологических наук Иванова Раиса Петровна с докладом об образовательных программах, реализуемых на кафедре.
На семинаре выступили с докладами студенты группы БА-ПО-20:
Новикова Анастасия с докладом на тему: «Методические рекомендации по преодолению дисграфии и дислексии школьников»;
Иванова Айталина «Психолого-педагогическая характеристика обучающихся, имеющих стойкие нарушения письменной речи»;
Васильева Юлиана «Современная методика обучения чтению и письму на иностранном языке различных категорий обучающихся»
Александров Яков «Требования ФГОС к освоению школьниками письма и чтения на иностранном (английском) языке».
Руководитель семинара, кандидат психологических наук, доцент кафедры ГСЭПДиФВ МПТИ (ф) СВФУ Краснова Людмила Вячеславовна выступила с докладами на тему: «Этиология, клиническая симптоматика и сущность нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии) школьников», «Диагностика дислексии и дисграфии у учащихся в процессе обучения иностранному языку».
В конце семинара участникам предложили создать задания для исправления и выявлении нарушений письма у школьников на английском языке. Участники семинара приняли активное участие и составили интересные задания.
Мероприятие было полезным и информативным для учителей и будущих педагогов. Мы уверены, что подобные мероприятия станут традиционными, а студенты будут активно принимать в них участие.