Медицинский институт

МИ СВФУ

С 13 по 15 ноября в Северо-Восточном федеральном университете проходит конвент Youth Biomed Convention в рамках IX национального конгресса с международным участием «Экология и здоровье человека на Севере». Студенты представят свои проекты для возможных инвесторов.

«Молодежный биомедицинский конвент – это акселератор проектов для медиков, биологов. Предакселерационные мероприятия включали мозговые штурмы, интеллектуальные игры, кастинги проектов. На конвенте представят 11 проектов, которые пройдут акселерацию, ускоренное развитие проекта под руководством экспертов. Наша площадка призвана показать эти проекты экспертам разных профилей не только медицинского, но и гуманитариям, экономистам, программистам и другим», – отметил организатор конвента, инженер исследовательской лаборатории клеточных технологий и регенеративной медицины СВФУ Иван Троев.

Успех проекта также зависит и от экспертов из других областей науки, поскольку важен взгляд с другого ракурса, уверен он. «Продвижение биомедицинских проектов не закончится конвентом. Мы дальше будем продвигать и развивать интересные проекты до их конечной реализации. В конце программы будет питч (трех минутное краткое выступление), участники выступят для инвесторов с изложением идеи своего проекта», – дополнил Иван Троев.   

Студент 1 курса Медицинского института СВФУ Тимур Терехов разработал проект PolyAxis. «Идея заключается в повышении безопасности и эффективного управления рабочим временем, создания статистических данных медицинского учреждения. У каждого медицинского работника будет переносной гаджет, который будет учитывать все жизненные показатели больного, давление, ЭКГ. Стартовый капитал для моего проекта – 1,5 миллиона рублей, но это не считая всех технических расходов», – отметил студент.

Ординатор МИ СВФУ Николай Сыромятников разработал проект гаджета для реабилитации людей, переживших инсульт. «Устройство состоит из акселерометра, который с помощью датчика прикрепляется к корпусу человека. В итоге происходит минимальная лечебная физкультура, которая объединена с игровым процессом. Игровой аватар будет идти туда, куда наклоняется пациент. Человек во время игры пытается достичь различные цели. Благодаря гаджету можно ускорить процесс реабилитации после инсульта», – рассказал он.