Сотрудниками кафедры разработаны и внедрены современные образовательные технологии в медицинском образовании:
- Технологии анализа ситуаций для активного обучения (action learning)
- Метод анализа кейсов
- Проблемно-ориентированные обучение
- Технологии обратной связи на игровых занятиях
- Обеспечение системной интеграции научных исследований и образовательного процесса.

Обеспечение качества образования проходит в соответствии требованиям современных образовательных стандартов.
Постоянно проводится обновление рабочих программ и методического обеспечения дисциплин.
Занятия со студентами медицинского института и других подразделений университета проводится по следующим дисциплинам:
- Адаптация человека на Севере
- Анатомия и физиология человека (ФТИ)
- Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения (ПИ)
- Здоровый человек и его окружение (сестринское дело)
- Клиническая иммунология
- Клиническая патофизиология
- Клиническая физиология
- Клинические основы патофизиологии (ФТИ)
- Клинические основы физиологии человека (ФТИ)
- Нейрофизиология (ИП)
- Нормальная физиология (лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело)
- Нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области (стоматология)
- Общая патология (ПИ)
- Общая патология (сестринское дело)
- Общая патология (ФТИ)
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ПИ)
- Патологическая физиология (медико-профилактическое дело)
- Патология (фармация)
- Патология человека на Севере
- Патофизиология (лечебное дело, педиатрия).
- Патофизиология, патофизиология головы и шеи (стоматология)
- Психофизиология (ИП)
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем (ИП)
- Физиология человека (ИЕН)