Учебно-методическая работа

Основными направлениями учебно-методической работы
КИЯ по ГС являются следующие:

˗ Разработка и обновление  рабочих программ дисциплин и факультативов по иностранным языкам для кафедр АДФ, ИФ, ЮФ, ИП, ИФКиС, ИЯКНСВ, ФЛФ, ПИ СВФУ по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры;

˗ Проведение и анализ диагностирующего тестирования по английскому языку среди студентов 1курсов гуманитарных специальностей СВФУ;

˗ Организация и проведение межфакультетских языковых олимпиад и олимпиады по страноведению среди студентов 1-2 курсов гуманитарных специальностей СВФУ.

˗ Подготовка студентов английских групп СВФУ к конкурсному отбору  по программе "Север-Север"

˗ Мониторинг обеспечения подразделений учебно-методической литературой

ППС кафедры разрабатывает учебно-методическую литературу по иностранным языкам для студентов гуманитарных специальностей.

˗ Проведение методических семинаров для ППС кафедры.

˗ Проведение открытых занятий ППС кафедры.

ППС КИЯ по ГС применяет интерактивные методы и технологии обучения, которые предполагают такую организацию учебного процесса, при которой практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Преподавателями активно применяются различные технологии Web 2.0., например, онлайн-платформа Socrative для работы с лексическим материалом, а также широко используются различные Интернет сайты и элементы дистанционного обучения  (e-mail, Skype, Кейс-технология, face-to-face).

На занятиях по иностранному языку применяются разработанные самими преподавателями ЭОР на базе платформ moodle, Lectora Inspire 12, iSpring Presenter, Adobe Captivate 8. 

В целях активизации речевой деятельности на различных  этапах занятий в соответствии с его темой и целью преподавателями используются таблицы, слайды, фильмы, ролики, видеоклипы соответствующего содержания для дальнейшего их обсуждения.   Преподаватели активно используют технические учебные средства, с помощью которых иллюстрируется учебный материал. 

На занятиях применяются также игровые технологии, модульные технологии, проектные технологии, технологии обучения в сотрудничестве, технология рейтинга учебных достижений студентов, информационные технологии.