Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций «Open»

Профильное обучение в современных условиях

30 Мая 2020

          Закончились онлайн-курсы повышения квалификации по теме «Профильное обучение в современных условиях». Общая трудоемкость курса составляет 30 ч. Дистанционный формат по профильному обучению позволяет экономить массу времени и пройти курс обучения в индивидуальном режиме в рамках установленных сроков. Анкеты и отзывы слушателей курса помогают оценивать полезность, полноту и доступность учебных материалов, а также своевременному внесению адекватных корректив.

                                                                                                                  ОТЗЫВЫ

          Спасибо организаторам курса «Профильное обучение в современных условиях». Никогда раньше не проходила такую форму обучения. Онлайн формат оказался очень даже удобным.

          Теоретическая часть содержит много нужной информации. С интересом прочитала и об опыте старой школы и о современном состоянии образования (в России и мире).

          Отметила про себя: как же повезло современным классным руководителям: столько практических советов, особенно по профориентации.

          За 30 с лишним лет работы мне казалось: я знаю всё по своей профессии. Ан нет, только с третьей попытки удалось получить заветные 100 баллов по мониторингу. Обрадовалась как ребёнок.

          Вопросы теста хорошо продуманы, лаконичны. Мне было интересно их выполнять. Спасибо!

                                                                                                                                                                                  Анна Захарова


          В наше время, в век ускорения — решения принимаются быстро, современное общество принимает тех, то готов меняться. Соответствовать — это значит обучаться, совершенствовать навыки и понимать механизм кардинальных изменений в грядущие годы.
          Я прошла курс “Профильное обучение”, в нашей школе есть профильные старшие классы, которые как никто на “передовой” в плане педагогических апробаций, и учитель, как никто должен понимать основы преподавания и знать историю создания профильного обучения в других странах. С интересом прочитала именно про внедрение профильного обучения в США, ведь экономика страны зависит от того, насколько хороших специалистов выпускают учебные заведения, а теперь и в век ускорения — и школы.
         Предоставленный материал мне интересен, но по окончании курсов было бы лучше если бы учителя ознакомившиеся с учебным материалом сдавали письменно свои видения наряду со своими возможностями, т.е. могут ли способны ли они меняться.
         Сегодня у руля власти те, кто без особого стресса примет  преобразования в сфере образования и учителей это касаемо тоже.
         Благодарю за возможность краткосрочно учиться, а значит, быть готовой изнутри системы.
                                                                                                                

                                                                   Александра Петрова,учитель истории, МБОУ НСОШ №2  им.М.С.Егорова