Приоритеты:
- повышение качества образовательных услуг и ориентация на изменяющиеся запросы общества;
- создание условий для гибкого и быстрого реагирования на изменения;
- командная (групповая) организация работы сотрудников, нацеленных на решение конкретных задач и др.
Учебный процесс будет ориентирован на:
- усиление привлекательности ОП,
- гибкость и ориентированность ОП на запросы работодателей,
- вариативность индивидуальной траектории обучения,
- формирование профессиональных навыков (практико-ориентированность),
- современные технологии обучения.
- актуализацию обратной связи для повышения качества обучения, анализ результатов обучения,
- сокращение количества дисциплин на программах бакалавриата,
- объединение некоторых базовых и вариативных дисциплин на нескольких образовательных программах,
- увеличение доли выпускников (бакалавров), желающих продолжить обучение на ОП следующего уровня,
- увеличение набора на магистерские программы,
- новые траектории специализации на магистерских программах и т.д.
Образовательная программа – процесс организации взаимодействия субъектов учебной деятельности и регламентирующие документы, разработанные на основе ФГОС в соответствии с требованиями рынка труда, запросов и потребностей обучающихся в рамках определенного направления подготовки (либо нескольких направлений, объединенных по научному принципу) высшего образования.
Образовательная программа регламентирует цели, содержание, ресурсы и технологии реализации образовательного процесса, ожидаемые результаты, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению.
Образовательная программа не привязана к структуре учебного подразделения и штатам кафедры, не замыкается на определенный состав ППС. Учебный план не является списком дисциплин конкретных преподавателей.
Образовательная программа - «заказчик», кафедра – «подрядчик» (исполнитель).
Студент – активный, самостоятельный и творческий субъект образовательного процесса, ориентированный на усвоение профессиональных компетенций и саморазвитие.
Приоритеты в учебной деятельности студента:
- высокая успеваемость,
- выбор индивидуальной траектории обучения,
- формирование портфолио, ориентация на достижения в олимпиадах, конкурсах, конференциях,
- участие в проектных группах (командной работе) по НИРС и ВР,
- участие в деятельности общественных и благотворительных организаций, профильных отрядов,
- участие в обсуждении и приятии решений по вопросам, затрагивающим интересы студентов,
- высокая нацеленность на трудоустройство по специальности,
- установка на продолжение обучения на ОП следующего уровня,
- ориентация на самостоятельное развитие профессиональных компетенций и др.
Дискуссионные вопросы:
-Выбор преподавателя
-Оценка качества преподавания дисциплины
-Отбор рекомендованных он-лайн курсов
-Cтуденческая мобильность
-Внедрение и выбор майноров
Основные процессы
Нажмите на изображение для увеличения
РОП - руководитель образовательного процесса КПОП - команда образовательного процесса
АСОП - академический совет образовательной программы