Материально-техническое обеспечение

Институт психологии основан на базе факультета психологии Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (Постановление УС СВФУ № 01 от 13.10.2010 г., Приказ ректора СВФУ № 230-ОД от 18.11.2010 г.) и опирается в своей деятельности на реализацию общей стратегии развития Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (СВФУ).

Институт осуществляет свою деятельность как его целостное структурное подразделение, реализующее актуальные и перспективные задачи по профессиональной подготовке специалистов - психологов, клинических психологов, социальных работников, социальных педагогов, специалистов по работе с молодёжью для государственных и негосударственных предприятий.

Расположение: Главный учебный корпус (ГУК), 4 этаж.

Численность студентов в учебном корпусе: очной формы обучения - 430, очно-заочной формы обучения - 41; заочной формы обучения - 107;

Общие сведения о материально-техническом обеспечении:

Институт психологии располагает 18 учебными аудиториями, в том числе:

- 2 компьютерными классами на 45 посадочных мест;

- гибридной аудиторией на 50 посадочных мест;

- 4 аудиториями с интерактивным комплектом.

Общая площадь учебных аудиторий (кв.м.): 640,6 кв.м.

Общая площадь служебных аудиторий (кв.м.): 159,1 кв.м.

Для проведения занятий по физической культуре спортивные залы СВФУ. Помещение для самостоятельной работы на 90 посадочных мест, с доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Общие сведения о Лабораториях:

Учебно-психодиагностическая лаборатория занимается обеспечением учебной и научной лабораторно-исследовательской базы (психологического и социологического инструментария) и их технической поддержкой.  
Основными задачами учебно-психодиагностической лаборатории являются:
• Участие в организации учебной и научной деятельности студентов, аспирантов, преподавателей;
• Участие в организации прикладных научных исследований в области психологических и социальных наук;
• Участие в организации инновационной деятельности;
• Установление контактов и развитие сотрудничества с научными образовательными учреждениями;
• Оказание практических психологических и иных услуг.