План работы учебно-методической комиссии
Учебно-методическая комиссия Института математики и информатики ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова» (УМК ИМИ) создана с целью обеспечения координации совместных действий учебно-методического отдела, кафедр и других подразделений Института математики и информатики по вопросам разработки и внедрения основных профессиональных образовательных программ, реализующих требования федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и повышения качества подготовки студентов, магистрантов и аспирантов.
В своей деятельности УМК ИМИ руководствуется законодательством РФ, локальными актами СВФУ, решениями Ученого совета ИМИ и распоряжениями директора Института математики и информатики СВФУ, решениями Учебно-методического совета СВФУ.
Состав учебно-методической комиссии формируется из наиболее опытных преподавателей Института математики и информатики. Состав УМК ИМИ формируется решением Ученого совета ИМИ сроком на один учебный год и утверждается приказом директора ИМИ.
Руководство УМК ИМИ возлагается на одного из ее членов (Председатель комиссии). Председатель назначается директором ИМИ. С 2012-13 учебного года УМК ИМИ возглавляет доцент кафедры математической экономики и прикладной информатики Николаева Ирина Валентиновна, к.э.н., доцент.
Основными задачами Учебно-методической комиссии ИМИ являются:
- оценка качества учебно-методических материалов по профессиональным образовательным программам высшего образования, реализуемым на учебном подразделении;
- анализ и мониторинг организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровней и направленности, реализуемым в Институте математики и информатики;
- содействие открытию актуальных направлений подготовки и образовательных программ для реализации в Институте математики и информатики;
- подготовка аналитических материалов в учебно-методический отдел ИМИ, структурные подразделения СВФУ;
- другие вопросы, касающиеся повышения качества образования и его учебно-методического обеспечения.