Абитуриенту

   

 Направления подготовки бакалавриата и магистратуры

БАКАЛАВРИАТ

01.03.01 Математика. Выпускники овладевают навыками, позволяющими вести педагогическую деятельность в качестве учителя математики, научного сотрудника, преподавателя ВУЗов и ССУЗов или руководителя общеобразовательных учреждений РС(Я).

01.03.02 Прикладная математика и информатика. Выпускники овладевают навыками, позволяющими вести профессиональную деятельность в качестве программистов в области научных исследователей, специалистов по моделированию, специалистов по IT и сетевым технологиям.

02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии. Сферами применения полученных знаний являются практически все направления человеческой деятельности, где используются компьютерные технологии обработки сигналов и управления динамическими объектами.  

09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Выпускники овладевают навыками, позволяющими вести профессиональную деятельность в качестве бакалавров информатики и вычислительной техники.

09.03.03 Прикладная информатика. Выпускники овладевают навыками позволяющими вести профессиональную деятельность в качестве информатика, экономиста, менеджера, специалиста государственного и муниципального управления.

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Выпускники бакалавриата являются специалистами в области технологий обмена информацией, а также проектирования, разработки и обслуживания перспективной радиоэлектронной техники для: мобильной, спутниковой и сотовой связи, сетей передачи данных и персонального телекоммуникационного сервиса, систем компьютерного сбора, обработки и хранения данных, коммутации и маршрутизации информационных потоков.

38.03.05 Бизнес информатика. Выпускники с успехом могут работать в качестве программиста, Web-администратора, бизнес-аналитика, специалиста по внедрению информационных систем, менеджера программных проектов, тестировщика программных приложений, бизнес-консультанта по продвижению и продажам программных продуктов.

44.03.05 Педагогическое образование (информатика и математика). Выпускники овладевают навыками, позволяющими работать как учителями информатики и/или математики, преподавателями информационных технологий и робототехники в системе среднего общего и дополнительного детского образования, так и организаторами или координаторами информатизации образовательных учреждений, IT-специалистами в различных отраслях.  

44.03.05 Педагогическое образование (математика и информатика). Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров в сфере информатики и математики (бакалавров), востребованных отечественной системой образования в условиях ее инновационного развития, способных к педагоги-ческой, проектной и научно-исследовательской деятельности в образовательных учреждениях и организациях, реализующих основные образовательные программы общего среднего и дополнительного детского образования.

44.03.01 Педагогическое образование (математика). подготовка конкурентоспособных специалистов в области педагогического образования (профиль - математика), способных применять знания, умения и навыки в своей исследовательской, педагогической, проектной деятельности.Выпускники овладевают навыками, позволяющими вести педагогическую деятельность в качестве учителя математики или средних общеобразовательных школ.

МАГИСТРАТУРА

01.04.01 Математика (Дифференциальные уравнения, оптимальное уравнение и принятие решений). Программа ориентирована на подготовку специалистов в области математики, способных осуществлять научную деятельность по математической проблеме с учетом новейших мировых достижений, подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров для преподавания по программам ВО, СПО (ДПП).

01.04.01 Математика (Финансовая математика). Программа ориентирована на подготовку специалистов, обладающих способностью к применению методов математического и алгоритмического моделирования при анализе экономических и социальных процессов, задач бизнеса, финансовой и актуарной математики, проводить исследования в соответствующей области, подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров для преподавания по программам ВО, СПО (ДПП).

01.04.02 Прикладная математика и информатика. Подготовка аналитиков и программистов, способных проектировать и кодировать системы обработки данных, использующих современные методы анализа данных и машинного обучения, с навыками работы в реальных командных проектах.

01.04.02 Прикладная математика и информатика (Вычислительные технологии). Подготовка конкурентоспособных кадров в области математического моделирования, вычислительных технологий и суперкомпьютерного программирования, позволяющая выпускнику успешно проводить научно-исследовательские работы и проектно-технологические изыскания.

02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии (Автоматизация научных исследований). Программа позволяющая выпускнику успешно проводить разработки, направленные на создание и обеспечение функционирования программного обеспечения средств вычислительной техники и автоматизированных систем, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

09.04.01 Информатика и вычислительная техника (Технологии разработки программного обеспечения). Программа включает теоретическое и экспериментальное исследование научно-технических проблем и решение задач в области разработки технических средств и программного обеспечения компьютерных вычислительных систем и сетей, автоматизированных (в том числе распределенных) систем обработки информации и управления, а также систем автоматизированного проектирования и информационной поддержки изделий.

44.04.01 Педагогическое образование (Математическое образование в профильной школе). Подготовка конкурентоспособных специалистов в области математического образования, в частности в классах с углубленным изучением математики, способных применять знания, умения и навыки в своей научно-исследовательской, педагогической и проектной деятельности.

44.04.01 Педагогическое образование (Инновационные процессы и технологии в обучении математике). Миссией программы является подготовка конкурентоспособных специалистов, готовых к решению проблем обновления качества математической подготовки учащихся на основе разработки и внедрения в образовательный процесс новых методик и технологий обучения математике.

44.04.01 Педагогическое образование (Учитель-исследователь в области математического образования). В рамках программы осуществляется подготовка высококвалифицированных научно-педагогических  кадров – учителей математики для работы в образовательных учреждениях, способных на высоком научно-методическом уровне к преподавательской и научно-исследовательской деятельности.

44.04.01 Педагогическое образование (Информационно-коммуникационные технологии в образовании). Подготовка высоко­квалифицированных и конкуренто­способ­ных педагогических кадров – специалистов в области применения новейших информационно-коммуникационных технологий в сфере образования и в научных исследованиях – учителей новой формации, владеющих компетенциями XXI века, руководителей по информатизации образовательных учреждений, способных осуществить целевые общественно-государственные установки на содержательную и технологическую модернизацию современной динамично развивающейся  отечествен­ной системы образования.

09.04.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике и управлении). Магистры, освоившие ООП, готовы к профессиональной деятельности в качестве специалистов в сфере прикладной информатики, когнитивных и информационных бизнес-аналитиков, менеджеров и специалистов по технологиям управления знаниями организации, ИТ-консультантов, менеджеров и специалистов по управлению корпоративными информационными системами и Интернет-проектами.

09.04.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в юриспруденции). Магистры, освоившие ООП, готовы к профессиональной деятельности в качестве специалистов в сфере прикладной информатики, когнитивных и информационных бизнес-аналитиков, менеджеров и специалистов по технологиям управления знаниями организации, ИТ-консультантов, менеджеров и специалистов по управлению корпоративными информационными системами и Интернет-проектами в сфере юриспруденции, правоохранительной, судебной и исполнительной систем.

38.04.05 Бизнес-информатика (Разработка ИТ-стратегий развития организаций). Программа направлена на подготовку профессионалов по разработке и использованию информационных систем и технологий в бизнесе, обладающих знаниями в области информатики, экономики и управления. Выпускники составляют самый востребованный сегмент специалистов  ИТ-сферы:  системные архитекторы, системные интеграторы, бизнес-аналитики,  ИТ-менеджеры, ИТ-консультанты, руководители ИТ-проектов, специалисты по продажам и сервисам, развитию бизнеса.

27.04.05 Инноватика (Управление инновационными процессами). Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов и руководителей в области управления инновационными процессами в экономике, способных на основе теоретических и методологических знаний анализировать и прогнозировать тенденции развития национальной экономики и региона, а также способных формировать стратегию и тактику организации труда и управления ресурсами в организациях.

АСПИРАНТУРА

01.06.01 Математика и механика (Дифференциальные уравнения, динамическиеоптимальное управление). Подготовка выпускников направлена на обеспечение высокого уровня развития фундаментальной и прикладной науки, обеспечения потребностей образовательной и научно-исследовательской инфраструктуры региона, удовлетворение спроса на рынке труда на специалистов высшей квалификации по данному направлению. 

09.06.01 Информатика и вычислительная техника (Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ). Уникальность программы аспирантуры состоит в подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных проводить научные исследования с учетом последних тенденций развития прикладной математики и информатики. Актуальными задачами научных исследований проводимых аспирантами являются задачи математического моделирования освоения Арктики и северных территорий.

44.06.01 Образование и педагогическое образование (13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (математика)). Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к инновационной деятельности в сфере науки и образования.
Создание обучающимся условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений, навыков, опыта деятельности и подготовки к защите научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук.