Кафедра "Теория и методика спорта, спортивной кинезиологии"

Приоритетными направлениями деятельности кафедры являются: 

1. Подготовка высококвалифицированных и компетентных бакалавров, специалистов и магистров по физической культуре и спорту с целью удовлетворения потребностей личности в углублении и расширении образования. Подготовка лиц с высшим профессиональным образованием для получения степени «бакалавр» и «магистр физической культуры».

2. Научно-исследовательская деятельность, охватывающая самый широкий спектр теоретических и методологических проблем подготовки высококвалифицированных спортсменов, учебно-образовательных планов и программ. 

Целевыми задачами кафедры являются:

1. Повышение престижа Северо-Восточного федерального университета имени М.К.Аммосова на рынке образовательных услуг.

2. Реализация инновационных образовательных программ, высшего профессионального образования в области физической культуры и спорта, интегрирование в мировое образовательное пространство.

3. Обеспечение системной модернизацией высшего и послевузовского профессионального образования в области физической культуры и спорта.

4. Осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований по широкому спектру наук в области педагогики, физической культуры и спорта, обеспечение интеграции науки и физкультурного образования, в том числе путем доведения результатов интеллектуальной деятельности до практического применения.

Основой деятельности профессорско- преподавательского и тренерского состава кафедры теории и методики спорта, спортивной кинезиологии:

- удовлетворение потребности студента в интеллектуальном, физическом, культурном, нравственном развитии посредством приобретения высшего профессионального образования; 

- удовлетворение потребности общества в высоко квалифицированных специалистах по культивируемым видам спорта, научно-педагогических кадрах в сфере спорта.

Темы научно-методических исследований кафедры:

- Проблемы и перспективы развития спорта высших достижений;

- Теория и практика профессионального самоопределения будущего тренера;

- Педагогическое обеспечение самосовершенствования  личности  студента;

- Разработка и внедрение магистерских программ по направлениям «Физическая культура», «Спорт»;

- Система подготовки спортсменов по Олимпийским видам спорта.