- 15 Июня 2021
- 268
Как писать научные статьи – международный опыт
9 июня 2021 года в Финансово-экономическом институте Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова на базе кафедры Экономики и финансов г. Якутска прошёл международный научный семинар для исследователей, педагогов и аспирантов на тему “The Research Paper Writing - International Experience” (Как писать научные статьи – международный опыт). Семинар состоялся в режиме-онлаин на платформе Zoom на английском языке, участие приняли 39 чел.
Своим опытом по написанию научных статей поделилась эксперт Chanchala Jain, PhD assistant professor, доцент Престиж - института Менеджмента и Управления, город Индор (Индия)
Участникам семинара была представлена информационная презентация слайдов с пошаговой инструкцией и детально рассказана структура научной статьи, особенности написания статьи для журналов Scopus и Web of Science, был приведен анализ частей статьи, их содержание и оформление.
В заключении Чанчала Джейн дала несколько полезных советов, которые нужны для написания научной статьи:
1. Больше читать, чтобы выявить пробелы по тематике исследования.
2. Начать писать до того, как придет письмо о грядущей конференции.
3. Завести аккаунт в социальных сетях для учёных, больше общаться на интересующие темы и делиться опытом.
4.Следить за журналами и публикациями, чтобы быть в тренде.
5. Принимать во внимание, что время - решающий фактор. Чтобы написать хорошую статью, нужно достаточно времени, чтобы прочитать исследовательские работы других учёных, за которыми вы следуете по проблематике, выявить то, чего у них нет, составить список литературы, найти данные для анализа и сделать выводы.
6. Просматривать ссылки научных журналов и привести свою статью в соответствии с требованиями журнала.
7. Принимать во внимание замечания редактора и комиссии, которая принимает вашу статью.
8. Активно участвовать в научно-практических конференциях.
Доктор Джейн поделилась с участниками семинара ссылками на необходимые журналы, порталы и призвала всех к сотрудничеству и продуктивному творчеству.
В завершении директор ФЭИ к.э.н., Набережная А.Т. и заведующая кафедрой Экономики и финансов д.э.н., профессор Рац Г.И. поблагодарили Чанчалу Джеин за предоставленную возможность поделиться своим ценным опытом и практикой в написании исследовательских работ, и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Особая благодарность за профессиональный перевод выражается выпускнице группы МЭ-03 , специальности мировая экономика кафедры «Международных экономических отношений» ФЭИ Ринго Нарине Ростомовне, которая получила большой международный опыт работы в Prestige Institute of Management and Research, Indore,MP, India и содействовала в организации семинара.
Всем участникам семинара выдаётся Сертификат
Информацию подготовила зав УМК ЭиФ ФЭИ Иванова Л.С.
к.т. 89142234774
Своим опытом по написанию научных статей поделилась эксперт Chanchala Jain, PhD assistant professor, доцент Престиж - института Менеджмента и Управления, город Индор (Индия)
Участникам семинара была представлена информационная презентация слайдов с пошаговой инструкцией и детально рассказана структура научной статьи, особенности написания статьи для журналов Scopus и Web of Science, был приведен анализ частей статьи, их содержание и оформление.
В заключении Чанчала Джейн дала несколько полезных советов, которые нужны для написания научной статьи:
1. Больше читать, чтобы выявить пробелы по тематике исследования.
2. Начать писать до того, как придет письмо о грядущей конференции.
3. Завести аккаунт в социальных сетях для учёных, больше общаться на интересующие темы и делиться опытом.
4.Следить за журналами и публикациями, чтобы быть в тренде.
5. Принимать во внимание, что время - решающий фактор. Чтобы написать хорошую статью, нужно достаточно времени, чтобы прочитать исследовательские работы других учёных, за которыми вы следуете по проблематике, выявить то, чего у них нет, составить список литературы, найти данные для анализа и сделать выводы.
6. Просматривать ссылки научных журналов и привести свою статью в соответствии с требованиями журнала.
7. Принимать во внимание замечания редактора и комиссии, которая принимает вашу статью.
8. Активно участвовать в научно-практических конференциях.
Доктор Джейн поделилась с участниками семинара ссылками на необходимые журналы, порталы и призвала всех к сотрудничеству и продуктивному творчеству.
В завершении директор ФЭИ к.э.н., Набережная А.Т. и заведующая кафедрой Экономики и финансов д.э.н., профессор Рац Г.И. поблагодарили Чанчалу Джеин за предоставленную возможность поделиться своим ценным опытом и практикой в написании исследовательских работ, и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Особая благодарность за профессиональный перевод выражается выпускнице группы МЭ-03 , специальности мировая экономика кафедры «Международных экономических отношений» ФЭИ Ринго Нарине Ростомовне, которая получила большой международный опыт работы в Prestige Institute of Management and Research, Indore,MP, India и содействовала в организации семинара.
Всем участникам семинара выдаётся Сертификат
Информацию подготовила зав УМК ЭиФ ФЭИ Иванова Л.С.
к.т. 89142234774