- 14 Марта 2022
- 496
Приглашаем принять участие в межрегиональном школьном исследовательском конкурсе "Погода и климат большой страны"
Институт естественных наук совместно с ФГБОУ ВО "Российский государственный гидрометеорологический университет" и Отделением Русского географического общества в РС (Я) проводит межрегиональный школьный исследовательский конкурс "Погода и климат большой страны". Конкурс проводится с целью привлечения школьников к научно-исследовательской работе в области метеорологии и климатологии через изучение климата и его изменений в разных регионах Российской Федерации
В конкурсе могут принять участие школьники с 5 по 11 класс, проявляющие интерес к изучению погоды и климата; можно представлять результаты индивидуальных или групповых исследований.
Конкурс проводится по нескольким исследовательским номинациям:
1. «Климат малой родины (села, поселка, города, района)»
2. «Климат ООПТ (национального парка, заповедника, заказника)»
Для участия в этих номинациях школьники представляют видео или фотопрезентацию с рассказом о климатических и погодных особенностях, прикладывают результаты опроса жителей об изменении климата природного объекта, анализ изменения климатических характеристик природного объекта за последние десятилетия, т.д.
3. «Погода и климат в объективе». Участники представляют видео или фото характерного метеорологического или гидрологического явления (метель, туман, изморозь, интересные облака, сильный ветер, эффект венца, ледоход и т.д.), выполненные строго в жанре научной фотографии. К каждой работе прилагается описание характеристики погоды в момент съемок.
4. «Синоптические процессы». Конкурсанты представляют эссе, иллюстрированное фотографиями, картами, графиками и диаграммами о барических образованиях, о характерной для них погоде, а также влиянии на жизнь людей.
Победители региональных этапов принимают участие во Всероссийской научно-практической школьной конференции "Погода и климат большой страны", проводимой в РГГМУ (г. Санкт-Петербург).
Мы надеемся, что конкурс получит поддержку отделений РГО во всех регионах России, ведь погода и изменения климата – это тема, актуальная для жителей и небольших сел и городов-миллионников, во всех природных зонах, от тундры до южных степей и гор.
Положение о конкурсе
Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
В конкурсе могут принять участие школьники с 5 по 11 класс, проявляющие интерес к изучению погоды и климата; можно представлять результаты индивидуальных или групповых исследований.
Конкурс проводится по нескольким исследовательским номинациям:
1. «Климат малой родины (села, поселка, города, района)»
2. «Климат ООПТ (национального парка, заповедника, заказника)»
Для участия в этих номинациях школьники представляют видео или фотопрезентацию с рассказом о климатических и погодных особенностях, прикладывают результаты опроса жителей об изменении климата природного объекта, анализ изменения климатических характеристик природного объекта за последние десятилетия, т.д.
3. «Погода и климат в объективе». Участники представляют видео или фото характерного метеорологического или гидрологического явления (метель, туман, изморозь, интересные облака, сильный ветер, эффект венца, ледоход и т.д.), выполненные строго в жанре научной фотографии. К каждой работе прилагается описание характеристики погоды в момент съемок.
4. «Синоптические процессы». Конкурсанты представляют эссе, иллюстрированное фотографиями, картами, графиками и диаграммами о барических образованиях, о характерной для них погоде, а также влиянии на жизнь людей.
Победители региональных этапов принимают участие во Всероссийской научно-практической школьной конференции "Погода и климат большой страны", проводимой в РГГМУ (г. Санкт-Петербург).
Мы надеемся, что конкурс получит поддержку отделений РГО во всех регионах России, ведь погода и изменения климата – это тема, актуальная для жителей и небольших сел и городов-миллионников, во всех природных зонах, от тундры до южных степей и гор.
Положение о конкурсе
Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6