Фонд целевого капитала

Академическая мобильность: Студенты ФЛФ на XVI Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018»

30 Мая 2018

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

об участии в XVI Всероссийском фестивале

«Неделя PR и рекламы на Енисее 2018» команды «Одун Хаан» СВФУ

 

1. Цель и задачи:

Цель: участие в XVI Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018»

Задачи:

1. участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации”,

2. участие во Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью студентов образовательных организаций высшего образования

 

2. Место участия: РФ, Красноярск, СибГАУ имени М.Ф. Решетнева.

 

3. Команда «ОдунХаан» - студенты СВФУ:

1) Алексеев Кэскил Иванович – студентка группы РСО-14 ФЛФ

2) Корякин Николай Александрович – студент гр. РСО-15 ФЛФ

3) Охлопкова Ирина Алексеевна - студент гр. РСО-14 ФЛФ

4) Сейдалова Альмира Болатовна - студентка гр. РСО-14 ФЛФ

Научным руководителем назначен канд.пед.наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФЛФ Корнилова Виктория Викторовна.

 

4. Сроки выполнения мероприятия: 25 марта 2018 г. – 01 апреля 2018 г.

 

5. Краткий аналитический обзор по участию во всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018»:

25 марта 2018 г. прилет и размещение в хостеле «Лайк», регистрация, участие в вечере знакомств команд – участников фестиваля в Универсальном спортивном комплексе «Теннис – Холл».

26 марта 2018 г. Торжественное открытие XVI Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018»: посетили мастер – классы «Маркетинг и коммуникации как ключевой фактор успешной работы фитнес-клубов и спортивных комплексов» (Марина Воеводина, директор по развитию УСК «Теннси-Холл»), «Ресторанный маркетинг: как раскрутить проект» (Екатерина Гесс и Екатерина Гаврилова, команда Bellini prodaction), «5 основных ошибок в формировании ТЗ дизайнеру» (Денис Запятой, аккаунт-директор SNMG, Москва). Приняли участие в индивидуальном туре Олимпиады (тестирование по рекламе и связям с общественностью и анализ коммуникационных тестов). Вечером состоялась экскурсия по городу Красноярску.

27 марта 2018 г. приняли участие в студенческой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» в 4 секциях: «Технологии рекламы», «Технологии связей с общественностью», «Философия, социология, психология массовых коммуникаций», «СМИ и общество: традиции и инновации». Приняли участие в конкурсах: «Продающие рекламные тексты. Командное первенство» и «Конкурс устных публичных коммуникаций». Посетили мастер-классы «Эмоциональная благотворительность» (Александр Иоффе, член Совета Фонда общественного развития, руководитель Департамента стратегических коммуникаций), «Персональный бренд бизнесмена» (Мария Макарова, PR-менеджер ГК «Отелит Development»), «Тайны и особенности автомобильного маркетинга» (Ирина Игнатьева, руководитель рекламного отдела официального дилера «Мерседес-Бенц» в Красноярске).

28 марта 2018 г. приняли участие в «Конкурсе релизов для социальных медиа», командное первенство. Посетили мастер-классы «Может ли креатив спасти рекламу?» (Павел Герасимчук, руководитель творческой группы Gera group), «Стратегия построения карьеры» (Елизавета Пистер, доцент СибГУ, руководитель надпрофессиональных компетенций). Приняли участие в защите партнёрских кейсов «Нужны друг другу» и «ЯрХлеб» и промороликов команд.

29 марта 2018 г. приняли участие в защите партнерских кейсов «Театр на крыше, «Как продать атмосферу?». Посетили мастер-классы «Как продать атмосферу?» (Валерия Березкина, руководитель «Театра на крыше»), «Как руководить рабочим процессом» (Кирилл Тряскин, директор The Welcomt Bar), «10 правил успешного маркетолога» (Виктор Бахов, директор по маркетингу сети магазинов «Красный Яр»), «Диджитал – фантастика, ставшая реальностью» (Алексей Ивахин, коммерческий директор Интек-Медиа). Торжественное закрытие XVI Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018»

30 марта 2018 г. – днем состоялась экскурсия в Красноярский заповедник (Столбы) и вечером вылетели из Красноярска

31 марта 2018 г. – приезд в Новосибирск. Экскурсия по городу, в Академгородок.

01 апреля 2018 г. – вылет в Якутск

 

6. Достигнутые результаты:

1. Охлопкова Ирина Алексеевна – Диплом 1 степени в номинации «Технологии связей с общественностью»

2. Сейдалова Альмира Болатовна – Диплом 1 степени в номинации «СМИ и общество: традиции и инновации».

3. Корякин Николай Александрович – Диплом 3 степени в номинации «Технологии связей с общественностью»

4. Диплом 1 степени победителя конкурса коммуникационных проектов по кейсу от компании – партнера – ООО «ОРИОН» на Всероссийской студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью

5. Диплом 3 степени победителя конкурса сообщений для социальных медиа на Всероссийской студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью

6. Диплом победитель командного конкурса устных публичных коммуникаций на Всероссийской студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью