- 27 Марта 2020
- 476
Информация Департамента науки и инноваций от 27 марта 2020 г.
ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ НИР (49-68-60, osnir@s-vfu.ru)
II Сибирский форум фольклористов
14–19 сентября 2020 г. в г. Якутске состоится II Сибирский форум фольклористов в рамках III Международного фестиваля сказителей «По зову Земли Олонхо». Организаторы форума: Институт филологии Сибирского отделения Российской академии наук, Главная редакционная коллегия серии «Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока», Научно-исследовательский институт Олонхо Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, Национальный организационный комитет Республики Саха (Якутия) по подготовке и проведению второго Десятилетия Олонхо при Главе Республики Саха (Якутия).
I Сибирский форум фольклористов состоялся в Новосибирске в ноябре 2016 г. по инициативе сектора фольклора народов Сибири Института филологии СО РАН, который занимается подготовкой и изданием томов академической серии «Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока». Форум собрал фольклористов, лингвистов, этномузыковедов, социологов, историков, деятелей культуры, народных исполнителей из разных регионов России и ближнего зарубежья. Участники форума приняли решение сделать проведение форума фольклористов регулярным (не реже одного раза в четыре года) и организовывать его в ведущих научных центрах Сибири и Дальнего Востока. Поэтому в 2020 году Форум пройдет в Якутске.
Основные направления работы форума:
· Исторические и теоретические аспекты сибирской фольклористики. Комплексное изучение фольклора.
· Систематизация и публикация фольклорных текстов.
· Исследования жанров фольклора сибирских и дальневосточных этносов.
· Теоретические и методологические вопросы изучения эпоса.
· Методика полевых исследований фольклора народов Сибири и Дальнего Востока.
· Теория и практика фольклористического перевода.
· Этномузыкологические исследования сибирских и дальневосточных культур.
· Этнография и этническая история народов Сибири и Дальнего Востока.
· Язык и фольклор в вербальных традициях сибирско-дальневосточного региона.
· Фольклор и литература.
· Проблемы хранения фольклорных материалов и организации доступа к ним. Исследователь и архив.
· Фольклор и информационные технологии.
Мероприятия в рамках форума: заседание Главной редколлегии академической серии «Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока», круглый стол, презентация новых изданий, показ этнографических фильмов.
Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2020 г. В заявке необходимо сообщить следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество;
2) ученая степень, звание;
3) место работы, должность;
4) тема доклада;
5) направление работы форума;
6) необходимые технические средства;
7) необходимость бронирования гостиницы;
8) контактные данные (электронная почта, телефон);
9) подготовлен ли доклад в рамках проекта, поддержанного РФФИ. Если да, то указать название проекта.
В заявку на показ этнографических фильмов включить:
1) название фильма;
2) авторов;
3) год;
4) длительность фильма;
5) краткую аннотацию.
Тезисы докладов принимаются до 15 мая 2020 года. В теме письма необходимо указать фамилию и слово «тезисы». Название файла: Фамилия_Тезисы (например, Иванов_Тезисы). Оргкомитет планирует издать тезисы до начала форума, поэтому просим придерживаться указанного срока. Требования к оформлению см. в конце письма. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в публикации тезисов докладов, если они не соответствуют должному научному уровню либо оформлены не по требованиям. Сборник тезисов будет размещен в базе РИНЦ.
Материалы докладов планируется опубликовать в виде статей в журналах «Языки и фольклор коренных народов Сибири» (Институт филологии СО РАН, эл. почта: yaz_fol_sibiri@mail.ru) и «Эпосоведение» (НИИ Олонхо СВФУ имени М.К. Аммосова, эл. почта: eposvestnik@mail.ru).
Финансовые условия: командировочные расходы за счет направляющей стороны. Организационный взнос и плата за публикацию не взимаются.
Просим переслать это письмо Вашим коллегам и всем заинтересованным лицам.
С уважением,
Оргкомитет II Сибирского форума фольклористов
Адрес для писем: sibirforum2020@yandex.ru
Телефоны для справок: 8(383)330-14-52 (Новосибирск), 8(4112)32-09-41 (Якутск)
ОТДЕЛ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ (49-69-66opnk_svfu@mail.ru)
ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ (35-24-76, nirss-vfu@mail.ru)
Прием заявок на Всероссийский конкурс молодежных проектов продлен
Росмолодежь продлевает срок подачи заявок на Всероссийский конкурс молодежных проектов в связи с Указом Президента России «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 30 марта по 3 апреля.
Прием заявок на ВКМП среди физических лиц завершится 8 апреля в 12:00 по московскому времени, среди вузов – 8 апреля в 13:00 по московскому времени.
Прием заявок на Конкурс молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа среди некоммерческих организаций закончится 13 апреля в 12:00 по московскому времени.
Обращаем внимание, что в ночь с 1 на 2 апреля (с 1:00 до 4:00) в Автоматизированной информационной системе «Молодежь России» пройдут технические работы.
Рекомендуем при подаче заявки руководствоваться методическими рекомендациями, размещенными в личном кабинете АИС «Молодежь России» в разделе «Методические рекомендации».
Отметим, Всероссийский конкурс молодежных проектов входит в Грантовый конкурс молодежных инициатив, который является одним из 23 проектов открытой платформы «Россия — страна возможностей».
______________________________________________________________________________________
Теория и практика коммерческой деятельности
XX Международная научно-практическая конференция
Общая информация
Даты проведения:
12 мая 2020 г. – 14 мая 2020 г.
Дата окончания регистрации:
10 мая 2020 г.
Дата окончания принятия докладов:
10 мая 2020 г.
Место проведения:
г. Красноярск, ул. Лиды Прушинской, 2
Направления конференции
Секция «Современные проблемы теории и практики коммерческой деятельности в кооперационно-сетевой экономике».
Секция «Российско-китайское сотрудничество: состояние и перспективы развития».
Секция «Логистика и управление цепями поставок в процессе взаимодействия субъектов рынка».
Секция «Структурные изменения экономики субъектов коммерческой деятельности в условиях формирования и развития глобального цифрового пространства»
Секция «Стратегическое управление бизнесом: инновационное развитие в условиях цифровой экономики».
Секция «Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс самоорганизации и достижения качественных результатов в цифровой экономике.
Секция «Технологии рекламы и связи с общественностью в продвижении товаров и услуг».
Секция «Конкурентоспособность субъектов коммерческой деятельности в новых условиях развития экономики».
Секция «Закономерности развития социально–экономических систем в условиях глобализации экономики».
Секция «Современные экономические теории и развитие коммерческой деятельности».
Секция «Современные маркетинговые технологии субъектов коммерческой деятельности и продвижение на рынки товаров регионального производства».
Секция «Проблемы современной экономики России с учетом международного опыта» (на английском языке).
По материалам конференции издаётся электронный сборник материалов научно-практической конференции с указанием выходных данных:
1. объём статьи 5-6 страниц, материалы конференции проходят редакционно-издательскую обработку;
2. присваиваются индексы ББК, УДК, авторский знак и ISBN – Международный стандартный номер сборника (International Standard Book Number);
3. материалы конференции ПОСТАТЕЙНО размещаются в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Организационный взнос:
Для студентов, магистров, аспирантов СФУ и вузов-учредителей участие в конференции бесплатное.
Организационный комитет оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих цели конференции, требованиям к оформлению, а также полученных после 10 мая 2020 года.
Источник: http://conf.sfu-kras.ru/1023
______________________________________________________________________________________
V Международная научно-практическая конференция
«ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ: МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ»
Место проведения конференции: г. Москва, Ленинские горы д.1, стр. 51, Высшая школа управления и инноваций МГУ имени М.В.Ломоносова.
Рабочие языки: русский, английский.
Формы участия: очная, заочная.
По итогам конференции будет издан сборник статей, который размещается в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и регистрируется в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). Сборнику присваиваются библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер ISBN.
К участию в конференции приглашаются доктора и кандидаты наук, аспиранты и соискатели научных степеней, научные работники и специалисты в различных профилей и направлений деятельности, преподаватели, магистранты и студенты.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
СЕКЦИЯ 1. «Инновационное предпринимательство и менеджмент»
СЕКЦИЯ 2. «Инновационные технологии»
СЕКЦИЯ 3. «Экономика инноваций»
СЕКЦИЯ 4. «Инновации в образовании и социальной сфере»
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?
До 26 апреля 2020 г. (включительно) пройти регистрацию с прикреплением статьи на портале Ломоносов https://lomonosov-msu.ru/rus/event/6089/
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
До 26 апреля 2020 г. – регистрация на портале Ломоносов и доклад.
До 06 мая 2020 г. – размещение программы конференции на сайте факультета http://hsmi.msu.ru/.
18 мая 2020 г. – заезд участников Конференции.
19-20 мая 2020 г. – проведение конференции.
До 20 сентября 2020 г. – издание сборника докладов участников конференции.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Организационный взнос для участников Конференции в очной форме составляет 300 рублей.
Для участников Конференции в заочной форме взимается организационный взнос только за публикацию статьи. Обязательно присылайте по электронной почте скан-копию (фотографию) документа, подтверждающего оплату.
Для участников Конференции в заочной форме оплата производится после одобрения статьи к публикации. Оргкомитет направляет автору уведомление о принятии статьи к публикации.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Организационный взнос за ОЧНОЕ участие в Конференции включает:
- выступление с докладом в секции;
- публикацию статьи (доклада) в Сборнике;
- электронный сборник;
- размещение статьи в ELibrary.ru;
- питание (обеды, кофе-брейки).
300 руб.
Организационный взнос за ЗАОЧНОЕ участие в Конференции включает:
- публикацию статьи в Сборнике (не менее 3 стр.),
- электронный сборник;
- размещение статьи в ELibrary.ru;
- участие соавторов.
170 руб. / 1 стр.
Отправка сборника по почте на адрес автора
По факту почтовых расходов
Источник: https://conf.msu.ru/rus/event/6089/
СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "ОРЕХ" (sbioreh@gmail.com)
Вниманию социальных проектов, этот конкурс для вас (есть возможность финансирования)
Федеральный Фонд поддержки социальных проектов объявляет о приеме заявок с 20 февраля по 31 марта 2020 года на участие в VII Акселерационной программе.
Фонд по поддержке социальных проектов учрежден в соответствии с решением Наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (протокол от 26 июля 2017 г. №2) с целью развития среды социальных проектов и социального предпринимательства в РФ.
Акселерационная программа – это цикл обучающих мероприятий и консультаций, направленных на оказание методологической и экспертной поддержки социальным предпринимателям, ускорение развития и повышение эффективности реализуемых ими проектов.
В акселерационной программе могут принять участие субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства либо иную деятельность в следующих сферах: образование, здравоохранение, социальное обслуживание и помощь, культура, спорт, экология, информационные технологии в социальной сфере. При этом проекты должны находиться на стадии реализации (иметь готовый продукт или услугу, которые можно предлагать клиентам) и обладать потенциалом самоокупаемости.
Преимуществом участия в акселераторе является:
- возможность проработать проект с ведущими экспертами в области социального предпринимательства;
- существенно нарастить сеть полезных контактов;
- выявить узкие места и определить потенциальные точки роста компании;
- повысить устойчивость социального бизнеса и привлечь льготное финансирование со стороны партнеров Фонда поддержки социальных проектов.
Для участия в отборе проектов на акселерационную программу необходимо заполнить регистрационную форму в онлайн-режиме по адресу: https://fundsp.ru/projects/login.html.
Более подробная информация об акселерационной программе на сайте Фонда: https://fundsp.ru/
В случае подачи заявки, просим проинформировать по адресу электронной почты app.b14@mail.ru или сообщить по тел. 21-93-63
ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (49-66-11, cintell@yandex.ru)
РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "ВЕСТНИК" (42-28-75, vestnik2013@inbox.ru)