Новости

Компания-резидент студенческого бизнес-инкубатора OREH IT-школа «Алтан» приняла участие в образовательном фестивале ED FEST

  • 12 Сентября 2019
  • 543

Компания-резидент студенческого бизнес-инкубатора OREH IT-школа «Алтан» приняла участие в образовательном фестивале ED FEST

Компания-резидент студенческого бизнес-инкубатора OREH СВФУ IT-школа «Алтан» 7-го сентября приняла участие в тестовом запуске «School Z» - проекта «Корпорации развития Республики Саха (Якутия)» в формате образовательного фестиваля ED FEST для школьников. Детям провели мастер-классы по креативному программированию на блочном языке Scratch и по разработке видеоигр на движке Unity. 48 детей получили первые знания по программированию и созданию игр.

IT-школа «Алтан» – это компания, которая росла и развивалась на глазах жителей города. Проект был создан в 2017 году как инициатива студентов-магистрантов СВФУ Ноговицына Ивана и Осипова Дьулустаана. Начав с 10 учеников, школа за 2 года выросла до 200 учеников, став самостоятельной организацией дополнительного образования для школьников среднего звена. Много клиентов приходят, получив отзывы и рекомендации от учеников школы и их родителей; у школы уже есть свои выпускники.

Основатели школы благодарят Арктический инновационный центр СВФУ и студенческий бизнес-инкубатор OREH за поддержку в воплощении студенческих бизнес проектов и за создание максимально благоприятных условий для развития молодых предпринимателей.

В IT-школе «Алтан» налаженная работа и уже проверенная программа обучения. Есть много методик и концепций обучения школьников программированию. В разделе «Алгоритмизация и программирование» традиционного школьного курса учащимся предлагается множество разрозненных задач. Эти задачи обычно математические, они не наглядны, и результат визуально разочаровывает. Во многих школах учат «древним» языкам программирования таким как Turbo Pascal или Basic. У школьников создается впечатление о программировании как о скучном и устаревшем занятии. Интерес к изучению снижается, и достаточно сложно объяснить, что в основе игр или приложений лежит та же математика, те же алгоритмические конструкции.

Учитывая выше сказанное, в школе “Алтан” обучают программированию через создание игр, потому что это:

- Наглядно. При разработке игровых проектов результат работы отображается прямо на экране. Написанный ребенком скрипт воплощается в управляемого персонажа, дракона или солдата, это похоже на волшебство.

- Интересно. Все дети цифровой эпохи любят видеоигры. В играх им нравится графика, механика, история. Поэтому им интересно, как это реализуется на самом деле. Поняв логику разработки игр, дети уже будут по-другому воспринимать цифровой мир. Кроме того, компьютерные игры – важная часть современной культуры.

- Практично. Игровая индустрия – одна из наиболее крупных частей индустрии развлечений, наравне с киноиндустрией. Данная отрасль чувствует большой дефицит специалистов по разработке игр. Профессия разработчик игр очень популярна. Гейм-девелоперы получают одну из самых больших зарплат вызванной борьбой компаний за профессионалов.

- Просто. Обучение кодингу через создание игр упрощает понимание различных парадигм программирования. Например, очень популярно объектно-ориентированное программирование, которое является основным принципом в разработке видеоигр.

Курсы IT-школы “Алтан”:

3 – 5 классы изучают программирование в среде Scratch, создавая игры и приложения под Android.

6 – 7 классы учатся программировать на языке Python3, использую игровые фреймворки Arcade и Pygame.

8 – 10 классы постигают программирование и геймдев на языке С# и профессиональном движке Unity.

9 – 11 классы осваивают машинное обучение и анализ данных.

Студенты и специалисты могут записаться на вечерние курсы по программированию на языке Python, где научат разрабатывать графические интерфейсы и создавать нейронные сети с нуля.

Школа находится по адресу проспект Ленина 1, 5 этаж, офис 506.

Телефон для справок: 700-290

Инстаграм: @altanschool

Автор: Арктический инновационный центр

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).