Новости

  • 1 Декабря 2017
  • 811

Информация Управления научно-исследовательских работ от 1 декабря 2017 г.

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ НИР  (49-68-60, unir-svfu@mail.ru

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Регистрация инициативных НИР (ИНИР) осуществляется в порядке поступления в УНИР в течение года 2-х экземпляров заполненных форм с необходимыми подписями (кегль 12): 1) Заявка; 2) Задание; 3) Регистрационная карта ИНИР. Каждая форма оформляется с новой страницы. Обратите также внимание на соответствующее указание календарного или  учебного года (в образцах выделено красным для возможного изменения).

Формы для заполнения

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова в сотрудничестве со Всероссийским Обществом физиологов растений приглашает Вас принять участие в работе III-ей научно-практической конференции «Перспективы фитобиотехнологии для улучшения качества жизни на Севере» с международным участием и в научной школе по клеточной биотехнологии.

Мероприятие организуется согласно резолюции программного комитета 2-ой Международной конференции с элементами научной школы для молодежи «Перспективы фитобиотехнологии для улучшения качества жизни на Севере», проведенной  с 6 по 10 октября 2014 года на базе СВФУ при поддержке Программы развития СВФУ (ВТК 2.37.4. Проекта 2.4).

Приоритетное направление мероприятия: Живые системы. Биотехнологии.

Ключевые слова мероприятия: биотехнологии растений; клеточные биотехнологии; качество жизни; растительные ресурсы; Север.

Основные направления работы конференции и научных школ:

Предусмотрены пленарные доклады и актовые доклады ведущих российских и зарубежных ученых в области стресс-адаптации, клеточных и молекулярных технологий, устные доклады по секциям. К началу работы конференции будет издан сборник материалов, сборник мероприятия будет включен в РИНЦ.

Будет организована и проведена научная школа для молодых ученых, преподавателей и сотрудников по клеточной биотехнологии.

Секционные выступления:

Секция 1. Биотехнология растений.

1.1. Теоретические основы клеточной биотехнологии растений.

1.2. Методические аспекты клеточной биотехнологии растений.

1.3. Перспективные виды растений для клеточной биотехнологии.

1.4. Инновационные направления и разработки в области клеточной фитобиотехнологии.

1.5. Сотрудничество в области клеточных биотехнологий.

Секция 2. Растительные ресурсы и их потенциал.

2.1. Теоретические основы учета растительных ресурсов.

2.2. Методические основы сохранения растительных ресурсов.

2.3. Генотипирование редких, исчезающих и биотехнологически значимых видов растений.

2.4. Применение возможностей ГИС-технологий для создания баз данных по растительным ресурсам.

2.5. Потенциал растительных ресурсов Севера.

Научная школа по клеточной биотехнологии:

1. Раздел «Культура клеток высших растений». Лекции, практическая часть. Спикер: зав. кафедрой физиологии растений биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова,  зав. отделом биологии клетки и биотехнологии Института физиологии растений РАН (г. Москва), д.б.н., профессор Носов Александр Михайлович.

2. Раздел «Биотехнология цианобактерий». Лекции, практическая часть. Спикер: профессор МГУ им. М.В. Ломоносова (г. Москва), зав.лаб., д.б.н., профессор Лобакова Елена Сергеевна.

3. Раздел «Вторичный метаболизм высших растений». Лекции, практическая часть. Спикер: старший научный сотрудник кафедры физиологии растений биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, к.б.н. Кочкин Дмитрий Владимирович.

4. Раздел «Антираковый потенциал растений». Лекции. Спикер: зав. отделом гербалогии и фармакологии ВШВМ ПНУ, профессор, PhD Су Ин Чо.

5. Раздел «Молекулярные биотехнологии растений». Лекции, мастер-класс. Спикер: профессор-исследователь лаб. молекулярной биологии ВШЕН ПНУ, PhD Зулфугаров Исмаил Сохбатович.

В работе конференции возможно очное (секционный доклад, участие в научной школе с публикацией тезисов в сборнике материалов) и заочное участие (публикация тезисов в сборнике материалов).

Рабочие языки конференции и научных школ – русский, английский.

Контакты оргкомитета

677000, Россия, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), ул. Кулаковского, 48, Институт естественных наук, biotechnologyYSU@rambler.ru, тел.: 8(4112)49-68-24.

Место проведения конференции

677000, Россия, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), ул. Белинского, д. 58, Северо-Восточный федеральный университет.

Основные даты

1-ое информационное сообщение: 26, октябрь, 2017г.

Отправка анкеты-заявки: до 06, декабрь, 2017г.

Отправка тезиса доклада: до 22, декабрь, 2017г.

2-ое информационное сообщение: 15, января, 2018г.

Оплата публикации: до 26, января, 2018г.

Оплата оргвзноса: до 23, марта, 2018г.

Подтверждение приезда, бронирование гостиницы: до 23, марта, 2018г.

Заезд участников: 03-04, июня, 2018г.

Дни работы конференции и научной школы: 04-08, июня, 2018г.

Отъезд участников: 09, июня, 2018г.

Требования к оформлению тезисов

Тезис объемом 1-2 страницы на русском или английском языке должен быть представлен в электронном виде в редакторе MS Word по электронной почте оргкомитета biotechnologyYSU@rambler.ru не позднее 22 декабря 2017 года.

Формат страницы – А4 (210х297 мм), поля – слева, сверху, снизу – 20 мм, справа – 15 мм, межстрочный интервал – 1,0. Шрифт – TNR, кегль 12, отступ абзаца 1,25 см. В левом верхнем углу следует указать УДК, ниже по центру название доклада (прописные буквы, полужирный шрифт). Ниже по центру – инициалы и фамилия (и) автора (ов). Ниже по центру – полное название организации, адрес, страна, e-mail. После отступа в 1 интервал – ключевые слова (курсив, строчные буквы, без абзаца). После отступа в 1 интервал – основной текст. Выравнивание по ширине, автоматический перенос. Рекомендуемые разделы тезиса: введение (актуальность), цели и задачи, методы и материалы, результаты и обсуждение, заключение или выводы, литература. Таблицы, рисунки, литературу – оформляют в соответствии с требованиями журнала «Вестник СВФУ» для авторов.

Каждую публикацию (тезис) высылают в отдельном файле, названном по фамилии первого автора (на английском языке).

Принятые к печати материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за достоверность, возможность публикации в открытой печати представленных материалов несут их авторы.

Оплата публикации тезисов

Оплата публикации в материалах конференции - 500 рублей за каждый тезис независимо от количества авторов. Оплата публикаций должна быть выслана банковским переводом не позднее 26 января 2018 года. Реквизиты для перевода будут указаны на 2-ом информационном сообщении.    

Организационный взнос

Для участников из РФ и других стран - 500 рублей. Организационный взнос включает рассылку сборника (заочным участникам), комплект участника, кофе-брейки, методические и расходные материалы по разделам научной школы. Оргвзнос высылается банковским переводом по реквизитам для отправки оплаты публикации.  

Ссылка на конференцию: https://www.s-vfu.ru/universitet/nauka/IIInpkpf/ 

Об отчетности лабораторий, научно-образовательных центров, научных школ, профессоров-исследователей, доцентов-исследователей за 2017 год

Отчеты лабораторий, НОЦ, научных школ, профессоров-исследователей, доцентов-исследователей,  согласно приведенным ниже спискам и формам,  принимаются до 22 декабря 2017 г.  Отчеты принимаются строго по нижеприведенным формам с приложением выписки из заседания Ученого совета подразделения

Сотниковой Т.В. каб. 310 УЛК и на е-mail: unir-svfu@mail.ru

ФОРМЫ ОТЧЕТОВ

Приглашаем принять участие в работе I-й Международной научно-практической конференции «Шаг в будущее: Искусственный интеллект и цифровая экономика», которая будет проводиться 5-6 декабря 2017 года в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления».

На конференции предполагается рассмотреть и обсудить ключевые научные направления исследований и разработок в области искусственного интеллекта и возможности его использования в национальных экономиках в следующих секциях:

1. Искусственный интеллект в социальной сфере и гуманитарных исследованиях (социальные медиа и анализ социальных сетей, интеллектуальные обучающие системы и среды, компьютерная лингвистика, обработка естественного языка);

2. Искусственный интеллект в робототехнике (машинное обучение в интеллектуальных системах и интеллектуальный анализ данных, диалоговые системы и человеко-машинные интерфейсы, планирование и моделирование поведения);

3. Теория и методы принятия решений (нечеткие модели и «мягкие» вычисления, эволюционное моделирование и генетические алгоритмы, моделирование рассуждений и неклассические логики);

4. Когнитивное моделирование (моделирование образного мышления и когнитивная графика, нейронные сети, генерация и распознавание текста, обработка речи);

5. Инструментальная поддержка искусственного интеллекта (многоагентные системы и распределенный искусственный интеллект, интеллектуальные Интернет-технологии, семантический Web; динамические интеллектуальные системы и системы реального времени, интеллектуальные системы поддержки принятия решений и управления);

6. Философские и этические аспекты искусственного интеллекта (интеллектуальные организации и виртуальные сообщества, инженерия знаний, онтология и управление знаниями);

7. Глобальные рынки систем искусственного интеллекта (проблемы и перспективы развития индустрии искусственного интеллекта, стратегические аспекты использования искусственного интеллекта в национальных экономиках).

В конференции примут участие ведущие отечественные и зарубежные ученые и практики, студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов.

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике конференции и переданы в РИНЦ. Избранные труды конференции и пленарные доклады будут опубликованы в специальном издании журнала «Вестник Университета» и научно-практическом журнале «Управление».

Условия участия в конференции

Участие в работе конференции является бесплатным.

Для участия в работе конференции необходимо до 18.00 (время – московское) 1 декабря 2017 г. включительно, предоставить в Оргкомитет конференции по адресу электронной почты artificial@guu.ru:

- отсканированную заявку в формате pdf или jpeg (форма заявки прилагается к информационному письму) с подписями докладчика – в 1-м экземпляре;

- тезисы доклада (выступления) – в 1-м экземпляре в электронном виде, в формате MS Word.

Тезисы и заявки, поступившие после 18.00 1 декабря 2017 г. не принимаются и не рассматриваются.

Заявки без подписи докладчика не принимаются, тезисы доклада отклоняются. Заявку и тезисы доклада необходимо присылать одним письмом.

Адрес электронной почты для отправки заявок и тезисов: artificial@guu.ru.

Телефон для справок: 8(495)371-10-11

Требования к тезисам докладов (выступлений):

§ тезисы докладов (выступлений) должны быть представлены в виде файла, набранного с использованием редактора MS Word;

§ текст должен быть набран через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12;

§ параметры страницы: левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см;

§ отступы в начале абзаца – 1,27 см, абзацы – четко обозначены;

§ запрет висячих строк обязателен;

§ объем тезисов доклада (выступления) 5-10 полных страниц;

§ в случае, если автор приводит в тезисах список источников, ссылки на каждый источник должны быть представлены в тексте тезисов, в квадратных скобках.

Структура тезисов докладов (выступлений):

§ инициалы и фамилия автора (или авторов) должны быть напечатаны в правом верхнем углу (шрифт «Arial», размер 12, полужирный курсив), название организации (аббревиатурой) и города также в верхнем правом углу (шрифт «Arial», размер 12, курсив);

§ название тезисов печатается с выравниванием по центру строки, заглавными буквами (шрифт «Arial», № 12, полужирный);

§ после названия тезисов приводится краткая аннотация (не более 40-50 слов, через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12), а также ключевые слова (не более 5) заглавными буквами (шрифт «Arial», размер 12).

Рекомендуется, при написании тезисов доклада, использовать прилагаемый к настоящему информационному письму шаблонный файл “Шаблон.docx” с предустановленными отступами, размерами шрифта и т.п.

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не соответствующие профилю работы конференции и оформленные без соблюдения указанных выше требований.

При отклонении тезисов из-за несоответствия профилю конференции, нарушения сроков или требований оформления рукописи не публикуются.

Тезисы докладов в обязательном порядке проверяются Оргкомитетом на наличие плагиата (минимальный порог не менее 70%).

Тезисы докладов издаются в авторской редакции.

Ответственность за сведения, представленные в тезисах докладов, несут авторы статей.

03–05 апреля 2018 года в Ивановском государственном энергетическом университете  проводится XIII Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Энергия — 2018». Приглашаем студентов, магистрантов, аспирантов и молодых специалистов.
Научные направления и секции конференции

На конференции запланирована работа 35 секций по 6 научным направлениям:

I. ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА

1. Тепловые электрические станции.

2. Технология воды и топлива. 

3. Экология ТЭС и промышленных предприятий. 

4. Теоретические основы теплотехники.

5. Промышленная теплоэнергетика.

6. Энергоресурсосбережение.

7. Автоматизация технологических процессов.
8. Паровые и газовые турбины.

II. ТЕПЛОВЫЕ И ЯДЕРНЫЕ ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИИ

9. Атомные электрические станции.

10. Теплообмен в промышленных установках.

11. Безопасность жизнедеятельности в техносфере.

12. Моделирование физических процессов.

III. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

13. Электрические системы.

14. Электроснабжение.

15. Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем.

16. Электротехника и электротехнологии.

17. Электроэнергетика: прошлое, настоящее, будущее.

18. Электрооборудование и режимы электрических станций и подстанций.

19. Высоковольтная электроэнергетика, электротехника и электрофизика.

IV. ЭЛЕКТРОМЕХАНОТРОНИКА И УПРАВЛЕНИЕ

20. Анализ и синтез систем электроприводов.

21. Электромеханика и магнитожидкостные устройства.

22. Микроэлектронные и микропроцессорные информационно-управляющие системы.

23. Технология машиностроения.

24. Динамика и прочность сложных механических систем.

25. Математические методы в технике и технологиях.

V. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

26. Системы управления и автоматизация.

27. Информационные технологии управления.

28. Разработка программного обеспечения.

29. Численные методы и параллельные вычисления.

30. Прикладные задачи математики.

31. Геометрическое моделирование и графика.

VI. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ

32. Экономика и управление в энергетических компаниях.

33. Менеджмент, маркетинг и инновации в энергетических компаниях.

34. Социально-коммуникационные проблемы в энергетике.

35. Современные научные исследования в энергетике и IT-сфере: теоретические и практические аспекты.

Условия участия в конференции

На конференцию принимаются результаты оригинальных исследований авторов. Авторами тезисов докладов могут быть студенты, аспиранты и молодые учёные возрастом до 35 лет. В представленных работах должны быть отражены: актуальность рассматриваемой проблемы, новизна проведенных исследований, личный вклад автора, практическая ценность, перспективы использования полученных результатов. Оргкомитет и редакционная группа оставляют за собой право не включать в сборник тезисы, в которых не представлены (не ясны) указанные выше позиции, но сохраняют за авторами возможность выступления с докладом на секции.

Для участия в работе конференции необходимо в период до 27 декабря 2016 года (12:00 (мск.)):

Авторам из внешних вузов и организаций заполнить заявку на участие на сайте http://ispu.ru/energy и отправить через сайт тезисы доклада.

Авторам из ИГЭУ представить материалы на рецензию сотрудникам, ответственным за НИРС на кафедрах. В случае положительной рецензии ответственные за НИРС направляют тезисы докладов и списки авторов (с указанием темы докладов) заместителям деканов по НИРС.

Материалы конференции будут изданы в виде сборника тезисов докладов в электронной и печатной версиях с присвоением ISBN и регистрацией издания в Книжной палате с размещением в РИНЦ. Текст тезисов доклада объемом в одну полную страницу формата А5 представляется в виде файла с именем: фамилия автора_номер секции.doc (допускаются расширения *.docx или *.rtf). Требования к оформлению текстов тезисов указаны в Приложении 1. Размер файла с текстом тезисов доклада не должен превышать 10 Мб. Тексты тезисов не редактируются, вся ответственность за научное содержание, стиль изложения и грамматику возложена на авторов, а также их научных руководителей. Число авторов одного доклада – не более 3-х.

Каждый из участников конференции может заявить не более двух докладов, за каждый последующий доклад оплачивается дополнительный организационный взнос.

Стоимость публикации

Плата за участие в конференции не взимается. Участники конференции самостоятельно оплачивают собственные расходы.

Оргвзнос за публикацию тезисов и материалов докладов составляет 750 рублей. Если автор заявляет свыше двух докладов, то за каждый последующий доклад оплачивается дополнительный организационный взнос в размере 500 руб. Оплата производится только в случае положительной рецензии. Участники конференции из вузов и организаций стран ближнего и дальнего зарубежья от уплаты оргвзноса освобождаются. Авторы из ИГЭУ освобождаются от уплаты оргвзноса в случае очного участия в конференции.

Информация о банковских реквизитах для оплаты оргвзноса будет включена во второе информационное сообщение.

Адрес оргкомитета

153003, Россия, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 34, ИГЭУ

Макаров Аркадий Владиславович, зам. председателя оргкомитета

тел.: (4932) 26-99-45, +7 (920) 671-45-37, e-mail: energya@ispu.ru

Шмелева Татьяна Витальевна, отв. секретарь

тел.: +7 (920) 993-75-81, e-mail: energyconf@bk.ru

Подробная информация по проведению конференции – в прилагаемом файле, на сайте

ИГЭУ http://ispu.ru/ и на странице конференции http://ispu.ru/energy .


ОТДЕЛ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (49-68-60,  onp-svfu@mail.ru)

Уважаемые коллеги! 
Ждем предложения от подразделений для включения в план издания научных монографий в 2018 г. до 08.12.2017 г. на адрес onp-svfu@mail.ru 


ОТДЕЛ ДИССЕРТАЦИОННЫХ СОВЕТОВ И ДОКТОРАНТУРЫ (49-69-66, la.novikova@s-vfu.ru

Почему скандалы сотрясают диссертационный мир? Все ли чиновники и бизнесмены "остепенились"? И где будут завтра производить в доктора и кандидаты? На вопросы читателей и журналистов "РГ" отвечает председатель Высшей аттестационной комиссии Владимир Филиппов, побывавший на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" (Российская газета - Столичный выпуск №7433 (267)).

Ссылка на интервью

СВФУ объявляет конкурсный отбор в докторантуру в 2017 году по НАУЧНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

03.02.08 – Экология (биологические науки);

05.13.18 – Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ (физико-математические, технические науки);

10.01.02 – Литература народов Российской Федерации (якутская литература) (филологические науки)

08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономические науки);

13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки);

13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования) (педагогические науки);

25.00.20 – Геомеханика, разрушение горных пород, техническая рудничная аэрогазодинамика и горная теплофизика (технические науки);

25.00.22 – Геотехнология (подземная, открытая, строительная) (технические науки).

СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

с 15 октября по 30 ноября

СРОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ:

с 1 декабря по 15 декабря

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

·         Наличие ученой степени кандидата наук;

·         Стаж педагогической и (или) научной работы не менее 5 лет;

·         Трудовой стаж в направляющей организации не менее 1 года;

·         Наличие научных достижений;

·         План подготовки диссертации;

·         Наличие не менее 7 научных статей по теме диссертации, опубликованных в рецензируемых научных журналах.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

·         Письмо-ходатайство от направляющей организации;

·         Личное заявление и согласие на обработку личных данных;

·         Личный листок по учету кадров с места работы;

·         Нотариально заверенная копия диплома кандидата наук;

·         Список научных трудов и достижений;

·         Оттиски научных статей, опубликованных в рецензируемых журналах;

·         План-проспект подготовки докторской диссертации;

·         Справка о наличии гранта (проекта) на финансирование научно-исследовательской работы по данной теме.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ по адресу:

 677016, г. Якутск, ул. Кулаковского, 48, КФЕН, каб. 449А

Информация на сайте www.s-vfu.ru

e-mail: dissov54@mail.runadya_k@mail.ru

телефон: 8 (4112) 49-69-66


ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ НИРС МУиС (49-68-60,  nirss-vfu@mail.ru

VII Всероссийская научно-техническая конференция «Студенческая наука для развития информационного общества»

Приглашаем принять участие в VII Всероссийской научно-технической конференции «Студенческая наука для развития информационного общества», организатором которой является Северо-Кавказский федеральный университет, проинформировать студентов, магистров, аспирантов, а также молодых ученых.

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ (секции):

 -Информационные системы и технологии

-Робототехнические системы

-Инновационные образовательные технологии

-Информационная безопасность объектов информатизации

-Инфокоммуникационные технологии

-Информационные технологии решения экономических задач

Для участия в конференции необходимо до 7 декабря 2017 года

1. Подать заявку на участие в конференции на сайте конференции.

2. При регистрации прикрепить материалы статьи для публикации в соответствии с требованиями к

оформлению материалов.

3. После подтверждения оргкомитетом конференции принятия материалов к публикации (2-3 дня), оплатить оргвзнос и отправить копию квитанции по ссылке на сайте конференции.

Сайт конференции: http://www.ncfu.ru/vii_vntk_stud_nauka.html


ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С НАУЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

РАН собирается провести выборы профессоров академии в марте 2018 года.
Президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев предложил провести выборы профессоров Российской академии наук для восполнения их состава 28 марта.

"Полтора года назад прошли первые выборы профессоров РАН, у нас избрано около 500 профессоров. В их числе есть естественная убыль, но она связана с повышением статуса - около 100 человек избраны членами-корреспондентами РАН. Мы бы хотели вынести и обсудить вопрос о том, что в марте можно было бы провести довыборы до этого числа - 500 человек", - сказал Сергеев во вторник на заседании президиума РАН.

Ожидается, что выборы "недостающих" профессоров РАН пройдут на общих собраниях отделений Академии, которые назначены на 28 марта. Утверждать кандидатуры будет президиум.

Выборы 100 новых профессоров РАН в марте позволят, с одной стороны, сохранить работоспособность этого корпуса, а с другой, считает Сергеев, даст РАН время подумать, нужно ли увеличивать число профессоров РАН до 1,5 тыс. человек.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/nauka/4765299


НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК СВФУ" (321-679, vestnik2013@inbox.ru)

29 ноября т. г. состоялось расширенное заседание редколлегии рецензируемого научного журнала «Вестник СВФУ», где обсуждались Решения ВАК при Минобрнауки РФ № 1 -пл/1 от 15.06.2017 г. «О дальнейших направлениях совершенствования и оптимизации перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» и № 2-пл/2 от 25.10.2017 г. «O дальнейшей оптимизации Перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Совещание прошло под председательством проректора по инновациям, заместителя главного редактора К.К. Кривошапкина. В первую очередь Константин Константинович отметил важное значение для научного сообщества СВФУ того, что научный журнал, пройдя скрупулёзную проверку, проведенную экспертными советами ВАК совместно с Департаментом аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России, остался в Перечне ВАК. Во исполнение рекомендаций вышеназванных документов планируются значительные изменения как в контенте журнала, так и в составе редколлегии.


ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ НАУЧНЫХ ПРОГРАММ И ГРАНТОВ (496860,  dvi52@mail.ru,  grigaa86@mail.rusunny_girl_a@mail.ru)

Конкурсы и гранты:

естественные и технические науки

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-АКСЕЛЕРАТОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ G100K

Фонд: North Energy Ventures и РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М.Губкина, Phystech Ventures

естественные и технические науки

КОНКУРС ПРОЕКТОВ 2018 ГОДА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АССОЦИИРОВАННЫХ ЛАБОРАТОРИЙ И НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (РФФИ - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФРАНЦИИ)

Фонд: Российский Фонд Фундаментальных Исследований (РФФИ)

естественные и технические науки

ПРЕМИИ МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫСТАВКИ «МЕТАЛЛ-ЭКСПО'2018»

Фонд: Оргкомитет Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2018»

Дизайн

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС ЭКСЛИБРИСА - 2018

Фонд: Международный союз книголюбов

Дизайн

ГРАНТЫ МОЛОДЫМ РОССИЙСКИМ ДИЗАЙНЕРАМ НА ПОЕЗДКУ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ В 2018 ГОДУ

культура

ГРАНТЫ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ REMIX В 2018 ГОДУ (ЛОНДОН)

Фонд: British Council
Фонд: REMIX Global Summits

Фонд: British Council
Фонд: Британская высшая школа дизайна

Гуманитарные; общественные, социальные науки

XIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ПРАВОВАЯ РОССИЯ"

Фонд: Российская ассоциация правовой информации ГАРАНТ при поддержке Совета судей Российской Федерации

естественные и технические науки

ПРОДЛЕН СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК НА КОНКУРС «БРИКС_Т» 2018 ГОДА

Фонд: Российский Фонд Фундаментальных Исследований (РФФИ)

естественные, технические, гуманитарные дисциплины

XХI КОНКУРС НА ЛУЧШИЕ НАУЧНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОИТЕЛЬНЫХ НАУК ЗА 2017 ГОД

Фонд: Российская академия архитектуры и строительных наук

естественные, технические, гуманитарные дисциплины

ГРАНТЫ 2017-2018 ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ИНДИИ (ПРОГРАММА ИНДИЙСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА)

Фонд: Правительство Индии

естественные и технические науки

КОНКУРС ПРОЕКТОВ 2018 ГОДА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫЙ СОВМЕСТНО РФФИ И ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИНДИИ

Фонд: Российский Фонд Фундаментальных Исследований (РФФИ)
Фонд: Департамент науки и технологии правительства Индии

Естественные науки

ГРАНТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ НАУЧНЫХ ПРОГРАММАХ ПО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКЕ (КОНКУРС PROGRAM)

Фонд: Фонд развития теоретической физики «БАЗИС»

здравоохранение

КОНКУРС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ПРОГРАММА МНОГОСТОРОННЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА СО СТРАНАМИ ЕС «ГОРИЗОНТ 2020»)

Фонд: Министерство образования и науки Российской Федерации

гуманитарные, социальные, естественные, инженерные науки

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ КНИГУ 2017 ГОДА

Фонд: Фонд развития отечественного образования

Гуманитарные; общественные, социальные науки

ТРЕВЕЛ-ГРАНТЫ 2018 ГОДА ДЛЯ УЧАСТИЯ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, СТАЖИРОВКАХ

онд: Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных инициатив)

Автор: Управление научно-исследовательских работ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).