• 27 Марта 2017

Неделя студенческой науки на Геолого-географическом факультете

С 20 по 25 марта 2017 года была проведена Неделя студенческой науки на геологоразведочном факультете с охватом более 70% студентов очной формы обучения. Были проведены традиционные мероприятия Недели. 20 марта 2017 г. в фойе на 6 этаже состоялось торжественное открытие Недели студенческой науки.

20 марта стартовала неделя науки исследовательским проектом "Геонаалитик", которая была проведена кафедрой ПиРМПИ для студентов 3 курса специальности "Прикладная геология". Участники проекта - 7 команд, получили задание и минералого-геохимический материал: образцы пород, прозрачные шлифы и результаты химического анализа породы. Перед командами стояла задача: определить породу, условия формирования и предпосылки обнаружения полезных ископаемых. При выполнении задания студенты опирались на знания, полученные в результате изучения следующих дисциплин: петрография, общая геохимия, основы учения о полезных ископаемых. В конце участники проекта сдавали отчет о проделанной работе экспертной комиссии, которая состояла из преподавательского состава кафедры ПиРМПИ.

Автор: Отдел НИРС и МУиС