• 16 Января 2019

Научный журнал «Математические заметки СВФУ» будет включен в Scopus

oblojka na site.jpg  Научный журнал «Математические заметки СВФУ» стал первым изданием СВФУ имени М.К. Аммосова, рекомендованным для включения в авторитетную международную библиографическую базу данных Scopus.Задача по включению российских научных журналов в базу Scopus была поставлена Указом президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Международный отборочный комитет Scopus (Scopus ContentSelection and AdvisoryBoard(CSAB) одобрил включение журнала, о котором сообщил официальным письмом 15 января 2018 г. Попову Сергею Вячеславовичу, заместителю главного редактора журнала, доктору физико-математических наук, профессору.Эксперты CSAB высоко оценили научное содержание журнала и отметили его потенциальный интерес для международной аудитории.

Попов С.В.: «Заявка о включении научного журнала была подготовлена и выслана Scopus 10 августа 2018 года. Сегодня получили письмо от Scopus о том, что наш журнал получил высокую оценку и будет включен в базу данных Scopus. Управлению научно-исследовательских работ СВФУ выражаем искреннюю благодарность от редакционного совета научного журнала  "Математические заметки СВФУ" за проделанную огромную работу и поддержку по включению журнала в Scopus!».

Кривошапкин К.К., проректор по  науке и инновациям СВФУ – начальник Управления НИР: «В последние годы ведется активная работа по расширению присутствия российских научных изданий в российском и международном научно-информационном пространстве. Одним из качественных показателей для журнала является его включение в международные системы цитирования Scopus и Web of Science. В университете ведется огромная работа, направленная на развитие наших периодических научных изданий для последующего включения в базы данных Scopus и WedofScience. Первым результатом работы стала рекомендация экспертного совета Scopusо включении журнала «Математические заметки СВФУ» в Scopus. Уверены, что  индексация нашего журнала станет дополнительным стимулом для повышения качества и для других университетских изданий и их продвижения на международный уровень».

Отметим, публикации в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science и Scopus – важнейший показатель успешности исследований, который оценивают большинство российских международных фондов, предоставляющих гранты на исследования, в том числе Российский научный фонд, Российский фонд фундаментальных исследований, Совет по грантам Президента РФ и многие другие.

Управление научно-исследовательских работ искренне поздравляет Егорова Ивана Егоровича, главного редактора журнала «Математические заметки СВФУ», редакционную коллегию и членов редакционного совета журнала с успешным итогом проделанной работы! Желаем дальнейших успехов и больших научных достижений!

Информация о научном журнале "Математические заметки СВФУ":

Научный журнал «Математические заметки СВФУ» публикует научные исследования, содержащие новые результаты преимущественно по геометрии и топологии, вычислительной математике,обыкновенным дифференциальным уравнениям, дифференциальным уравнениям в частных производных, механике, математическому моделированию и численным методам. Журнал основан в январе 1994 года под названием «Математические заметки ЯГУ». С 2014 года журнал выходит под названием «Математические заметки СВФУ» и ставит своими целями:
- развитие фундаментальных и прикладных исследований в области математики, механики;
- приобретение и распространение передовых знаний и информации в этих областях;
- интеграцию интеллектуального потенциала с ведущими российскими и зарубежными центрами высшего образования и науки;
- поддержку и развитие научных школ в области математики, механики и математического моделирования.

Журнал предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов и магистрантов. Периодичность – 4 номера в год.
Полнотекстовые версии публикуемых в журнале статей размещаются в свободном доступе на сайтах научных электронных библиотек eLIBRARY.RUКиберЛенинка, а также на общероссийском математического портале mathnet.ru

Копия сайта журнала расположена на сайте СВФУ им. М. К. Аммосова
Статьи журнала индексируются в Zentralblatt MATH (ZBMATH).

Согласно информации, размещенной 25.05.2015 на сайте ВАК (http://vak.ed.gov.ru/87) журнал «Математические заметки СВФУ» включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Автор: Управление научно-исследовательских работ